Беларусь

Лифтбек eπ007 с запасом хода до 1200 км стал доступен в Беларуси. Как оснащается и сколько стоит

Стильный лифтбек eπ007 1200 EVR с габаритами 4880 x 1895 x 1468 мм и задекларированным производителем запасом хода до 1200 км предложили белорусским покупателям с рекомендованной местным импортером марки Dongfeng ценой в 105 000 BYN (~3 038 000 RUB).

Сколько стоит новинка

За эту сумму потенциальные владельцы, пока не желающие быть жестко привязанными к электрическим зарядным станциям, получают автомобиль, у которого на борту есть ДВС, при необходимости подзаряжающий тяговую батарею как в движении, так и при работе ДВС на «холостых» оборотах.

Каждая линия кузова eπ007 намекает на то, что аэродинамика при его создании была во главе угла

Импортер бренда подчеркивает тот факт, что упомянутая цена на автомобили 2025 года выпуска учитывает новый утилизационный сбор для электромобилей с технологией EVR (Extended Vehicle Range), и на все автомобили бренда eπ теперь действует 5-летняя гарантия. В дополнение к этому, как и электрокары eπ007 EV, предлагаемые на белорусском рынке за 85 500 BYN – 102 000 BYN (~2 473 815-2 951 218 RUB), eπ007 1200 EVR 2025 модельного года прошли специальную адаптацию к местным условиям эксплуатации.

Так, для данной комплектации с увеличенным запасом хода ориентированной на белорусский рынок, предложены полностью русифицированная мультимедийная система; обогревы сидений, рулевого колеса и форсунок омывателей ветрового стекла, а также усиленная заводская тонировка задних стекол.

Из сказанного выше явно следует, что заводом-производителем явно проведена дополнительная подготовка к эксплуатации eπ007 в странах с холодным климатом.

Панорамная крыша лифтбека имеет площадь 1,82 кв. м

Как оснащается eπ007 1200 EVR

Обещанный производителем eπ007 1200 EVR запас хода — вклад в ту же «копилку». Он обеспечен благодаря применению технологии EVR с дополнительным мотором-экстендером, который выступает в роли генератора и помогает заряжать батарею. В итоге новую версию eπ007 EVR можно и заряжать от ЭЗС, и заправлять бензином. В зимний период эксплуатации, когда расход энергии выше, а скорость зарядки ниже, — это несомненный плюс. То же можно сказать и о ситуациях, когда у владельца просто нету времени на зарядку от ЭЗС, либо самой ЭЗС нет поблизости, а ехать нужно.

В движение заднеприводный лифтбек eπ007 в исполнении 1200 EVR приводит электромотор мощностью 218 л.с., который способен разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Потребление электроэнергии составляет 12,8 кВт⋅ч на 100 км. Не в последнюю очередь столь экономным eπ007 оказывается благодаря выдающемуся коэффициенту лобового сопротивления, составляющему 0,209.

Емкость литий-железо-фосфатной тяговой аккумуляторной батареи от CATL на eπ007 1200 EVR составляет 28,4 кВт⋅ч. Время ее быстрой зарядки от 30% до 80% занимает всего 27 минут. На аналогичную зарядку данной АКБ от медленной ЭЗС с мощностью 3,52 кВт уйдет около 4 часов. Целиком же батарею eπ007 1200 EVR домашняя зарядка способна пополнить за немногим более 8 часов.

О наличии под капотом EVR версии 1,5-литрового ДВС догадаться можно не сразу

В роли мотора-экстендера под капотом eπ007 1200 EVR работает атмосферный двигатель 4-цилиндровый DFMC15DE с системой газораспределения DOHC. Его максимальная мощность – 105 л.с., крутящий момент – 137 Нм. Впрочем, и то, и другое уходит лишь на приведение в движение генератора автомобиля, заряжающего тяговую батарею. Емкость топливного бака для данного двигателя — 45 литров.

Главные особенности

Внешне новинку, выполненную по технологии EVR также отличают окрашенные в красный цвет суппорты высокоэффективной тормозной системы Energy π, созданной в сотрудничестве с Brembo, и двухцветные литые диски Perfomance диаметром 19 дюймов с алмазной шлифовкой. Среди «изюминок» всех eπ007 также стоит отметить стремительный спортивный силуэт, чистые линии, безрамочные стекла, выдвижные ручки и сложную светотехнику LED с несколькими режимами внешней анимации.

Красные тормозные суппорты EVR версии отлично гармонируют с черными легкосплавными дисками, отдельные элементы которых отшлифованы лазером

В модном ныне лаконичном интерьере eπ007 используются премиальные материалы отделки. На выбор покупателей предлагаются несколько цветовых сочетаний отделки, включая салоны с темным потолком.

В стандартное оснащение входят 8 подушек безопасности, а 71,5% кузова выполнено из высокопрочной стали.

Все версии eπ007 имеют более 20 современных ассистентов вождения, включая полноскоростной адаптивный круиз-контроль ACC Stop & Go второго уровня, систему удержания в полосе движения, ассистенты движения в пробке и по шоссе. Как следствие, созданный на платформе Dongfeng Quantum, eπ007 обладает высшей оценкой за безопасность – 5 звезд C-NCAP.

Экран с диагональю 15,6 дюйма – один из основных органов управления автомобилем

В широкий список стандартного оснащения eπ007 1200 EVR входят мастер сценариев SOA со 123 вариантами индивидуализации и специальными режимами Relax, Media и Racing, функция распознавания лиц Face ID, 15,6″ Ultra HD экран мультимедиа, система автоматической парковки, электропривод двери багажника, аудиосистема премиум-класса Wanos с 20 откалиброванными под салон динамиками, включая персональные динамики в подголовнике сиденья водителя.

Качество и надежность новинки подтверждена более чем 2 млн км ресурсных испытаний в различных дорожных и климатических условиях.

В том, что новинка найдет своих покупателей на белорусском рынке, сомневаться не приходится. Один из весомых аргументов за нее – цена, которая существенно ниже предлагаемых белорусам последовательных гибридов. Сюда же стоит причислить 5 лет заводской гарантии и широкую дилерскую сеть местного импортера.

eπ007 1200 EVR готов занять свое место под солнцем на белорусском рынке новых авто

Остается лишь дождаться появления тестовых автомобилей, и проверить насколько новинка хороша не на бумаге, а в реальной эксплуатации.

Юрий ЛИХУТА (@chinamashina), Минск

Последние тексты

Кардинальные изменения. Салон обновленного внедорожника Tank 300 показали на видео

Обновленный Tank 300 от GWM получит полностью переработанный салон. Об этом свидетельствует «шпионское» видео, снятое…

12.02.2025

В России появится новый автомобильный бренд Tenet. Какой станет его первая модель

Группа компаний «АГР» представила в России новый автомобильный бренд под названием Tenet. Пресс-служба компании сообщает,…

12.02.2025

Интерьер Haval H7 показали в Китае. В России этот кроссовер должен получить индекс F8

Интерьер нового кроссовера Haval H7 показали на фотографиях в Китае. В настоящее время автомобиль ещё…

12.02.2025

Характеристики и цены обновленного Chery Arrizo 8 раскрыли в Китае. «Робот» и 2-литровый ДВС

Характеристики и цены обновленного седана Chery Arrizo 8 раскрыли в Китае до рыночного дебюта. Эта…

12.02.2025

Уйдут, но только в бюджетный сегмент. Марка SWM анонсировала две новинки для России

Автомобильный бренд SWM сообщил о корректировке стратегии работы в России и подтвердил, что вскоре представит…

12.02.2025

В Китае началось производство Denza N9. Первые кроссоверы везут в шоурумы

Производство серийных кроссоверов Denza N9 началось на одном из заводов BYD в Китае. Продажи новинки…

11.02.2025

This website uses cookies.