В Казахстане начались продажи кроссовера Omoda C7. Дороже, чем C5, дешевле, чем в России

Omoda C7 сбоку спереди кроссоверКроссовер Omoda C7

Китайский бренд Omoda объявил о старте продаж в Казахстане нового флагманского кроссовера C7. Автомобиль доступен с 12 июня в трех комплектациях по цене от 14 990 000 до 16 690 000 тенге (примерно 2,3-2,5 млн рублей по актуальному курсу).

баннер Telegram Казахстан телеграм самореклама

Примечательно, что стоимость автомобиля в РК ощутимо ниже, чем в России, где за модель придется отдать от 2 799 900 до 3 449 900 рублей (18 031 00 – 22 217 000 тенге).

Omoda C7 в Казахстане цены комплектации

Цены и комплектации кроссовера Omoda C7 в Казахстане / скриншот с сайта бренда

Гарантия на Omoda C7 в Казахстане составит пять лет или 150 тысяч километров пробега. На выбор предлагаются пять цветов: «искрящийся белый», «пудровый серый», «мятное облако», «лунная пыль», «черная жемчужина».

Уже в стандартной комплектации Comfort предлагается широкий список оборудования, в том числе шесть подушек безопасности, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль и многое другое.

В более дорогих исполнениях (Premium и Premium Plus) Omoda C7 готова предложить электроскладывание зеркал с памятью, панорамный люк, систему кругового обзора, множество дополнительных помощников водителю, проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений, обогрев сидений второго ряда. А топовая версия еще и имеет так называемый «плавающий» центральный экран мультимедиа с функцией управления жестом и голосом.

Что это за автомобиль

Флагманский Omoda C7 – это компактный кроссовер с футуристичным дизайном, который продолжает идеи, заложенные еще в «младшем» вседорожнике C5.

Omoda C7 спереди кроссовер

Кроссовер оснащён светящимся блоком Design ID на переднем бампере

Передняя часть автомобиля формирует своеобразный «клюв» за счет вытянутой кромки верхней части бамперной группы, объединенной в единый элемент с решеткой радиатора, у которой необычный рисунок из гексов. Фары раздельные, но при этом имеют стремительные линии и стильный рисунок.

Силуэт новинки более классический, чем у Omoda C5. При этом сложно не заметить сходство оконной линии с семейством Chery Tiggo 7 Pro и его потомками. Впрочем, сказать, что у них одинаковый кузов было бы ложью – именно на оконной линии сходства и заканчиваются. Если обратить внимание на другие формы, то можно заметить множество различий в выштамповках и т.д. Ручки дверей у C7 утоплены, а зеркала заднего вида традиционные, но установлены на специальных стойках.

Omoda C7 сбоку кроссовер

Кроссовер Omoda C7

Корма привлекает внимание монофонарем с необычным и стильным рисунком в виде молнии. На большой крышке багажника установлен спойлер и ниша для номерного знака. Бампер украшен выштамповками, имитирующими решетку.

Габариты: 4 660 мм в длину, 1 875 мм в ширину и 1 670 мм в высоту. Колесная база – 2 720 мм.

Салон

Omoda C7 в Казахстане салон интерьер

Салон кроссовера Omoda C7 для Казахстана

Внутри Omoda C7 имеет стильно оформленное двухцветное внутреннее пространство. По всему салону тянется линия атмосферной декоративной подсветки. В центре передней панели расположена 15,6-дюймовая мультимедийная система, отвечающая за работу всего функционала. Ниже нее две ниши для беспроводной зарядки, физические кнопки, дублирующие управление некоторыми опциями, небольшой бокс для всяких мелочей и подлокотник с вещевым отделом.

Omoda C7 салон интерьер медиасистема мультимедиа

Параметры предлагаемой подсветки удивят даже самых искушенных пользователей

Перед водителем двухспицевый мультируль и виртуальная приборная панель. При этом начиная со средней комплектации у кроссовера есть проекционный дисплей. Он выводит всю необходимую информацию на кромку лобового стекла.

Техническая часть

Автомобиль построен на уже знакомой платформе T1X. Она создана совместно с британцами из Jaguar Land Rover и лежит в основе огромного списка современных автомобилей концерна Chery. Примечательно, что за счет применения гидравлических амортизаторов ходовая часть гасит вибрации от дороги на 30% эффективнее.

Omoda C7 мотор двигатель

В городе двигателя 1.6 машине вполне хватает

Автомобиль оснащается безальтернативным 1,6-литровым турбомотором SQRF4J16 (известным по топовой комплектации Omoda C5) мощностью 150 л.с. и 275 Нм крутящего момента. ДВС работает в связке с 7-ступенчатым «роботом». Разгон до первых 100 км/ч занимает около 9,4 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Привод – только передний (хотя в РФ доступен и полный).

При этом на автосалоне в Шанхае демонстрировали и гибридный Omoda C7. У него 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. работает совместно с гибридной трансмиссией DHT и электромоторами. Суммарная отдача – 340 л.с. А на чистом электричестве модель сможет проехать около 151 км.

Omoda C7 сзади сбоку кроссовер

Кроссовер Omoda C7

Что дальше

Как ранее отмечали на закрытой онлайн-презентации представители казахского дистрибьютора бренда Omoda, новый C7 подойдет покупателям «высокого класса». При этом речь идёт о молодых и динамичных людях со вкусом.

Omoda C7 презентация задние фонари рисунок

Рисунок задних фонарей с молниями можно назвать завораживающим / фото Александра Андреева

Впрочем, сможет ли модель завоевать народную любовь – пока не ясно. Omoda в целом не блещет результатами продаж в Казахстане. Например, в апреле она стала только 19-й среди всех производителей, реализовав 117 машин.

В настоящий момент в модельном ряду компании предлагаются также более доступные кроссоверы Omoda C5 (дорестайлинговый и обновленный варианты) и седан S5.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Оставьте комментарий

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*