Блоги

Geely Okavango и его особенности: да, но… Взгляд Кирилла Милешкина

Марка Geely выдала в России за неполные полгода пять новинок. Последней – и самой необычной – стал Okavango.

Производитель называет его кросс-вэном, и таким позиционированием странности модели не ограничиваются.

Некитайский вэн

Китайских минивэнов у нас теперь представлено изрядно – и официальных, и «серых». И все они с приставкой «бизнес». Просто в КНР их принято использовать как представительские машины. Поэтому компоновка предполагает два ультрароскошных кресла на втором ряду со всеми удобствами вплоть до массажа. Удобно, но не для семьи.

Все семь сидений в салоне кроссовера Geely Okavango регулируются по отдельности

А вот Okavango именно что семейный: три раздельных сиденья на втором ряду и не самая тесная галерка, куда можно усадить даже взрослых.

Некроссовер

На кроссовер Okavango похож еще меньше, чем на типичный китайский вэн. Привод – только передний, несмотря на заднюю «многорычажку» и родство с Geely Atlas. Клиренс – около 175 мм по реальному замеру. Не легковушка, конечно, но и до вседорожника далеко. А двери оставляют пороги открытыми, что чревато хронически грязными брюками.

Далеко на бездорожье на Geely Okavango не выехать

Так что от кроссовера тут лишь накладки из некрашеного пластика по нижнему периметру кузова.

Второй ряд – только для троих

Средний пассажир на втором ряду в Okavango будет чувствовать себя куда комфортнее, чем в типовом кроссовере. У него индивидуальное кресло с регулировкой по длине, много места для ног и в голове, абсолютно плоский пол. А вот когда сидят только двое, им не понравится. Полноценное среднее сиденье – это минус подлокотник и подстаканники. В дальней дороге будет неудобно.

На втором ряду удобнее всего будет среднему пассажиру / фото Романа Ярового

Останется утешаться тем, что обогрев есть только на крайних местах. Но почему-то конструкторы не стали делать регулировку спинок по углу наклона. В такой машине это странно.

Багажник с нюансами

Несмотря на длину под 4,9 м, при трехрядной компоновке салона багажник невелик. Это нормально для таких машин, равно как и запаска снаружи под полом.

При манипуляциях с багажником лишними остаются то полочка, то коврик / фото Романа Ярового

Но вот почему в подполье не умещается шторка багажника? Куда ее девать, если пришлось поднять в дороге третий ряд? А округлые спинки, будучи сложенными в пол, образуют щели. В них легко затеряются мелкие вещи: замучаетесь искать. Получается не слишком продуманно, чего от минивэна не ждешь.

…и другие особенности

Okavango не похож на иные модели Geely и в некоторых других аспектах. Тот же силовой агрегат, что и на новом Atlas – мотор 2.0 турбо на 200 сил и 7-ступенчатый «робот» – настроен хуже, чем на кроссовере. У преселектива чувствуются задержки в реакциях. Подвеска, подходящая для вседорожников, на семейном вэне кажется неуместно жесткой. Климат-контроль для тепла в салоне при небольшом минусе на улице нужно выставлять минимум на 27 градусов. Подушка переднего сиденья кажется слишком заваленной вперед. Настройки по углу наклона нет, поэтому исправить положение нечем.

Кроссовер Geely Okavango

Эти мелочи не делают машину плохой, но портят впечатление о ней. Надеюсь, хотя бы часть из них исправят.

Кирилл МИЛЕШКИН

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

This website uses cookies.