Кроссовер Haval F7x второго поколения в России
Китайская корпорация GWM объявила о старте производства в России купеобразного кроссовера Haval F7x второго поколения. Сборка производится на мощностях завода Haval в Тульской области, однако уровень локализации не сообщается.
Строго говоря, это тот же Haval F7 с другим кузовом, который получил выступающий третий объем, измененные задние стойки кузова и оригинальную крышку багажника. Важно, отметить, что Haval F7 второго поколения не является в привычном смысле «вторым» поколением семейства F7, которое прекратили выпускать в 2024 году в России, а в Китае еще раньше – в 2021-м. Дело в том, что в России под названием F7 начали производить и продавать кроссовер Haval Shenshou. Однако если предыдущий F7 имел купеобразную версию F7x, в том числе на рынке Китая, то Haval F7x второго поколения будет продаваться эксклюзивно в России. Впрочем, не исключено, что позже новинка появится и в КНР и других странах.
Кроссовер Haval F7x второго поколения в России
Спереди новый Haval F7x не поменялся. У него все та же оптика с монофарой и большая решетка радиатора. Силуэт кроссовера получился еще более стремительным, чем у базовой модели. Корма же теперь немного напоминает лифтбеки, при этом задняя оптика осталась прежней. Габариты пока не раскрыты, но вполне вероятно, что они будут несколько отличаться от обычного F7.
Салон кроссовера Haval F7x второго поколения
Внутреннее убранство полностью повторяет салон стандартного кроссовера F7. Переднюю панель сложно назвать минималистичной. На ней присутствует хромированный декоративный элемент и атмосферная подсветка, которая должна придавать уюта внутри автомобиля.
За управлением всем функционалом отвечает 14,6-дюймовая мультимедийная система. Некоторые опции продублированы физическими кнопками, которые располагаются на центральном тоннеле под дефлекторами воздуховодов. Чуть ниже можно обнаружить нишу для беспроводной зарядки смартфона, кнопку запуска двигателя, два подстаканника и подлокотник с вещевым боксом.
Салон кроссовера Haval F7x второго поколения
Перед водителем установлен четырехспицевый мультируль и 12,3-дюймовый экран виртуальной приборной панели.
Техническая часть тоже не отличается от базового F7. Новый Haval F7x базируется на платформе L.E.M.O.N. Под капотом установлен 2-литровый турбомотор мощностью 192 л.с. Он работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
Капот в поднятом положении держат газовые упоры
Система полного привода имеет шесть режимов движения, которые, в том числе, позволяют адаптироваться даже к движению по бездорожью. В оснащение входят шесть подушек безопасности, множество интеллектуальных помощников водителю, голосовой ассистент Haval, который обеспечивает удобное управление функциями автомобиля с помощью простых голосовых команд, проекционный дисплей, система кругового обзора и интеграция сервисов «Яндекса».
Купе-кроссовер Haval Shenshou, который стал новым F7x, но так и не вышел на рынок Китая / фото из соцсети
Разумеется, новый Haval F7x подготовлен к российским условиям эксплуатации.
Так, автомобиль получил расширенный бачок омывающей жидкости с индикатором уровня, усиленную антикоррозийную обработку. Появились место для установки фаркопа, а также специальный «зимний» пакет с подогревом руля, лобового стекла и задних сидений.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Исполнительный директор Geely Automobile Гуй Шэньюэ объяснил снижение экспорта компании. По словам топ-менеджера, главной причиной…
Председатель Chery Automobile Инь Тунъюэ пожаловался на новый тренд китайского автопрома. Это не только мешает…
В Китае опубликовали новые фото гибридного кроссовера GAC S9. Мировая премьера автомобиля состоялась на Шанхайском…
Компания Chery начала тестировать на дорогах Китая твердотельный аккумулятор собственного производства. Впервые о разработке такой…
Полноприводный вариант кроссовера GAC GS4 получит 2-литровый двигатель и классический «автомат» для России. Сейчас модель…
Премиальный минивэн Sollers SP7, который представляет собой ребрендинговый JAC Refine RF8, появится у дилеров компании…
This website uses cookies.