Седан для больших путешествий. Дилеры начали получать первые Geely Galaxy A7 EM-i

Galaxy A7 EM-i сбоку презентация в КитаеПрезентация гибридного седана Galaxy A7 EM-i в Китае

Первые гибридные седаны Galaxy A7 EM-i начали появляться в китайских автосалонах Geely. Правда, пока это лишь выставочные образцы, поскольку официальный старт продаж модели планируется на третий квартал 2025 года.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Премьера автомобиля состоялась на днях. Galaxy A7 EM-i – это первый бензин-электрический трехобъемник, построенный на платформе GEA. Цены еще не объявлены, но китайские СМИ ожидают прайс-листы от 100 до 130 тысяч юаней (примерно 1,08-1,4 млн рублей по актуальному курсу). Таким образом модель расположится в линейке Geely между седанами Galaxy L6 и Starshine 8. А ее основными конкурентами станут BYD Seal 06 DM-i и BYD Qin L.

Что это за автомобиль

Galaxy A7 EM-i сбоку спереди

Гибридный седан Galaxy A7 EM-i

Geely Galaxy A7 EM-i выполнен в корпоративной стилистике бренда. Спереди у новинки довольно агрессивная передняя часть с монооптикой. Вместо традиционной решетки радиатора – «глухая» панель, которая объединена с передним бампером. На нем, к слову, установлены матовые декоративные элементы сложной формы.

Galaxy A7 EM-i сбоку

Гибридный седан Galaxy A7 EM-i

Профиль достаточно типичен для седанов. Здесь нет и намека на спортивность, зато есть шарм классического трехобъемника. Ручки дверей и зеркала заднего вида традиционные. Многоспицевые колеса имеют 19-дюймовые диски.

Galaxy A7 EM-i сбоку сзади

Гибридный седан Galaxy A7 EM-i

На корме можно рассмотреть монофонарь, типичный для моделей этого семейства. На большой крышке багажника расположен номерной знак. Задний бампер не имеет патрубков выхлопной системы, зато получил хромированную декоративную полосу.

Габариты: 4 918 мм в длину, 1 905 мм в ширину и 1 495 мм в высоту. Колесная база – 2 845 мм.

Внутреннее убранство

Galaxy A7 EM-i салон интерьер центральный тоннель

Салон гибридного седана Galaxy A7 EM-i

Салон автомобиля прост, но не лишен интересных деталей. Передняя панель имеет множество хромированных декоративных элементов. За управление всем функционалом отвечает центральная мультимедийная система с диагональю в 15,4 дюйма. Под ней расположены дефлекторы воздуховодов, две ниши для беспроводной зарядки, физические кнопки управления некоторыми функциями, селектор переключения режимов движения, два подстаканника и подлокотник с вещевым боксом.

Galaxy A7 EM-i салон интерьер центральный тоннель

Салон гибридного седана Galaxy A7 EM-i

Перед водителем установили двухспицевый мультируль и виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель, а также проекционный дисплей. Аудиосистема состоит из 16 динамиков, а объем багажного отделения можно увеличить с 535 до 988 литров путем сложения заднего ряда сидений.

Техническая часть

гибридная система geely norfthor ai hybrid 2.0

Geely представила гибридную систему NordThor AI Hybrid 2.0

Как уже отмечалось выше – Geely Galaxy A7 EM-i является первым гибридным седаном, построенным на платформе GEA. Силовая установка в системе EM AI Super Hybrid 2.0, ранее известной как Leishen или NordThor Hybrid 2.0, состоит из 1,5-литрового мотора BHE15-BFN (с тепловым КПД в 47,26%) и электродвигателя. Отдача – 238 л.с. Разгон до первых 100 км/ч занимает всего 7,1 с. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход топлива составляет 2,67 литра на 100 км пути.

Galaxy A7 EM-i спереди

Гибридный седан Galaxy A7 EM-i

Батарей три на выбор: емкостью 8,5, 18,4 и 18,99 кВт⋅ч. В зависимости от версии запас хода на электричестве составляет 55, 70, 120 или 150 км на одной зарядке. Однако в гибридном режиме топовые комплектации позволят проезжать до 2 100 км на одной зарядке и баке топлива.

***

Galaxy A7 EM-i передняя часть фары

Особенности дизайна гибридного седана Galaxy A7 EM-i

Этот седан открывает новое семейство внутри линейки Galaxy, на этот раз с литерой А. Напомним, что изначально внутри Geely Galaxy существовали модели с индексами L и E. Первые были строго гибридами, а вторые – электрокарами.

Galaxy A7 EM-i задняя часть фонари

Особенности дизайна гибридного седана Galaxy A7 EM-i

Теперь все перемешалось, так как добавились новинки с названиями Starship 7, Starshine 8, M9. И даже минивэн LEVC L380 в итоге поставили под крыло семейства Galaxy. Такой подход напоминает стратегию BYD, где модельный ряд выстроен не совсем логично, запутывая конечного потребителя.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Оставьте комментарий

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*