Партнерский материал

Заслуженная популярность. Семейный Geely Atlas или флагманский Geely Monjaro — что выбрать?

Автомобили Geely справедливо ассоциируются у отечественных автолюбителей с отличными ходовыми качествами, комфортом и технологичностью. Совсем недавно семейный кроссовер Geely Altas отметил важное событие — продажу стотысячного экземпляра на территории России, что дополнительно подчёркивает доверие к марке в нашей стране. А флагман Geely Monjaro и вовсе регулярный лидер продаж среди модельного ряда бренда.

Чем глобально отличаются Atlas и Monjaro

Выбор между новым Geely Atlas и флагманским Geely Monjaro — это выбор не просто между двумя кроссоверами одного бренда. Это выбор между двумя разными философиями. Monjaro представляет собой бескомпромиссный флагман, построенный на пике доступных технологий, тогда как Atlas предлагает сбалансированный и технологически насыщенный пакет для комфортной и безопасной эксплуатации.

Geely Atlas: современный семейный кроссовер

Новый Atlas выполнен в новейшей стилистике бренда. Ключевые элементы экстерьера — светодиодная линия дневных ходовых огней во всю ширину решётки радиатора, подсвечиваемый логотип и задние фонари, объединённые контурной линией.

Интерьер построен вокруг вертикального мультимедийного экрана диагональю 13,2 дюйма, с помощью которого можно управлять большинством систем и функций автомобиля. В отделке используется тёмно-серая экокожа со светлыми вставками, а атмосферная подсветка может работать в режиме синхронизации с музыкой. Оснащение топовой версии включает двухзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений и премиальную аудиосистему с 11 динамиками, включая индивидуальные динамики в подголовнике водителя.

Atlas оснащается двигателем 2.0Т с отдачей 200 л.с. и 325 Нм. На выбор предлагается переднеприводная версия (2WD), которая оснащается семиступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT), и полноприводная (4WD) — с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (8АТ). Схема подвесок идентична флагману (Макферсон/многорычажная), что гарантирует высокий уровень комфорта и управляемости. Разгон до 100 км/ч у версии 4WD занимает 8,2 секунды.

Geely Monjaro: неоспоримый флагман

Внешне Monjaro — представитель автомобилей премиум-класса. Брутальный, но одновременно утончённый, массивный, но динамичный. Благородный силуэт дополнен светодиодной оптикой, панорамной крышей и колёсами диаметром 19 или 20 дюймов.

Внутреннее пространство Monjaro (особенно в старшей комплектации) — его визитная карточка. Архитектура передней панели основана на концепции «цифрового кокпита» с тремя экранами диагональю 12,3 дюйма: цифровая приборная панель, центральный мультимедийный дисплей и отдельный экран для переднего пассажира. В отделке применяются высококачественные материалы: кожа, замша и декоративные вставки из матовой бронзы или хрома. Флагманский статус подчёркивают проекционный дисплей (HUD), премиальная аудиосистема с 10 динамиками и функцией активного шумоподавления, трёхзонный климат-контроль, а также вентиляция передних сидений.

Monjaro оснащается безальтернативным двигателем — бензиновым 2.0Т с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающим 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Он работает в паре с классической восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin (8АТ). Привод — исключительно полный (4WD). Такая конфигурация обеспечивает разгон 0–100 км/ч за 7,7 секунды.

Подвеска полностью независимая: спереди — типа Макферсон, сзади — многорычажная.

Ключевые различия и выбор

  • Динамика и силовой агрегат. Monjaro предлагает более мощный двигатель (238 л.с.) и безальтернативный полный привод с классическим «автоматом», что делает его выбор очевидным для тех, кто ставит во главу угла динамические характеристики и проходимость. Atlas с его 200-сильным мотором и возможностью выбора между экономичным передним приводом с DCT и полноприводной версией с 8АТ более универсален и ориентирован на прагматичного покупателя.
  • Пространство и концепция интерьера. Monjaro предлагает уникальную трёхэкранную систему и более дорогие материалы отделки, создавая ощущение премиального флагмана. Atlas отвечает современным трендам с доминирующим вертикальным дисплеем и предлагает чуть более утилитарный, но при этом не менее технологичный салон.
  • Технологии и безопасность. Обе модели оснащены богатыми наборами систем активной безопасности (ADAS), включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и камеры кругового обзора.

Заключение

Выбор между Geely Atlas и Monjaro — это вопрос приоритетов. Если вам нужен максимальный уровень мощности, оснащения и престижа, а также передовая концепция интерьера, то ваш выбор — флагманский Monjaro. Если же вы ищете современный, технологичный и сбалансированный семейный кроссовер с новейшим дизайном и возможностью выбора типа привода, то новый Geely Atlas станет не менее достойным решением.

Только в сентябре оба кроссовера доступны у официального дилера Geely Автодин на специальных условиях:

— Выгода на Atlas — до 900 000 рублей.

— Выгода на Monjaro — до 1 500 000 рублей.

Также покупателей ждут подарки: коврики в салон и багажник, антикоррозийная обработка, установка брызговиков, защиты картера, защитной сетки в бампер и сигнализации GSM.

Адрес: Зеленоград, Солнечногорский район, рп. Новые Ржавки, 2-ой микрорайон, строение 14.

Реклама. ООО «Автодин-Кама» (ИНН 1650129620). Erid: 2VtzqwKnL6Y

Последние тексты

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

Массовая отмена скидок на фоне рекордных продаж. 22 автобренда изменили цены к началу ноября

В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…

08.11.2025

This website uses cookies.