Тест-драйвы

Пять неожиданных мелочей, которыми удивил Haval Dargo. Колонка Кирилла Милешкина

О том, как едет Haval Dargo со 192-сильным мотором, преселективным роботом и полным приводом с «пятым» Халдексом, вы прочитаете в любом тест-драйве. Мне же по итогам ездового знакомства машина запомнилась мелочами.

Не спешите говорить, что это абсолютно неважные вещи. Из них и складывается ощущение качества, высокого уровня производителя. Премиальности, в конце концов (хотя Haval вроде бы в конкуренты «большой немецкой тройке» не метит). А еще наличие мелких продуманных нюансов говорит о том, что создатели автомобиля вышли на новый уровень: научились делать машины среднестатистически и начали добавлять приятные мелочи.

USB-порты

Наличием всевозможных зарядок и разъемов сегодня никого не удивишь. Dargo, однако, по-настоящему щедр: пять USB-портов, две розетки на 12 В, розетка на 220 В в багажнике.

На фото: такие USB-гнезда и розетки использовать вполне удобно

Распределять разъемы USB доверили грамотному человеку. Один пристроен около зеркала заднего вида для подключения регистратора. Чтобы лишние провода не болтались по салону и не пришлось их протягивать под обшивкой. Еще два гнезда традиционно для современных машин расположены на нижнем ярусе центральной консоли. А вот нетрадиционно, что их догадались развернуть в сторону водителя и правого пассажира. Отличное решение, ведь подсоединять провода в эти разъемы приходится почти вслепую. А тут – всё на виду.

Подстаканники

На фото: такие подстаканники правильнее называть подбутыльниками

Деталь, которая сразу бросается в глаза – подстаканники в дверных картах. Корректнее назвать их подбутыльниками: благодаря растягивающимся ремешкам в них легко влезают литровые бутылки и, пожалуй, влезут объемом 1,5 л. И расположение очень грамотное – высоко, горлышко само ложится в руку. От дороги не отвлекает. Причем наличие таких держателей во всех четырех дверях не отменяет классических карманов, куда можно пристроить еще по емкости.

Открывание багажника

На первый взгляд, всё реализовано, как у остальных машин. Активировать электропривод пятой двери можно клавишами (в салоне, на брелоке, самой створке) или бесконтактно, взмахом ноги под бампером.

На фото: если по взмаху ноги багажник Haval Dargo не откроется, его рекомендуется… ударить

С последним способом есть загвоздка. Он хорошо работает в чистом климате, а у нас датчик нередко слепнет от грязи и слякоти. Dargo предлагает нетривиальное решение проблемы. Нужно… ударить ногой по бамперу. Прямо по центру серебристой накладки. За ней есть физический датчик, и электропривод сработает.

Ручки для детей

На фото: у задних пассажиров есть выбор, за какие ручки держаться

Dargo трогательно заботится о маленьких пассажирах. Для них сделали ручки-выемки в накладках центральных стоек, в самом низу. До «взрослых» ручек они ведь не дотянутся. А с их помощью могут проявить самостоятельность.

Массажер

На фото: водитель Haval Dargo может сэкономить на массажисте

Такой опцией сейчас щеголяют даже массовые модели. Например, массовые среднеразмерные кроссоверы вроде «Тигуана». Но «немец» несколько удивил. У него нет специальных пневмокамер в спинке, кровь водителю разгоняет валик поясничной поддержки, двигаясь в четырех направлениях, но в ограниченном диапазоне. И уж если Volkswagen не сподобился на полноценный массажер, от Dargo не ждал ничего сверхъестественного. Зря! Восемь пневмокамер работают на совесть. Выбирать можно из трех степеней интенсивности и пяти разных программ. Жаль, что положена крутая опция только водителю.

***

На изрядно поредевшем рынке Haval Dargo – чуть ли не единственная новинка крупного калибра. Но, уверен, он бы не потерялся и при засилье конкурентов. Смог же его младший брат Jolion добиться еще до наступления нынешнего кризиса. Вот только цену бы пониже…

Кирилл МИЛЕШКИН

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

В Казахстане начались продажи кроссовера Omoda C7. Дороже, чем C5, дешевле, чем в России

Китайский бренд Omoda объявил о старте продаж в Казахстане нового флагманского кроссовера C7. Автомобиль доступен…

13.06.2025

XPeng G7 получил проекционный дисплей от Huawei стоимостью 1,4 млрд долларов. Как он работает

Китайский электрический стартап XPeng представил уникальный проекционный дисплей (HUD), который получил название Chasing Light Panorama.…

13.06.2025

Первый тест Dongfeng Mage и Huge. Два новых кроссовера, которые не получится игнорировать

Dongfeng всё увереннее заявляет о себе на глобальной арене, а теперь активизировался и в России,…

13.06.2025

Рост бренда BYD замедлился. Итоги продаж автомобилей в Китае за май 2025 года

Рост продаж бренда BYD замедлился в Китае по итогам мая 2025 года. Доля рынка, которую…

13.06.2025

Предзаказ на Lynk & Co 09 и Lynk & Co 03 открыли в Казахстане. Характеристики и цены

Предзаказ на кроссовер Lynk & Co 09 и седан Lynk & Co 03 от компании…

12.06.2025

«Китайский Range Rover» оценили в Британии. Мэт Уотсон из CarWow сделал обзор Jaecoo J7

Популярный сервис CarWow сделал обзор кроссовера Jaecoo J7 от компании Chery, который появился в Британии…

12.06.2025

This website uses cookies.