Шины Gislaved PremiumControl мы тестировали на кроссовере Geely Coolray
Когда «переобуваешься» с «зимы» на «лето», словно стаскиваешь с себя грубые кирзовые сапоги и «наряжаешься» в кроссовки с мягким протектором. Езда становится эластичнее, но при этом все огрехи дорожного покрытия воспринимаются чутче.
Марка Gislaved в особом представлении в России не нуждается. И большое счастье, что холдинг «Кордиант» дал ей, скажем так, вторую жизнь, учитывая реалии сегодняшнего экономического положения в стране. Продвижение на отечественном рынке идет с посылом: «Достойный преемник немецкого качества».
Вывод на рынок летней шины PremiumControl состоялся в прошлом году. Название для нас, в общем-то, новое, однако в любом шинном центре вас просветят, мол, есть у нее «прародительница», причем с хорошей родословной – это шина Continental PremiumContact 2 и ее более продвинутое поколение PremiumContact 5, которое целых 28 раз побеждало в различных международных тестах.
Марка Gislaved в особом представлении в России не нуждается
Наверное, кто-то скажет, что Gislaved PremiumControl не самая свежая модель, но корреспондент «Китайских автомобилей», протестировавший ее на дорогах Беларуси, может констатировать: шина вполне «добропорядочная», демонстрирующая высокие эксплуатационные характеристики.
Производитель адресует шину для семейной аудитории, которая много ездит и по городу, и по трассам. Поэтому важнейшими свойствами для нее являются комфорт и безопасность. «Континенталевские» наработки остались в переименованной модели в полном объеме, поэтому потребитель может быть спокоен за заявленные ТТХ.
Шины демонстрируют хорошие сцепные свойства при высокой динамике автомобиля
«За 200» мы с коллегой по экипажу в ходе теста не выкатывали, но вплотную к этой цифре «подкрадывались» не раз. Могу отметить хорошие сцепные свойства Gislaved PremiumControl при высокой динамике автомобиля, причем как на сухом покрытии, так и на относительно влажном. Практически всегда ощущается так ценимая многими экспертами сбалансированность характеристик: отсутствие необдуманной резкости и излишней жесткости, посредством которой некоторые шинопроизводители пытаются улучшить те или иные характеристики.
Оптимальную упругость при движении придают гибкая зона боковины шины в сочетании с усиленным бортом. Неровности дорожного покрытия «проглатываются» вполне эффективно, амортизируя вибрации и сохраняя надёжный контакт с асфальтом. Это обеспечивает плавность хода и управляемость, а также низкое сопротивление качению для динамики разгона.
Оптимальную упругость при движении придают гибкая зона боковины шины в сочетании с усиленным бортом
Продольные каналы быстро отводят воду из пятна контакта и тепло в то время, когда шина нагревается, соприкасаясь с поверхностью асфальта. Макроблоки 3D формы предотвращают излишнюю деформацию, а скосы блоков рассекают воду на дороге. Автомобиль лучше тормозит и более динамично ускоряется, в том числе на влажных покрытиях.
Однажды поймал себя на мысли, что уверенная стойкость Gislaved PremiumControl на асфальте как бы провоцирует тебя увеличить скорость и нащупать грань дозволенного. Это, конечно, небезопасно, но сам факт. Пришлось по душе уверенное сцепление в затяжных поворотах, курсовая устойчивость плюс точная дозированная реакция на свои же действия. При совершении экстремального маневрирования шина ведет себя понятно и предсказуемо. Что на сухом покрытии, что на мокром – оперативная реакция резины на выполнение «переставки». Возможно, есть некоторые замечания касательно поведения шины при экстремальном маневрировании на влажном асфальте, но кто же, простите, сломя голову летает, видя, как «отблескивает» проезжая часть после дождя?
Производитель адресует шину для семейной аудитории
Производитель обещает равномерный износ шины. Как вы понимаете, проверить это можно будет лишь через пару-тройку сезонов, но верится охотно, чай прародитель Gislaved PremiumControl «не в лесу шишки собирал», и в том числе завоевывал престижные награды по такому параметру, как износостойкость.
То же самое касается такой важной характеристики, как шумность шины. Акустический комфорт в салоне обеспечивают продольные сплошные дорожки рисунка протектора – именно они эффективно поглощают шум. Им в помощь шумоуловители в плечевой зоне, которые как бы замыкают шум внутри рисунка протектора. В свою очередь, продольные канавки по-прежнему обеспечивают надежный отвод воды.
Производитель обещает равномерный износ шины
Я не претендую на безапелляционность своего суждения, ибо все в мире спорно. Если гонять по гравийке, загрохочут и самые дорогостоящие модели. Однако на гладком и относительно ровном асфальте Gislaved PremiumControl бережет слуховые перепонки сидящих внутри автомобиля, а потому твердой «четверки с плюсом» шина заслуживает сполна.
Анализируя потребительские отзывы на ведущих российских маркетплейсах, можно «зафиналить» следующую картину. Из 5 максимальных баллов шина Gislaved PremiumControl набирает 4,8 — 4,97 балла. Водители оценивают модель как мягкую, комфортную и тихую, «держак отличный», «в дождь тормозят нормально» – это комментарии из Сети.
На рынке представлено 13 типоразмеров Gislaved PremiumControl
В настоящее время на российском рынке представлено 13 типоразмеров Gislaved PremiumControl — от R15 до R17. Самое большое предложение в «15-м» размере (6 вариаций). Индекс нагрузки – от 82 (195/50 R15) до 96 (215/60 R17). Индекс скорости – от T (185/65 R15) до V (несколько размеров). В ближайшие пару сезонов в продаже появятся шины бОльших типоразмеров – рынок того требует.
В шины размером 215/55R17 в настоящее время «обуваются» такие китайские модели, как Geely Preface и Changan CS35Plus. Размерность 205/55 R16 – это удел бюджетных версий BAIC U5 Plus и Kaiyi E5. В сегменте 195/55 R16 и 195/65R15 представлен Geely Emgrand. Самое большое представительство «китайцев» используют шину 215/60 R17 – DFSK 500, Omoda C5, Geely Coolray, Belgee X50, Chery Tiggo 4 pro, Jetour X50, Haval Jolion, Kaiyi X3.
Андрей ИВАНОВ (@chinamashina), фото компании
Китайские электромобили стали привычными в России, но Avatr 11 – случай особый. Его уже привозили…
Hongqi H5, как и большой флагманский H9, который мы тестировали ранее, оказался на российском рынке…
После позитивных результатов января продажи новых автомобилей в феврале оказались неутешительными – минус 25%. У…
Компания Jetour объявила старт продаж бензинового кроссовера T1 в Китае, который на местном рынке получил…
В Китае назвали цены и комплектации гибридного кроссовера GAC S7. Стоимость этого 4,9-метрового SUV мощностью…
Производство кроссовера Changan CS55 Plus наладят в Казахстане на мультибрендовом заводе AMMKZ. Выпуск модели в…
This website uses cookies.