Честно признаюсь – когда мне предложили протестировать новую Omoda C7, я была настроена скептически. Чем может удивить очередной китайский кроссовер, предшественник которого (C5) уже негласно признан самым женским автомобилем? Но при первой встрече с новинкой все мои предрассудки тут же развеялись.
Динамика в статике
Как только я увидела выстроенные в ряд новенькие C7, то поняла: это гораздо больше чем просто «женская машинка». Передо мной стояли настоящие произведения искусства на колесах.

Стильные Omoda C7 выстроились в ряд в ожидании тест-драйва / фото Анны Есиной
Дизайнеры Omoda воплотили концепцию «art in motion» настолько органично, что C7 даже в статике создает ощущение стремительного движения за счет футуристичных линий вкупе с игрой теней и света.

Omoda C7 нежно-голубого цвета на фоне футуристичного Дворца Ирины Винер в Лужниках
X-образная радиаторная решетка и интеллектуальная система динамического освещения подчеркивают элегантный обтекаемый силуэт, в котором переплетаются статика и динамика.

Х-образная решетка радиатора находит свое продолжение в виде диодов под фарами / фото Анны Есиной
Особую роль играют «парящая крыша» и полускрытые дверные ручки. И в итоге создается впечатление будто C7 приглашает к поездке: «Поехали, покатаемся?».
Ну и одним из самых ярких элементов дизайна, конечно же, является LED-оптика…

Сбоку Omoda C7 смотрится не менее интересно за счет чуть выдающейся вперед решетке радиатора
Передние фары из 42 двухцветных светодиодов с их характерной световой подписью мгновенно узнаваемы. А фонари, выполненные в виде ярко-красных молний, особенно эффектно смотрятся в темноте, так как за счет технологии Ultra Lightning оснащены ультракрасным светом.

Задние фонари в виде молний выглядят необычно, но в случае с Omoda C7 – весьма гармонично, подчеркивая спортивный стиль и динамику кроссовера / фото Анны Есиной
Пришелец не из будущего
Проезжая по городским улицам, я постоянно ловила на себе взгляды. Несмотря на то, что автомобильный бренд Omoda и так негласно имеет статус производителя женских автомобилей, в случае с C7 дизайнеры смогли удивить. Он притягивает внимание абсолютно всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов. Во время остановок к нам подходили даже мамы с детками и просили сфотографироваться. И мы ничуть не удивлены, ведь в городской среде кроссовер смотрится как пришелец из будущего, при этом гармонично вписывается в современный ритм мегаполиса.

Модная Omoda C7 в окружении современной городской застройки выглядит органично
Под капотом скрывается современный турбированный двигатель объемом 1.6 литра, выдающий 150 лошадиных сил мощности и 275 Нм крутящего момента. Этого более чем достаточно для уверенного движения в городском потоке и перестроений. Двигатель отзывчив и культурен – никаких лишних вибраций или шумов. Расход топлива в городском цикле тоже приятно удивил. 7-8 литров для автомобиля таких внушительных размеров – действительно приятная опция.

Игра света и тени даже в статике создает эффект движения
Но настоящая магия начинается с наступлением темноты. Атмосферная подсветка салона превращает каждую поездку в небольшое шоу – мягкие переливы света создают неповторимую атмосферу уюта и современности, а динамический режим точно в такт сопровождает любимые музыкальные треки. Можно выбрать один из множества цветов или позволить системе самостоятельно менять оттенки в зависимости от настроения.

В городе двигателя 1.6 машине вполне хватает
Без присмотра не оставлять
Но есть у модной Омоды и свои недостатки.

Салон Omoda C7 выглядит необычно за счет сплющенного геймерского руля и минимального количества кнопок
В частности, в процессе теста выяснилось, что автоматический круиз контроль работает не совсем гладко. В случае обрыва дорожной разметки теряется и уводит автомобиль в сторону, что совершенно небезопасно. Также не совсем уверенно держит дистанцию, да и притормаживает невпопад. Надеюсь, инженеры доработают эту функцию, а пока что настоятельно не рекомендую оставлять «красотку» без присмотра и полностью отдавать управление в ее руки.

Параметры предлагаемой подсветки удивят даже самых искушенных
Еще одна модная китайская «фишка», которую я посчитала довольно забавной и милой – переключение режимов вождения. После русификации оно выдает задвоение и звучит как «режим режим спорт» или же «режим режим эко». В процессе недолгого теста это умиляет, но при ежедневной езде, возможно, станет раздражающим фактором.
Программное заявление

Сзади C7 смотрится чуть шире, чем на самом деле / фото Анны Есиной
По итогам этого теста могу с уверенностью сказать: Omoda C7 – это не просто стильный женский автомобиль. Это заявление о том, что красота и технологии могут идти рука об руку.
Да, у этого китайского автомобиля определенно есть свои недостатки, но они нивелируются ярким дизайном, необычным стилем и индивидуальностью, что особенно ценят современные автоледи.

Эмоции после тест-драйва положительные, одобряю!
Анна ЕСИНА (@chinamashina)
Женский производитель, женский автомобиль с женскими колесами и женскими фарами едет по женскому асфальту освещенный женскими уличными фонарями. Вы серьезно ?! обзор авто под призмой феминистки, это перебор.