Тульский завод Haval, судя по всему, готовит к выходу на рынок обновленный кроссовер H3. Рестайлинговый вариант модели уже заметили на предприятии, сообщает телеграм-канал Tagaz. Причем на фотографиях можно заметить как минимум три таких машины. Это говорит о выпуске по меньшей мере ограниченной партии вседорожников.
Как изменится Haval H3?
Рестайлинг Haval H3 во многом аналогичен тому, что произошел в феврале 2024 года с моделью Jolion. Так, решетка радиатора лишилась хромированных элементов и стала полностью черной. Логотип Haval на современный манер превратился из небольшого шильдика в огромную буквенную надпись.

Обновленный кроссовер Haval H3 / фото Tagaz
На корме отличия еще более фундаментальные. Остекление задней полусферы изменилось, но главным новшеством стала полностью оригинальная крышка багажника, которая уникальна сразу по нескольким параметрам. Во-первых, она лишилась «псевдониши» для запасного колеса. Во-вторых, теперь там располагается выемка для номерного знака. В-третьих, стекло увеличилось в размерах, что способствует улучшению обзора назад. И в-четвертых, появился стеклоочиститель, на необходимость которого часто обращали внимание владельцы Haval H3.

Обновленный кроссовер Haval H3 / фото Tagaz
Информации об изменениях по технической части, в оснащении или ценовой политике нет.
А что с актуальным H3?
Нынешний Haval H3 2025 года выпуска предлагается в четырех комплектациях по цене от 2 599 000 до 3 249 000 рублей без учета разного рода скидок и предложений.

Обновленный кроссовер Haval H3 2025 модельного года
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, обогревом зеркал, форсунок стеклоомывателей, рулевого колеса, передних и задних сидений, а также системой кругового обзора, Bluetooth, голосовым управлением и многим другим.
На выбор предлагаются два 1,5-литровых турбомотора мощностью 143 или 177 л.с. Крутящий момент – 210 и 270 Нм соответственно. Трансмиссия только одна – 7-ступенчатый «робот». Привод передний или полный.

Кроссовер Haval H3
Что дальше?
Haval H3 не является бестселлером бренда. Так, за девять месяцев 2025 года в России продали 10 664 таких кроссовера, когда семейство F7/F7x за тот же период разошлось тиражом в 17 774 ед., M6 – 21 181 ед., а Jolion – 43 938 ед.
Однако уже сейчас понятно, что на H3 у бренда большие планы, и грядущая серьезная модернизация модели явно намекает на ее долгую конвейерную жизнь на заводе в Туле.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)







Хотелось бы увидеть у H3 появление кроме дворника сзади ещё и подлокотника для второго ряда сидений, и проекционного дисплея, хотя бы как в Джолионе. Я рассматривал к покупке и H3 и Jolion и не очень понял экономию на спичках в H3, так что взял Джулика, как более оснащённый автомобиль.
Вот это подход! Читают мнения покупателей в сети и вносят запрашиваемые изменения. Не то что Чанган.
Так это давно так, они ещё и кнопки в «Джолион» добавили по заявкам трудящихся. Г-н Вэй «среди биндюжников слыл грубияном», но за потребностями клиентов следит. Дай ему БГ здоровья.
Вот бы ещё кто упросил дистрибутора GWM Раптор притащить. В Казахстан-то везут со следующего года.