Странности Geely Okavango начинаются с этого шильдика - название модели написано необычным шрифтом
Марка Geely выдала в России за неполные полгода пять новинок. Последней – и самой необычной – стал Okavango.
Производитель называет его кросс-вэном, и таким позиционированием странности модели не ограничиваются.
Китайских минивэнов у нас теперь представлено изрядно – и официальных, и «серых». И все они с приставкой «бизнес». Просто в КНР их принято использовать как представительские машины. Поэтому компоновка предполагает два ультрароскошных кресла на втором ряду со всеми удобствами вплоть до массажа. Удобно, но не для семьи.
Все семь сидений в салоне кроссовера Geely Okavango регулируются по отдельности
А вот Okavango именно что семейный: три раздельных сиденья на втором ряду и не самая тесная галерка, куда можно усадить даже взрослых.
На кроссовер Okavango похож еще меньше, чем на типичный китайский вэн. Привод – только передний, несмотря на заднюю «многорычажку» и родство с Geely Atlas. Клиренс – около 175 мм по реальному замеру. Не легковушка, конечно, но и до вседорожника далеко. А двери оставляют пороги открытыми, что чревато хронически грязными брюками.
Далеко на бездорожье на Geely Okavango не выехать
Так что от кроссовера тут лишь накладки из некрашеного пластика по нижнему периметру кузова.
Средний пассажир на втором ряду в Okavango будет чувствовать себя куда комфортнее, чем в типовом кроссовере. У него индивидуальное кресло с регулировкой по длине, много места для ног и в голове, абсолютно плоский пол. А вот когда сидят только двое, им не понравится. Полноценное среднее сиденье – это минус подлокотник и подстаканники. В дальней дороге будет неудобно.
На втором ряду удобнее всего будет среднему пассажиру / фото Романа Ярового
Останется утешаться тем, что обогрев есть только на крайних местах. Но почему-то конструкторы не стали делать регулировку спинок по углу наклона. В такой машине это странно.
Несмотря на длину под 4,9 м, при трехрядной компоновке салона багажник невелик. Это нормально для таких машин, равно как и запаска снаружи под полом.
При манипуляциях с багажником лишними остаются то полочка, то коврик / фото Романа Ярового
Но вот почему в подполье не умещается шторка багажника? Куда ее девать, если пришлось поднять в дороге третий ряд? А округлые спинки, будучи сложенными в пол, образуют щели. В них легко затеряются мелкие вещи: замучаетесь искать. Получается не слишком продуманно, чего от минивэна не ждешь.
Okavango не похож на иные модели Geely и в некоторых других аспектах. Тот же силовой агрегат, что и на новом Atlas – мотор 2.0 турбо на 200 сил и 7-ступенчатый «робот» – настроен хуже, чем на кроссовере. У преселектива чувствуются задержки в реакциях. Подвеска, подходящая для вседорожников, на семейном вэне кажется неуместно жесткой. Климат-контроль для тепла в салоне при небольшом минусе на улице нужно выставлять минимум на 27 градусов. Подушка переднего сиденья кажется слишком заваленной вперед. Настройки по углу наклона нет, поэтому исправить положение нечем.
Кроссовер Geely Okavango
Эти мелочи не делают машину плохой, но портят впечатление о ней. Надеюсь, хотя бы часть из них исправят.
Кирилл МИЛЕШКИН
Ранее в этом блоге:
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Бренд Jetta опубликовал официальные изображения своего нового флагманского кроссовера под названием VS8. На китайский рынок…
Автомобильный бренд BAW появился в России. Интересно, что официальными представителями марки себя назвали сразу две…
У седана Geely Emgrand в Китае появилась юбилейная версия. Автомобиль получил четыре комплектации, а стоимость…
В Китае стартовали продажи гибридного седана Chery Fulwin A9L. Автомобиль стал доступен к покупке в…
Июньский топ-15 принес заметные изменения в нижней части «турнирной таблицы»: многие с удивлением для себя…
Группа «Соллерс» начала серийное производство минивэна Sollers SP7 на заводе в Елабуге. Запуск проекта приурочили…
This website uses cookies.