За счет чего Omoda C7 может пройти в дамки. «Женский взгляд» Анны Есиной

Omoda C7 сбоку спереди в городеФутуристичный дизайн Omoda C7 впечатляет с первых секунд

Честно признаюсь – когда мне предложили протестировать новую Omoda C7, я была настроена скептически. Чем может удивить очередной китайский кроссовер, предшественник которого (C5) уже негласно признан самым женским автомобилем? Но при первой встрече с новинкой все мои предрассудки тут же развеялись.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Динамика в статике

Как только я увидела выстроенные в ряд новенькие C7, то поняла: это гораздо больше чем просто «женская машинка». Передо мной стояли настоящие произведения искусства на колесах. 

Omoda C7 сбоку спереди в городе

Стильные Omoda C7 выстроились в ряд в ожидании тест-драйва / фото Анны Есиной

Дизайнеры Omoda воплотили концепцию «art in motion» настолько органично, что C7 даже в статике создает ощущение стремительного движения за счет футуристичных линий вкупе с игрой теней и света

Omoda C7 сбоку спереди в городе

Omoda C7 нежно-голубого цвета на фоне футуристичного Дворца Ирины Винер в Лужниках

X-образная радиаторная решетка и интеллектуальная система динамического освещения подчеркивают элегантный обтекаемый силуэт, в котором переплетаются статика и динамика.

Omoda C7 спереди рисунок бампер

Х-образная решетка радиатора находит свое продолжение в виде диодов под фарами / фото Анны Есиной

Особую роль играют «парящая крыша» и полускрытые дверные ручки. И в итоге создается впечатление будто C7 приглашает к поездке: «Поехали, покатаемся?». 

Ну и одним из самых ярких элементов дизайна, конечно же, является LED-оптика…

Omoda C7 сбоку в городе

Сбоку Omoda C7 смотрится не менее интересно за счет чуть выдающейся вперед решетке радиатора

Передние фары из 42 двухцветных светодиодов с их характерной световой подписью мгновенно узнаваемы. А фонари, выполненные в виде ярко-красных молний, особенно эффектно смотрятся в темноте, так как за счет технологии Ultra Lightning оснащены ультракрасным светом. 

Omoda C7 сзади фонари

Задние фонари в виде молний выглядят необычно, но в случае с Omoda C7 – весьма гармонично, подчеркивая спортивный стиль и динамику кроссовера / фото Анны Есиной

Пришелец не из будущего

Проезжая по городским улицам, я постоянно ловила на себе взгляды. Несмотря на то, что автомобильный бренд Omoda и так негласно имеет статус производителя женских автомобилей, в случае с C7 дизайнеры смогли удивить. Он притягивает внимание абсолютно всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов. Во время остановок к нам подходили даже мамы с детками и просили сфотографироваться. И мы ничуть не удивлены, ведь в городской среде кроссовер смотрится как пришелец из будущего, при этом гармонично вписывается в современный ритм мегаполиса. 

Omoda C7 сбоку спереди в городе

Модная Omoda C7 в окружении современной городской застройки выглядит органично

Под капотом скрывается современный турбированный двигатель объемом 1.6 литра, выдающий 150 лошадиных сил мощности и 275 Нм крутящего момента. Этого более чем достаточно для уверенного движения в городском потоке и перестроений. Двигатель отзывчив и культурен – никаких лишних вибраций или шумов. Расход топлива в городском цикле тоже приятно удивил. 7-8 литров для автомобиля таких внушительных размеров – действительно приятная опция.

Omoda C7 сбоку спереди в городе

Игра света и тени даже в статике создает эффект движения

Но настоящая магия начинается с наступлением темноты. Атмосферная подсветка салона превращает каждую поездку в небольшое шоу – мягкие переливы света создают неповторимую атмосферу уюта и современности, а динамический режим точно в такт сопровождает любимые музыкальные треки. Можно выбрать один из множества цветов или позволить системе самостоятельно менять оттенки в зависимости от настроения.

Omoda C7 мотор двигатель

В городе двигателя 1.6 машине вполне хватает

Без присмотра не оставлять

Но есть у модной Омоды и свои недостатки. 

Omoda C7 салон интерьер

Салон Omoda C7 выглядит необычно за счет сплющенного геймерского руля и минимального количества кнопок

В частности, в процессе теста выяснилось, что автоматический круиз контроль работает не совсем гладко. В случае обрыва дорожной разметки теряется и уводит автомобиль в сторону, что совершенно небезопасно. Также не совсем уверенно держит дистанцию, да и притормаживает невпопад. Надеюсь, инженеры доработают эту функцию, а пока что настоятельно не рекомендую оставлять «красотку» без присмотра и полностью отдавать управление в ее руки.

Omoda C7 салон интерьер медиасистема мультимедиа

Параметры предлагаемой подсветки удивят даже самых искушенных

Еще одна модная китайская «фишка», которую я посчитала довольно забавной и милой – переключение режимов вождения. После русификации оно выдает задвоение и звучит как «режим режим спорт» или же «режим режим эко». В процессе недолгого теста это умиляет, но при ежедневной езде, возможно, станет раздражающим фактором.

Программное заявление

Omoda C7 сзади

Сзади C7 смотрится чуть шире, чем на самом деле / фото Анны Есиной

По итогам этого теста могу с уверенностью сказать: Omoda C7 – это не просто стильный женский автомобиль. Это заявление о том, что красота и технологии могут идти рука об руку.

Да, у этого китайского автомобиля определенно есть свои недостатки, но они нивелируются ярким дизайном, необычным стилем и индивидуальностью, что особенно ценят современные автоледи.

Omoda C7 сбоку в городе анна есина

Эмоции после тест-драйва положительные, одобряю!

Анна ЕСИНА (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

1 Comment on "За счет чего Omoda C7 может пройти в дамки. «Женский взгляд» Анны Есиной"

  1. Женский производитель, женский автомобиль с женскими колесами и женскими фарами едет по женскому асфальту освещенный женскими уличными фонарями. Вы серьезно ?! обзор авто под призмой феминистки, это перебор.

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*