Обновленный Changan Uni-V с 1,5-литровым двигателем / фото из базы минпрома КНР
Обновленный Changan Uni-V раскрыли в каталоге китайского минпрома. Он получил переработанную внешность, напомнившую Lamborghini Urus. «Посвежевший» лифтбек выйдет на рынок Китая в этом году, сменив едва вышедшую на рынок модификацию.
Напомним, что в начале апреля Changan Uni-V получил плановое обновление в Китае, выйдя в продажу. Впрочем, внешность этой модели совпала с прошлогодним рестайлингом для Поднебесной. Теперь китайский минпром раскрыл информацию о более серьёзной модернизации Uni-V. Раскрыты ключевые характеристики этого автомобиля.
Основные изменения произошли в передней части Changan Uni-V. У автомобиля полностью пропала решётка радиатора. Теперь приток воздуха в моторный отсек обеспечивает выросший в размерах воздухозаборник. Обновлённый Uni-V получил более лаконичную внешность, соответствуя современным предпочтениям китайских автомобилистов. Впрочем, для любителей спорта модель опционально можно оснастить передним спойлером с акцентными вставками.
Обновленный Changan Uni-V с 2-литровым двигателем / фото из базы минпрома КНР
В задней части лифтбека также произошло несколько изменений. В частности, модель обзавелась логотипом с подсветкой. Задний бампер получил выраженный диффузор. Стандартный Uni-V обзавелся круглыми патрубками выхлопной системы, а версия с более мощным ДВС — двумя дополнительными патрубками.
Обновленный Changan Uni-V с 1,5-литровым двигателем / фото из базы минпрома КНР
Другим изменением обновлённого Changan Uni-V стали дверные ручки. Они всё ещё расположены заподлицо с дверями, но лишились выдвижной конструкции. Интересно, что аналогичное решение можно встретить и на новых моделях BMW. Возвращаясь к Uni-V, он сохранил активный задний спойлер. А ещё ему доступны несколько вариантов колёсных дисков диаметром 17, 18 и 19 дюймов.
Габариты обновлённого Changan Uni-V составляют 4740 х 1838 х 1430 мм при колёсной базе 2750 мм. Углы въезда и съезда составляют 13 и 18 градусов, соответственно. Снаряжённая масса лифтбека лежит в диапазоне 1415-1505 кг в зависимости от силовой установки.
Обновленный Changan Uni-V с 2-литровым двигателем / фото из базы минпрома КНР
Начальный вариант обновлённого Changan Uni-V оснастили 1,5-литровым турбомотором JL473ZQD мощностью 192 л.с. Этот же ДВС приводит в движение и новый Changan CS55 Plus. Из попавшей в распоряжение «Китайских автомобилей» маркировки потребления топлива следует, что в связке с этим мотором сочетается роботизированная трансмиссия. Смешанный расход топлива составляет 6,37 литра на 100 км. Максимальная скорость автомобиля – 205 км/ч.
Элементы внешности обновленного Changan Uni-V / фото из базы минпрома КНР
Более мощный Changan Uni-V использует 2-литровый турбированный двигатель JL484ZQ1 с максимальной мощностью 235 л.с. Маркировки потребления топлива на эту модификацию пока нет в открытом доступе. Впрочем, из каталога минпрома следует, что Changan Uni-V с 2-литровым двигателем может разогнаться до 215 км/ч.
Актуальный для России лифтбек Changan Uni-V
Changan Uni-V для рынка России оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 181 л.с. в связке с 7-ступенчатым «роботом». Рекомендованные розничные цены этой модели составляют 3 069 900 – 3 209 900 рублей. С учётом максимальных выгод стоимость можно снизить до 2 719 900 – 2 859 900 рублей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Исполнительный директор Geely Automobile Гуй Шэньюэ объяснил снижение экспорта компании. По словам топ-менеджера, главной причиной…
Председатель Chery Automobile Инь Тунъюэ пожаловался на новый тренд китайского автопрома. Это не только мешает…
В Китае опубликовали новые фото гибридного кроссовера GAC S9. Мировая премьера автомобиля состоялась на Шанхайском…
Компания Chery начала тестировать на дорогах Китая твердотельный аккумулятор собственного производства. Впервые о разработке такой…
Полноприводный вариант кроссовера GAC GS4 получит 2-литровый двигатель и классический «автомат» для России. Сейчас модель…
Премиальный минивэн Sollers SP7, который представляет собой ребрендинговый JAC Refine RF8, появится у дилеров компании…
This website uses cookies.