На фото: Такси Lifan Solano II
Компания «Лифан Моторс» стала самой успешной среди представительств китайских брендов в России — с точки зрения продаж корпоративным клиентам в 2018 году. Речь идет о любых юридических лицах, в том числе таксомоторных и каршеринговых компаниях.
Агентство «Автостат» представило рейтинг из 24 компаний, доля продаж которых юрлицам составила более 7,8%. У Lifan этот показатель составил 14,6%. Это 16 место в общем списке. При этом китайцам удалось опередить такие популярные у таксомоторных парков марки, как Renault (12,5%) и Kia (10,4%).
Впрочем, в численном выражении французский и корейский бренды передали корпоративным клиентам намного больше автомобилей, поскольку в целом их объемы реализации значительно выше. Что касается Lifan, то несложно подсчитать:
его продажи юрлицам составили 2 204 машины
Это почти столько же, сколько всего смогли реализовать в России на двоих DFM и FAW.
Отметим, что по общему числу продаж корпоративным клиентам топ-10 выглядит так: Lada, Kia, Toyota, Volkswagen, Renault, Skoda, Hyundai, Mercedes-Benz, BMW и Nissan.
Кстати, в 2017 году пресс-служба Lifan сообщала, что седан Solano II «получил разрешение осуществлять пассажирские перевозки по классу «Комфорт» почти во всех регионах присутствия «Яндекс.Такси» за исключением Москвы и Санкт-Петербурга.
Многие новинки, которые привезли бренды на 21-й Шанхайский автосалон, через некоторое время будут доступны и…
В рамках пресс-тура в Чунцин корреспондент «Китайских автомобилей» попал на новейший завод Changan. На нём…
Компания JAC презентовала новую модель – крупный внедорожник JS9, созданный на базе флагманского пикапа T9.…
Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…
В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…
Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…
This website uses cookies.