Беларусь

Новые Geely Okavango начали поступать к дилерам в Беларуси. Первые «живые» фото

Новый Geely Okavango в ближайшее время выйдет на рынок Беларуси. Автомобиль уже появился в разделе с моделями на сайте компании, а первые машины стали поступать к дилерам, в чем накануне убедились «Китайские автомобили».

Официальная информация о белорусских ценах на автомобили, как и ранее, удачно совмещающие достоинства кроссовера с практичностью минивэна, пока отсутствует. Неизвестна и дата старта продаж новинки. Но ждать и того, и другого явно долго не придется.

Автомобиль, замеченный за дилерским центром бренда на проспекте Независимости, наглядно демонстрирует то, что новинка – плоть от плоти Geely Haoyue L, дебютировавшего в Китае еще в декабре 2022 года.

Новый Geely Okavango на площадке дилера в Беларуси

У кроссовера, ориентированного на белорусский рынок, та же массивная решетка радиатора с вертикальными ламелями, тот же агрессивный передний бампер и аналогичная оптика спереди и сзади.

Как и прежний Okavango, автомобиль замеченный у столичного дилера, имеет привод на передние колеса и просторный 7-местный салон.

***

Новый Geely Okavango на площадке дилера в Беларуси

Проводя параллели с Haoyue L, остается надеяться, что теперь у машины не «мягкий» EMS (Electric Motor Synergy) гибрид, в котором 1,5-литровому турбодвигателю JLH-3G15TD с мощностью 177 л.с. время от времени помогает 48-вольтовый стартер-генератор, а полноценный 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель, подобный тем, которые предлагаются на Tugella и Monjaro.

Оправдаются ли подобные ожидания, выяснится в ближайшие дни, когда первые машины перекочуют со складов в шоурумы и тестовые парки дилеров. Тогда же станет понятно, во что белорусам обойдется новинка и будет ли для нее предложено льготное кредитование, которое играет весьма существенную роль в популярности Geely в Беларуси.

Новый Geely Okavango на площадке дилера в Беларуси

А еще очень хотелось бы, чтобы новинка обзавелась пакетом «теплых» опций, которого не было у ее предшественницы, так как даже при прежней цене в 97 200 белорусских рублей (около 34 400$ по курсу на март 2023-го) отсутствие подогревов передних сидений, руля и ветрового стекла выглядели как своего рода моветон.

Юрий ЛИХУТА, Минск, фото автора

Последние тексты

Между «Кулреем» и «Атласом». Наш тест-драйв Geely Cityray

В текущем году компания Geely представила в России как никогда много новинок. Мы получили новый…

18.01.2025

Самый музыкальный. Jaecoo выпустит на наш рынок кроссовер с караоке

В России в скором времени дебютирует новый кроссовер Jaecoo J5, который может похвастать уникальными опциями,…

18.01.2025

На каких авто ездили в Китае в 2024 году? Топ-100 моделей

Какие автомобили – самые популярные в Китае по итогам 2024 года? «Китайские автомобили» подготовили топ-100…

18.01.2025

Какие китайские автобренды не переживут 2025 год? Анализируем рынок

Какие китайские автобренды не переживут 2025 год? Этот вопрос стал особенно актуален после того, как…

17.01.2025

Экономия более 1 млн рублей. BAIC снизил цены на весь модельный ряд в России

Компания BAIC снизил цены на весь модельный ряд в России, который на сегодня включает седан,…

17.01.2025

Рейтинг Euro NCAP 2024. Самым безопасным электромобилем Европы стал кроссовер Zeekr X

Кроссовер Zeekr X оказался самым безопасным электромобилем в европейском рейтинге Euro NCAP по итогам 2024…

17.01.2025

This website uses cookies.