Беларусь

Новые Geely Okavango начали поступать к дилерам в Беларуси. Первые «живые» фото

Новый Geely Okavango в ближайшее время выйдет на рынок Беларуси. Автомобиль уже появился в разделе с моделями на сайте компании, а первые машины стали поступать к дилерам, в чем накануне убедились «Китайские автомобили».

Официальная информация о белорусских ценах на автомобили, как и ранее, удачно совмещающие достоинства кроссовера с практичностью минивэна, пока отсутствует. Неизвестна и дата старта продаж новинки. Но ждать и того, и другого явно долго не придется.

Автомобиль, замеченный за дилерским центром бренда на проспекте Независимости, наглядно демонстрирует то, что новинка – плоть от плоти Geely Haoyue L, дебютировавшего в Китае еще в декабре 2022 года.

Новый Geely Okavango на площадке дилера в Беларуси

У кроссовера, ориентированного на белорусский рынок, та же массивная решетка радиатора с вертикальными ламелями, тот же агрессивный передний бампер и аналогичная оптика спереди и сзади.

Как и прежний Okavango, автомобиль замеченный у столичного дилера, имеет привод на передние колеса и просторный 7-местный салон.

***

Новый Geely Okavango на площадке дилера в Беларуси

Проводя параллели с Haoyue L, остается надеяться, что теперь у машины не «мягкий» EMS (Electric Motor Synergy) гибрид, в котором 1,5-литровому турбодвигателю JLH-3G15TD с мощностью 177 л.с. время от времени помогает 48-вольтовый стартер-генератор, а полноценный 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель, подобный тем, которые предлагаются на Tugella и Monjaro.

Оправдаются ли подобные ожидания, выяснится в ближайшие дни, когда первые машины перекочуют со складов в шоурумы и тестовые парки дилеров. Тогда же станет понятно, во что белорусам обойдется новинка и будет ли для нее предложено льготное кредитование, которое играет весьма существенную роль в популярности Geely в Беларуси.

Новый Geely Okavango на площадке дилера в Беларуси

А еще очень хотелось бы, чтобы новинка обзавелась пакетом «теплых» опций, которого не было у ее предшественницы, так как даже при прежней цене в 97 200 белорусских рублей (около 34 400$ по курсу на март 2023-го) отсутствие подогревов передних сидений, руля и ветрового стекла выглядели как своего рода моветон.

Юрий ЛИХУТА, Минск, фото автора

Последние тексты

Новый Omoda C4 впервые заметили на тестах в Китае. Кроссовер ждут в России в 2026 году

Новый кроссовер Omoda C4 от компании Chery впервые замечен на дорожных испытаниях в Китае. Кузов…

07.11.2025

BYD может построить третий европейский завод. Но первые два еще не открылись

Лидер китайского рынка электромобилей, а по совместительству крупнейший в мире производитель NEV – концерн BYD…

07.11.2025

«Москвич 6» получил новые опции. Что изменилось и сколько стоит

Российский завод МАЗ «Москвич» начал прием заказов на лифтбэки «Москвич 6» 2026 модельного года в…

07.11.2025

«Заставили действовать». Председатель Chery рассказал, как Xiaomi и Huawei изменили авторынок

Председатель Chery Инь Тунъюэ рассказал, как Xiaomi и Huawei изменили китайский авторынок, забрав молодых потребителей…

07.11.2025

Zeekr выпустил кроссовер X 2026 модельного года. Как изменилась модель

В Китае представили улучшенный кроссовер Zeekr X 2026 модельного года. Автомобиль доступен в трех комплектациях…

06.11.2025

Geely завершила продажи Coolray в России. Чем запомнилась модель и кто ее заменит

Geely официально завершила продажи популярного кроссовера Coolray в России. Прайс-листы модели больше не предлагаются на…

06.11.2025

This website uses cookies.