Livan выйдет в самый бюджетный сегмент со «Смурфиком». Что это за модель

Электрический ситикар Livan Smurf спереди сбокуЭлектрический ситикар Livan Smurf / фото из базы минпрома КНР

Бренд Livan, принадлежащий концерну Geely, готовит необычную новинку, которой станет городской миникар с электрической силовой установкой и забавным названием Smurf. Это очередной продукт, созданный для конкуренции с популярным в Китае Wuling Hongguang Mini EV.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Напомним, что Livan образовался от совместного предприятия Geely и обанкротившегося Lifan, который был выкуплен «Джили» в 2020 году. Структура владения брендом довольно сложная, так как Geely объединил Livan со своим не очень удачным суббрендом Maple (который умирает уже во второй раз в своей истории, а в последний раз просуществовал всего год). Итогом стало то, что основная линейка Livan состоит из бывших моделей Maple или Geely.

Что это за автомобиль

Перед нами опять не полностью новая машина, а несколько видоизмененный Geometry Panda от еще одного бывшего суббренда корпорации Geely.

Электрический ситикар Livan Smurf сзади

Электрический ситикар Livan Smurf / фото из базы минпрома КНР

Сама Panda выпускается в Китае с 2022 года и некоторое время носила название Geometry M2. Но после упразднения бренда Geometry модель была перенесена в новую линейку автомобилей в рамках бренда Geely.

От Geely Geometry Panda новый Livan Smurf отличается пересмотренной «маской» (передним бампером вкупе с дополнительной светотехникой), новым задним бампером и необычной синей расцветкой (может быть и двухцветный окрас с белой верхней частью кузова).

Geely Geometry Mini Panda

Электрический ситикар Geometry Panda Mini / фото из базы минпрома КНР

В остальном же машинка сохранила все черты своего прототипа, включая переднюю круглую оптику, D-образные фонари сзади и узнаваемый силуэт.

Габариты: 3 100 мм в длину, 1 558 мм в ширину и 1 610 мм в высоту. Колесная база – 2 015 мм. Вместить модель может только четверых. Снаряженная масса – 815 кг.

Фотографий салона нет. Но можно предположить, что он получит очень точечные изменения относительно внутреннего убранства Geely Panda, у которого довольно минималистичный интерьер с центральной мультимедийной системой и двухспицевый мультируль с виртуальной приборной панелью.

Geely Panda салон интерьер

Интерьер электрического ситикара Geely Panda Mini

Из интересного можно отметить несколько ниш на передней панели для стаканов, бутылок и всякой мелочи, а также маленький центральный тоннель с переключателем режимов движения и классическим «ручником». Весьма вероятно, что Livan Smurf получит только характерный синий окрас салона.

Технические характеристики

Техническая часть абсолютно аналогична Geely Geometry Panda. За силовую установку отвечает 41-сильный электромотор TZ160X30C производства Zhejiang Aosweier Electric Technology Co.

Geely Panda mini на автосалоне в Гуанчжоу

Электрический ситикар Geely Panda Mini

Емкость батареи и запас хода не раскрываются. Но есть высокая вероятность, что все будет аналогично своему прототипу. То есть две батареи емкостью 9,61 или 17,03 кВт⋅ч. А запас хода варьируется от 120 до 210 км на одной зарядке.

В Китае Geely Geometry Panda стоит от 29 900 до 45 900 юаней (примерно 325-498 тысяч рублей по актуальному курсу). Livan Smurf, вероятно, окажется не сильно дороже.

А что в России

В России такой электрокар вряд ли появится. Во-первых, цена на него из-за всех пошлин ощутимо вырастет. А во-вторых, сегмент электромобилей никогда не был большим на нашем рынке.

На данный момент в РФ доступно три модели Livan. Это компактный кроссовер X3 Pro (порядком устаревший Geely Vision X3 Pro 2017 года, построенный на еще более старой платформе Geely Englon SC5-RV 2011 года) стоимостью в 1 659 900 рублей без скидок, среднеразмерный седан S6 Pro (рестайлинговый Geely Emgrand GL 2016 года) ценой от 1 874 000 до 1 964 000 рублей, а также флагманский кроссовер X6 Pro (рестайлинговый Geely Vision X6), который стоит от 2 034 000 до 2 144 000 рублей.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

1 Comment on "Livan выйдет в самый бюджетный сегмент со «Смурфиком». Что это за модель"

  1. Алибабай Васильевич | 25.06.2025 at 19:57 | Ответить

    «В России такой электрокар вряд ли появится.»

    Так у него в России зимой реальный пробег будет максимум 60 км, это даже для ситикара мало. Он вполне объективно «не нужон».

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*