Блоги

BAIC X75: 6 запомнившихся моментов по итогам первого теста. Взгляд Кирилла Милешкина

«Автотор» пополнил гамму собираемых моделей третьим кроссовером BAIC – X75. Знакомство с новинкой раскрыло характер машины в главных деталях.

В России BAIC уже продает кроссовер Х7, тоже автоторовской сборки. Когда его осваивали в прошлом году, он был еще максимально свежей моделью. Но скорость обновлений у китайцев такая, что теперь «семерка» уступает место модели Х75. Пока не иссякнут складские запасы, оба кроссовера будут продаваться параллельно.

Массаж везде

Китайские машины всегда оснащены богато. У некоторых есть свои фишки по части оборудования. В топовой комплектации за 3,41 млн рублей BAIC X75 оснащен обогревом, вентиляцией и – самое интересное – массажерами на обоих рядах сидений. Аналогичными наворотами может похвастаться разве что Tank 500, который почти вдвое дороже. Функция массажа, конечно, далеко не первой важности, но редкая и приятная. А еще кресло правого переднего пассажира снабжено оттоманкой с электроприводом.

Кирилл Милешкин назвал сиденья BAIC X75 беспрецедентно комфортными сиденья

АИ-92

На Х75 стоит турбомотор 1.5 мощностью 177 л.с. Он полностью алюминиевый, с двумя фазовращателями, непосредственным впрыском и турбиной с изменяемой геометрией. В зависимости от нагрузки может работать по циклам Отто или Миллера. И при всех наворотах заправлять его можно бензином АИ-92. Это официально прописано в инструкции, на этом топливе пройдены все тесты. Приятно, конечно, что производитель разрешает сэкономить на эксплуатации. Но будь кроссовер моим личным, я бы не рискнул лить «девяносто второй».

К России адаптирован

Салон кроссовера BAIC X75

Многие китайские модели выводят на российский рынок без адаптации под наши условия. Самые характерные моменты – бачок стеклоомывателя объемом не больше 2-2,5 л и отсутствие обогревов. В этом плане у BAIC X75 всё хорошо. Бачок увеличенный, полный набор зимних опций предусмотрен. Обогреваются все сиденья, руль, лобовое стекло по всей площади и форсунки стеклоомывателей.

Подвеска легковая

От BAIC X75 не стоит ждать подвигов на бездорожье

Модель строго переднеприводная, так что бездорожье ей противопоказано. Штатно не ставится никакой защиты снизу, что тоже призывает ездить осторожнее. Да и подвеска на кроссовере, можно сказать, легковая. Без проблем она отрабатывает только небольшие неровности – стыки, трещины, заплатки. А вот серьезные дефекты машина проходит жестко и со стуками. На проселочной дороге вообще приходится ехать на минимальной скорости. BAIC X75 паркетник в полном смысле этого слова: машина чисто для города и хороших дорог. Впрочем, большинство кроссоверов и даже внедорожников в таких условиях и живут.

Нюансы освещения

У BAIC X75 интересный дизайн оптики, но ни противотуманок, ни подсветки поворотов нет

Как и на других моделях BAIC, ближний и дальний свет у Х75 хорошие. Пучок яркий, равномерный, бьет далеко. Но никаких наворотов у головного освещения нет: ни противотуманок, ни подсветки поворотов. Это будет доставлять дискомфорт в темных дворах. Мне же довелось проехать на кроссовере в темноте по грунтовому серпантину. Скорость пешеходная, но всё равно неуютно: что на траектории в повороте – вообще не видно. Странно, почему при в целом отличном оснащении китайцы не уделяют внимания дополнительным функциям фар.

Тихий с оговоркой

Панорамная крыша BAIC X75 преподносится маркетологами бренда как достоинство автомобиля

Шумоизоляция оказалась неплохой. Главное – нет характерного для большинства азиатских машин гула из колесных арок. Хорошую картину неожиданно испортил люк панорамной крыши. Если его сдвинуть назад, как и положено, спереди поднимается небольшой экран от завихрений воздуха. И вот он внезапно оказался источником шума. Странно, на других моделях такого эффекта нет. Впрочем, вряд ли среди современных водителей много любителей ездить с постоянно открытой крышей, поэтому недостаток заметят единицы.

***

В четырех комплектациях BAIC X75 стоит от 2,99 до 3,41 млн рублей. Сейчас на нашем рынке это едва ли не самый насыщенный ценовой сегмент. Посмотрим, помогут ли беспрецедентно комфортные сиденья завоевать новинке популярность.

Кирилл МИЛЕШКИН

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

Продать подороже. Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости в Китае

Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…

26.07.2024

В Китае назвали самые качественные бюджетные кроссоверы. GAC GS3 на первом месте

Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…

25.07.2024

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

This website uses cookies.