Рестайлинговый Zeekr 001 отбуксировал карьерный самосвал с экскаватором в кузове с общей массой в 51 тонну. Премиальная марка посвятила этому событию отдельное видео. Представители Zeekr рассказали, как лифтбек смог показать столь впечатляющий результат.
Ролик с достижением Zeekr 001 был выпущен в рамках сравнения с Porsche Panamera. Из видео следует, что немецкий автомобиль даже не смог сдвинуть с места пустой карьерный самосвал. Но вот китайский электрокар справился с этой задачей куда лучше.
В тесте приняла участие полноприводная модификация рестайлингового электромобиля Zeekr 001. Она оснащается двухмоторным полным приводом мощностью 789 л.с. и крутящим моментом 810 Нм. Согласно информации представителей Zeekr, тяговое усилие лифтбека достигает 22 килоньютонов. По этому показателю популярный электромобиль примерно соответствует трактору «Беларус-1220».
В начале ролика оборудованный модифицированным фаркопом Zeekr 001 начал буксировать пустой карьерный самосвал весом 43 тонны. После зрелищных пробуксовок электрический лифтбек сдвинул массивный грузовик с места, а затем протащил его за собой. Позже организаторы испытания усложнили условия, поместив в кузов самосвала 8-тонный экскаватор. так им образом общая масса «прицепа» Zeekr 001 достигал 51 тонну. Но и с этим испытанием электрический лифтбек справился, пусть и с видимыми усилиями.
Конечно, скептики могут поставить под вопрос правдивость этого видеоролика. Но мы напомним, что в истории автопрома были куда более удивительные прецеденты. Стоит только вспомнить, как в 2006 году Volkswagen Touareg с дизельным V10 под капотом смог протащить Boeing 747 весом 155 тонн. На фоне этого достижения результат Zeekr выглядит не так ярко.
Отметим, что рестайлинговый Zeekr 001 по заводскому регламенту рассчитан на буксировку прицепа с максимальной массой 2 тонны. И хотя видео наглядно показало, что автомобиль способен на большие «безумства», представители марки настоятельно попросили не пытаться повторять этот эксперимент.
Zeekr 001 хорошо знаком российским автолюбителям. Этот лифтбек до сих пор является самым продаваемым новым электромобилем в нашей стране. Рестайлинговый вариант этого автомобиля вышел на рынок в начале 2024 года. Точные габариты машины составили 4977 х 1999 х 1545 мм.
Zeekr 001 с задним приводом генерирует 422 л.с. Модель с двухмоторным полным приводом «выдаёт» 789 л.с. Лифтбеку доступны две тяговые батареи на выбор ёмкостью 95 и 100 кВт·ч. Запас хода лежит в диапазоне 675-750 км по китайскому циклу CLTC.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Кроссовер Haval H7 выйдет на рынок России в следующем году. Но в Китае эта модель…
Формально упомянутые автомобили - и новый Geely Coolray, и Belgee X50 - теперь принадлежат разным…
Первые кроссоверы Haval H7 уже появились в России. Об этом свидетельствуют фотографии, которыми поделился клуб…
Новый кроссовер Aito M8 внезапно запечатлели во время испытаний в снежных горах. Ожидается, что официальный…
В 2025 году китайский производитель BAIC планирует расширить ассортимент комплектаций флагманского кроссовера X75. Автомобилю хотят…
Китайское подразделение американского агентства J.D. Power назвало автомобили с самым «умным» салоном. Ряд моделей из…
This website uses cookies.