Не «съест» ли новый Omoda C7 «младшего брата» C5? Эксперты – о перспективах стильного кроссовера

Omoda C7 в дилерском центре «Авилон» в автосалоне сбоку спереди купить новаяДемонстрационный образец Omoda C7 в дилерском центре «Авилон»

В России 14 апреля начинается прием заказов на новый кроссовер Omoda C7. Как узнали «Китайские автомобили» в столичном офисе компании, «живые» машины в автосалонах будут в мае. На данный момент поставок дилерам не осуществляется, первые отгрузки стартуют в конце апреля. Зато полным ходом идет наполнение централизованных складов, чтобы продавцы, в случае бойкого спроса, не остались без автомобилей.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Стоимость Omoda C7 импортер пока что не озвучивает, она «не до конца финализирована» и, как водится, «засветится» ближе к старту продаж. Но что точно можно сказать, и на это нам указал представитель бренда, вопрос цены будет одним из главных в продвижении новичка – важно не перетянуть на себя клиентов популярного компакт-кроссовера Omoda C5.

Мы поинтересовались у игроков рынка, много ли людей захотят пересесть с родственного Omoda C5 на Omoda C7?

— Такой интерес отмечается, — ответил Николай ИВАНОВ, директор департамента новых автомобилей компании «Рольф». — Модель вызвала большой интерес у текущих клиентов за счет уже полюбившегося выделяющегося дизайна, присущего бренду, а в Omoda C7 они нашли для себя преимущества в увеличенном пространстве салона и багажника при сохранении яркой внешности. Многие клиенты Omoda С5 уже спрашивают про Omoda С7 в дилерских центрах.

Omoda C7 тест сбоку

Кроссовер Omoda C7 / фото Алексея Швайкова

— Пока про возможные объемы продаж Omoda C7 говорить рано, но думаю, что они могут быть сопоставимы с продажами модели Omoda С5, — заявил Илья ПЕТРОВ, директор розничных продаж АГ «Авилон». — В 2023-2024 годах было реализовано около 75 тыс. экземпляров Omoda C5. В этом сегменте всегда была плотная конкуренция, но, благодаря качественному подходу импортера в работе со своей дилерской сетью, хорошей маркетинговой активностью, не сомневаюсь в успешности нового автомобиля.

Имена конкурентов лежат на поверхности

— Omoda C7 – типичный представитель сегмента SUV-C, а он сегодня в России представлен достаточным количеством интересных кроссоверов, — прокомментировал независимый эксперт Георгий ВИХРОВ. – Это и Haval F7, и Geely Atlas, и Changan CS75 Plus, наконец, только что поступивший в продажу GAC GS4, ставка на который у дилеров марки большая. Так что, «Це Седьмому» будет непросто отвоевать место под солнцем. Но в его активе имидж молодежного и технологичного бренда, а также роскошный облик, с чем точно не поспоришь. Остается дождаться цены.

omoda c7 новая салон интерьер

Салон кроссовера Omoda C7

Илья Петров в числе главных конкурентов Omoda C7 видит не только Geely Atlas, но также Jetour Dashing и Haval Dargo.

— При этом Omoda C7 обладает рядом существенных преимуществ: запоминающимся футуристичным дизайном, передовым оснащением салона с 15,6-дюймовым адаптивным экраном, — отметил эксперт. – Плюс у вседорожника будет широкая гамма силовых установок. Покупателям предложат как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Особо стоит отметить габаритные параметры модели (длина 4621 мм), которые делают ее идеальным вариантом для семейного использования.

Николай Иванов в списке главных достоинств Omoda C7 по сравнению с вышеперечисленными конкурентами видит «яркий выделяющийся экстерьер, открывающий новую эру в дизайнерском подходе бренда Omoda», стильную светодиодную анимацию на переднем бампере, а также отдельную фишку — экран мультимедиа 15,6 дюйма для всех комплектаций, который можно сдвинуть в сторону пассажира».

Omoda C7 тест салон интерьер экран сдвинули

Экран сдвигается 4 пальцами по направлению к пассажиру / фото Алексея Швайкова

Никакой каннибализации

По мнению Ильи Петрова, стоимость нового кроссовера с учетом всех специальных предложений, включая программы трейд-ин и льготное кредитование, может составить от 2,4 до 2,99 млн рублей. «Определенные программы в виде трейд-ин бонуса и, возможно, специальных кредитных предложений мы ожидаем уже на старте продаж Omoda C7», — уточнил эксперт. Для сравнения: со всеми предлагаемыми выгодами «младший» вседорожник Omoda C5 сегодня продается в ценовой вилке 1 999 900 – 2 589 900 рублей.

omoda c7 новая салон интерьер сиденья первый ряд

Так в машине на первом ряду…

— Кому-то в Omoda С5 заходит дизайн, а кому-то нужна машина чуть крупнее, в этом случае новый Omoda С7 способен закрыть тему, — заявил, в свою очередь, представитель бренда. – Возможно, и будет иметь место частичная каннибализация внутри модельного ряда, но это не факт, машины не должны пересекаться в плане потребительского спроса.

Целевую аудиторию новой модели эксперты определяют примерно одинаково.

omoda c7 новая салон интерьер сиденья второй ряд

…так на втором

— Она достаточно широка, — полагает Илья Петров. — Это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, ценящие современный дизайн, технологичность и практичность. Не исключаю, что значительная часть текущих владельцев Omoda C5 может проявить интерес к обновленной модели, особенно учитывая ее усовершенствованные характеристики и актуальный дизайн.

— Конечно же, это текущая аудитория бренда Omoda – люди в возрасте «30+», которые выбирают стильный, особенный дизайн, технологичность и безопасность, и кому нужен автомобиль побольше в размерах, чем Omoda С5. Это люди, ведущие активный образ жизни, любящие быть в центре внимания и активности в социальных сетях. Однозначно, покупатели Omoda C7 будут чуть старше клиентов Omoda C5, — ответили в компании.

omoda c7 новая сбоку сзади

Кроссовер Omoda C7

«Китайские автомобили» не могли не поинтересоваться у экспертов примерными объемами продаж Omoda C7, при этом понимая, что назвать какие-либо цифры вряд ли кто решится. Особенно сегодня, когда на рынке наблюдается отрицательная динамика относительно первого квартала прошлого года. Так оно и вышло.

«Объем продаж корректируется из учета актуальной среды, — ответил представитель Omoda. — Планирование велось в одно время, сейчас на рынке другие реалии. Все адаптируется и подстраивается под рынок». В переводе на народный язык: поживем-увидим…

Андрей ИВАНОВ (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

2 Comments on "Не «съест» ли новый Omoda C7 «младшего брата» C5? Эксперты – о перспективах стильного кроссовера"

  1. Что за статья? Не габаритов авто, ни технических характеристик, планшеты, продажи, аудитория…

    • Редакция сайта | 14.04.2025 at 17:43 | Ответить

      Походите по нашим ссылкам в тексте, писали уже не раз все это. Другие читатели возмутились бы, зачем повторяем давно известное.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*