В Китае раскрыли подробности о конструкции плавающего Jetour G700
В Китае раскрыли секрет плавающего внедорожника Jetour G700. Он получит два специальных мотора с общей мощностью 49 л.с. Это – дополнительная опция, которая станет доступна после старта продаж. С ней G700 сможет плыть со скоростью 7 км/ч, перевозя до 8 человек на борту.
В начале 2025 года входящий в состав компании Chery бренд Jetour анонсировал отдельную линейку люксовых внедорожников Zongheng. Первой моделью марки стал SUV под названием G700. Он выйдет на рынок Китая 19 октября. А затем «семисотый» Jetоur появится и в ряде других стран.
Ещё в январе компания анонсировала, что модели Jetour Zongheng смогут плавать. Впрочем, подробностей о применении этой технологии до сих пор не раскрывали. Теперь исполнительный вице-президент Chery Цзы Сюэюн рассказал о некоторых деталях проекта.
Топ-менеджер компании Chery опубликовал видео с плавающим внедорожником Jetour G700. Данную модель оснастили опциональным задним бампером с парой электромоторов. Пиковая мощность каждого из них достигает 24,5 л.с. Выходит, что общая отдача внедорожника во время заплывов – 49 л.с. Такой показатель неплох по меркам небольшой моторной лодки. Примечательно, что двигатели вращают гребные винты военного образца.
Jetour G700 оснастили двумя специальными моторами, которые можно крутить до 9000 оборотов в минуту / фотоколлаж «Китайских автомобилей»
Цзы Сюэюн пояснил, что оборудованный дополнительными моторами 3-тонный G700 сможет развивать максимальную скорость 7 км/ч. При этом на борту внедорожника-амфибии можно разместить 7-8 человек. Для устойчивости машины на воде предусмотрели гироскоп. А кузов с дополнительной изоляцией выдерживает давление воды в 20 кПа. И всё же у «водных процедур» есть ограничение по времени – немногим более часа. Затем необходимо выбираться на берег и сушить основные узлы.
Сколько будет стоить такой «пакет амфибии» – ещё неизвестно. В конфигураторе на официальном сайте такой опции пока нет. Судя по всему, информация о цене появится уже после намеченного на 19 октября рыночного дебюта модели. И скорее всего, дешёвым это техническое решение не будет. Ведь комплекс модификаций включает не только два мотора, но и дополнительные датчики, модернизацию электрической системы и гидроизоляцию.
Пока данная опция выглядит исключительно маркетинговым шагом от Jetour. Широкое применение на серийных автомобилях она вряд ли найдёт. Как известно, в Китае зачастую не реализуются и возможности полного привода, поскольку машины большую часть времени проводят на асфальте. И существует вероятность, что даже заказавшие эту опцию клиенты так и не воспользуются установленными в заднем бампере гребными винтами.
Jetour G700 – это полноразмерный внедорожник с внешностью, напоминающей знакомый российским автомобилистам кроссовер Jetour T2. Точные габариты флагманского SUV составляют 5198 х 2050 х 1956 мм при колёсной базе 2870 мм. Салон обладает вариантами компоновки на 5 и 6 мест. На центральной консоли разместили 35,4-дюймовый монитор и 15,6-дюймовый тачскрин.
Внедорожник Jetour G700
Jetour G700 – параллельный гибрид. Под его капотом разместили 2-литровый двигатель мощностью 211 л.с. Он сочетается с парой электромоторов. Общая мощность силовой установки достигает 904 л.с. Крутящий момент – 1135 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 секунды. На бездорожье ему помогут три блокировки дифференциала. А полного заряда батареи 34,1 кВт·ч хватает на 150 км. В гибридном режиме G700 проезжает 1400 км.
Салон внедорожника Jetour G700
Предварительный разброс цен на флагманский SUV марки Jetour составляет 349,9-429,9 тысячи юаней (4-4,95 млн рублей). После старта продаж автомобиль может незначительно подешеветь. Это – классический для Поднебесной маркетинговый ход. Ранее один экземпляр Jetour G700 отправили в ОАЭ, потому что со временем модель должна стать глобальной. Не исключено, что она появится и в России.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…
Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…
Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…
Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…
Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…
В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…
This website uses cookies.