В Китае практически без камуфляжа сняли на фото новый электрический седан BYD Qin L EV. При этом рядом находился автомобиль, имеющий камуфляж на кузове, хотя визуально можно заметить, что это обычный BYD Seal, который появился еще в 2022 году.
Такое странное соседство сложно объяснить. Однако теперь мы можем в деталях рассмотреть будущую новинку в лице BYD Qin L EV.
В первую очередь нужно сравнить обе модели, которые входят в семейство Qin L. Напомним, что ранее (весной 2024 года) дебютировал BYD Qin L DM-i с гибридной силовой установкой. И от электрокара он отличается весьма значительно.
Так, у электромобиля совершенно другая передняя часть. И дело даже не в том, что вместо большой решетки радиатора здесь глухая панель. Теперь передок машины имеет и другой бампер, и оптику с U-образными элементами, а на носу располагается декоративная хромированная полоса, отличная от той, что есть у гибридного Qin L.
По всей видимости, слегка видоизменился и силуэт Qin L EV. У моделей почти одинаковый кузов, если судить по передним стойкам и оконной линии, но все же имеются и отличия. Например, заднее окошко на борту электромобиля имеет несколько иные изгибы, у дверей и крыльев изменился рельеф, а ручки дверей стали скрытыми. Другой и дизайн колесных дисков.
Над кормой тоже поработали дизайнеры. Qin L EV получил иную оптику с характерной «волнообразной» формой. Теперь сигналы заднего хода и поворотники расположены сверху, а не снизу. Немного другие тут крышка багажника и бампер.
Габариты автомобиля: 4 720 мм в длину, 1 880 мм в ширину и 1 495 мм в высоту. Колесная база – 2 820 мм. По некоторым параметрам электроседан уступает гибридным Qin L DM-i и Qin Plus.
А вот салон нового Qin L EV почти соответствует гибридному Qin DM-i. Правда, сделать однозначные выводы сейчас слишком самонадеянно, потому что даже на шпионских фотографиях можно заметить, что интерьер во многом «временный».
Однако уже сейчас понятно, что он будет двухцветным, а на передней панели установят большой тачскрин мультимедийной системы, под которым расположат две ниши для беспроводной зарядки, селектор переключения режимов движения и два подстаканника. Перед водителем будет трехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.
Информации о технической части пока что мало. Однако точно известно, что модель построена на оригинальной платформе e-Platform 3.0 разработки BYD. Как минимум одна из комплектаций будет оснащаться единственным электромотором с отдачей в 218 л.с. (появятся ли другие исполнения – пока неясно). Запас хода и емкость батареи еще не раскрыты.
Судя по всему, Qin L EV в скором времени появится на китайском рынке, так как информация о модели уже всплывала в выгрузке китайского минпрома, что означает скорый старт продаж.
Напомним, что у BYD весьма странная логика формирования модельного ряда. Так, имеющие одно и то же название модели могут серьезно отличаться своим экстерьером в гибридном или электрическом вариантах. При этом у того же Qin L DM-i есть аналог с идентичной начинкой и такой же ценой под названием Seal 06. Разница лишь во внешности. Появление Qin L EV только добавит странностей в модельную линейку.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Китайская частная корпорация Geely готовит первый гоночный автомобиль с ДВС, который работает на метаноле. В…
Независимый эксперт Олег Мосеев собрал планы автокомпаний, представленных на российском рынке, на 2025 год. «План…
Размышляя о покупке нового автомобиля, многие ориентируются на тренды, хотя в первую очередь нужно задать…
Электромобиль Geely EX5 официально анонсировали для России. Этот кроссовер уже получил ОТТС для нашего рынка…
Построенный на базе Geely Monjaro кроссовер Renault Grand Koleos спас продажи французского бренда в Южной…
Центральное телевидение Китая провело пятый по счёту «Автомобильный фестиваль», назвав в его рамках лучшие автомобили…
This website uses cookies.