Geely раскрыла подробности о гибридном кроссовере EX5 EM-i для России. Его уже знают в Беларуси

Гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i спереди сбоку в динамикеГибридный кроссовер Geely EX5 EM-i

Китайский концерн Geely раскрыл новые подробности о гибридном кроссовере EX5 EM-i, который вскоре выйдет на рынок России. Однако конкретных дат и точных цен пока нет. В соседней Беларуси эта модель уже производится и продается под названием Belgee X80 PHEV.

Что это за автомобиль

Geely EX5 EM-i представляет собой гибридный кроссовер D-класса, который выпускается в Китае с ноября 2024 года. Не стоит путать модель с электрическим EX5. Технически они близкие «родственники», однако все же находятся в разных семействах. Если EX5 в Китае называется Galaxy E5, то EX5 EM-i именуется как Galaxy Starship 7, то есть машины принадлежат разным линейкам.

Гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i спереди сбоку

Гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i

Друг от друга кроссоверы отличаются передней частью и задним бампером, а также ручками дверей. В остальном же они практически идентичны. Кузов, по всей видимости, у них унифицирован.

geely ex5 сбоку спереди цены комплектации серебряный

Электрический кроссовер Geely EX5 отличается от гибридного, в частности, оформлением передней части

Габариты: 4 740 мм в длину, 1 905 мм в ширину и 1 685 мм в высоту. Колесная база – 2 755 мм. Особой гордостью создателей является превосходный коэффициент сопротивления воздуха (Сх), который составляет 0,288.

Оснащение

Гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i салон интерьер светлая отделка

Салон гибридного кроссовера EX5 EM-i в светлых тонах

Оснащение модели выглядит богатым. Так, интерьер может быть выполнен в двух вариантах цветового оформления, управление всем функционалом автомобиля осуществляется через экран мультимедийной системы, а в качестве приборной панели используется 10,2-дюймовый дисплей. Кроме того, в список опций уже в стандартной комплектации входит аудиосистема Flyme Sound с 16 динамиками и сабвуфером, атмосферная подсветка, панорамная крыша, ассистенты ADAS, система предотвращения фронтальных столкновений, интеллектуальный круиз-контроль и система контроля слепых зон.

Geely EX5 EM-i будет предложен российским клиентам в шести цветах кузова: белый, серебристый металлик, серый металлик, черный металлик, голубой металлик и зеленый металлик.

Гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i спереди сбоку в динамике

Geely EX5 EM-i в одном из шести цветов кузова

Салон автомобиля имеет довольно минималистичный дизайн. На передней панели нет физических кнопок. Перед водителем расположен двухспицевый мультируль. На центральном тоннеле можно заметить две ниши для беспроводной зарядки смартфонов, физические кнопки и «шайбу» управления режимами движения, два подстаканника и подлокотник с вещевым боксом.

Техническая часть

Гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i спереди

Гибридный кроссовер EX5 EM-i

Базируется EX5 EM-i на модульной платформе Global Intelligent New Energy Architecture (GEA), которую он разделяет с электромобилем EX5.

Силовая установка гибридная. В ее основе 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 99 л.с. Ему помогает 218-сильный электромотор (максимальный крутящий момент – 262 Нм) и гибридная трансмиссия E-DHT (1DHT). Разгон до первых 100 км/ч занимает 8,1 сек.

Гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i сзади

Гибридный кроссовер EX5 EM-i

Емкость батареи не раскрывается. Но уже известно, что на чистом электричестве гибрид сможет проезжать 111 км на одной зарядке по методике WLTP. Суммарный запас хода достигает 943 км. А пополнить батарею с 30 до 80% при помощи устройства быстрой зарядки реально за 20 минут.

Что дальше

Гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i спереди сбоку

Гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i

Судя по всему, EX5 EM-i станет новым флагманом бренда. Но надолго ли он сохранится в линейке Geely – вопрос.

Вполне вероятно, что его впоследствии заменит локализованный Belgee X80 PHEV. Впрочем, на 2025 год, по информации «Китайских автомобилей», планов по экспорту модели у белорусского производителя нет.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

прокомментировал статью

  1. У нас же уже есть отечественный переднеприводный гибридный кроссовер Эволют Ай-про, зачем ещё один переднеприводный гибрид? Кому он нужен? Черри пытались продавать такие, и никто их почти не покупает. Когда до Джунговцев дойдёт, что выкатывать на российский рынок в 2025 году переднеприводные якобы кроссоверы это самая тупая идея, которая может придти в азиатский мозг.

    • Вы еще один адепт фулл тайм полного привода, блокировок, понижайки и шноркеля на заведомом паркетнике? Когда вы уже поймете, что любители месить таежные говна — ма-а-а-аленький процент рынка и никто под вас строиться не будет?

  2. Кто такие «Джунговцы»?

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*