Россия

«Разница с Geely Emgrand составит 150 000 рублей». Станет ли седан Belgee S50 бестселлером в России?

В самое ближайшее время в России стартуют продажи седана Belgee S50, который мы хорошо знаем под именем Geely Emgrand.

История с переименованием суть та же, что и с кроссоверами родственных марок, поэтому интриги здесь никакой. Цен пока нет, хотя «живые» машины у некоторых дилеров уже появились. «Китайские автомобили» опросили экспертов касательно перспектив Belgee S50 на нашем рынке, учитывая, что белорусский бренд в последнее время, скажем так, сильно разогнался.

Все дело в цене и качестве сборки

Седан Belgee S50 в одном из дилерских центров Санкт-Петербурга / фото читателя «Китайских автомобилей»

Менеджер отдела продаж дилерского центра «Авторусь» (Belgee) заявил, что в наличии уже присутствуют два седана S50 в максимальной комплектации. Мол, приезжайте знакомиться воочию. Вот только сориентировать по цене пока что не получится — она станет известна буквально на днях. По словам молодого человека, понятно другое – как и вседорожники X50/X70, седан S50 будет дешевле китайского аналога Geely Emgrand (локальная сборка, недорогая логистика и т.п.). И это, мол, пойдет автомобилю на пользу.

С ним согласен Иван БОЧАРОВ, начальник отдела розничных продаж автомобилей «АвтоСпецЦентр Belgee Каширка»:

– Абсолютно точно могу сказать, что Belgee S50 может стать успешным автомобилем, так как данная модель станет для покупателей более доступной в ценовом сегменте рынка РФ. По предварительной информации, разница в стоимости между Belgee S50 и Geely Emgrand будет отличаться на 150 000 рублей в зависимости от комплектации. Известно и то, что белорусский седан будет представлен в трех комплектациях.

Седан Belgee S50 в одном из дилерских центров Санкт-Петербурга / фото читателя «Китайских автомобилей»

– Несмотря на то, что розничные цены автомобиля Belgee S50 еще не опубликованы, смеем предположить, что старт продаж данного автомобиля будет успешным, — заявила Людмила УГАРОВА, генеральный директор компании «Обухов». – Во-первых, себестоимость автомобиля пусть и не глобально, но все же меньше по сравнению с Geely Emgrand. Во-вторых, Belgee зарекомендовал себя как надежный бренд, а их слоган: «Надежная перспектива» говорит о том, что качество автомобиля как минимум останется на том же уровне, а то и будет интереснее. В-третьих, производство налажено на белорусском предприятии «БелДжи», что значительно упрощает логистику.

– Точной информации по комплектациям на данный момент у нас нет, — отметил Николай ИВАНОВ, директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф». – По имеющейся информации, импортер обещает существенную разницу в стоимости продукции.

«Ставка на высокую долю Belgee S50 не делается»

Салон седана Belgee S50 не отличается от Geely Emgrand / фото читателя «Китайских автомобилей»

Как видим, эксперты в унисон говорят о главном преимуществе белорусского продукта – ценовом позиционировании. «Китайские автомобили» выяснили, что на родном для себя рынке седан Belgee S50 (продается с конца прошлого года) представлен в трех комплектациях: Standard Plus (52 900 белорусских рублей), Comfort Plus (56 900) и Flagship Plus (60 900). В переводе на российскую валюту диапазон цен получается от 1,45 млн рублей до 1,67 млн. Для сравнения, представленный сегодня в дилерских центрах Geely седан Emgrand имеет 4 комплектации, а ценник составляет от 2 179 990 до 2 663 990 рублей. Даже с учетом накрутки всех налогов и сборов есть надежда, что S50 действительно окажется доступнее Emgrand.

Новость, безусловно, приятная, однако не все разделяют оптимизм.

– Даже с учетом разницы в стоимости машин ставка на высокую долю Belgee S50 не делается, – прокомментировал Николай Иванов. – По предварительным оценкам, доля S50 останется на уровне 10%.

Салон седана Belgee S50 / фото читателя «Китайских автомобилей»

Эту мысль поддержал Илья ПЕТРОВ, директор розничных продаж АГ «Авилон»:

– Мы не ожидаем существенного роста потенциала Belgee S50 только за счет изменения места сборки, поскольку сегмент седанов в России из года в год снижается.

Разве что шильдики другие

Напомним, что Belgee S50 представляет собой аналог Geely Emgrand, только под белорусским шильдиком. Это седан C-класса, построенный на модульной платформе BMA совместно с инженерами Volvo. На родном рынке Emgrand текущего поколения дебютировал в мае 2021-го. А с осени 2024-го автомобиль производится на белорусско-китайском предприятии «БелДжи» под именем Belgee S50.

В подкапотном пространстве Belgee S50 шильдиков Geely не видно / фото Юрия Лихуты

Людмила Угарова уточнила, что единственным заметным отличием Belgee S50 от своего прототипа являются фирменные эмблемы, тогда как остальные характеристики обеих моделей совпадают:

– Комплектаций будет три: Active, Style и Prestige. Так же, как и у Emgrand, покупатели смогут выбрать между двумя типами трансмиссии: 5-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным классическим «автоматом». Под капотом каждого автомобиля находится 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. Расход топлива в смешанных условиях — порядка 5,8 литра для механических версий и 6,4 литра для автоматических. При этом разгон до 100 км/ч займёт 12,9 секунды у «ручников» и 12,6 секунды у автомобилей с «автоматом». Предельная скорость для всех версий установлена на уровне 175 км/ч.

Седан Belgee S50 построен на модульной платформе BMA

Базовая версия Active, по информации руководителя компании «Обухов», характеризуется доступным выбором между ручной 5-ступенчатой КПП и классической 6-скоростной автоматической трансмиссией:

– Машина оборудована скромными 15-дюймовыми стальными колёсами, простыми механизмами регулировки водительского и пассажирского кресел, кондиционером для начальных версий и однозонной климатической системой для вариантов с «автоматом». Среди прочего выделяются галогеновые фары, пара фронтальных подушек безопасности, обогрев передних сидений и традиционный дистанционно управляемый ключ зажигания.

Самая богатая конфигурация Prestige дарит владельцу 17-дюймовые алюминиевые диски, стеклянный люк с автоматизированным механизмом открытия и специальной защитой от солнца, электрический регулятор положения водительского сиденья, а также отделку экокожей и приятную дополнительную функцию обогрева руля. В списке допоборудования значатся светодиодная подсветка задних рядов и боковая поддержка пассажиров в виде боковых подушек и шторок безопасности.

Бак может деформироваться

Седаны Geely Emgrand

Также заметим, что на днях компания Geely объявила в России добровольный отзыв седанов Emgrand. Под него подпало 17 736 автомобилей, реализованных в период с 1 ноября 2023 года и по 4 июля 2025-го. Причина отзыва – при долговременной работе двигателя и в крайне редких случаях компоненты топливного насоса могут касаться внутренней поверхности бака и, как следствие, деформировать или повредить его.

Очевидно, у Belgee S50 такой проблемы не должно быть изначально.

Андрей ИВАНОВ (@chinamashina)

Последние тексты

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

Массовая отмена скидок на фоне рекордных продаж. 22 автобренда изменили цены к началу ноября

В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…

08.11.2025

This website uses cookies.