Дайджест

«Китаец», которым захотелось похвастаться. Первые тест-драйвы Chery Tiggo 7

Представительство Chery предложило своим клиентам забронировать кроссовер Tiggo 7. Автомобилей в салонах еще нет. Но тем, кто решится оставить предоплату без тест-драйва новинки, компания предоставит ряд бонусов.

Чтобы помочь автолюбителям сделать выбор, «Китайские автомобили» обобщили то, что о Chery Tiggo 7 уже написали коллеги с Украины. Там машина появилась раньше, и местные СМИ успели ее опробовать.

Что бросается в глаза

Все, кто протестировал Chery Tiggo 7 сразу обратили внимание на его дизайн и солидные габариты.

«Кроссовер отлично смотрится: привлекательный дизайн от мэтров вкупе с безукоризненной сборкой кузова и окраской дают высокое первое впечатление, а ведь встречают всегда по одежке», — отметил журналист украинского «За рулем» Олег Ермоленко.

Его коллега из Autoconsulting и вовсе заявил, что ему впервые захотелось похвастаться своей машиной. «Он большой и солидный, с космическими «итальянскими» фарами головного света, которые белыми языками пламени заходят на капот. Внутри – яркая мандариновая кожа сидений и приборной панели с красивой рельефной строчкой…»

«Хорошее впечатление. Такое, что хочется кому-нибудь похвастаться. А некоторые прохожие – даже заглядывали в салон, любуясь мандариновой кожей», — написал он

Вполне солидно автор чувствовал себя и на узких улочках киевского Подола. Здесь, по его словам, «чтобы «протиснуться» между припаркованными машинами, приходится складывать зеркала. И тут водитель может гордо сказать, как какой-нибудь пафосный киногерой: я выше этого. Потому, что он действительно смотрит на легковушки свысока. И почти вровень с «водилами» маршруток».

Турбо-выгода

Зная, с какой опаской россияне относятся к китайским турбомоторам, Chery поставила такой двигатель на младшую комплектацию. То есть риск будет вознаграждаться экономией. А вот на Украине предлагается исключительно турбонаддувный агрегат, и журналисты его дружно хвалят.

«Уверенный и бодрящий разгон с огоньком, начиная уже с двух тысяч, как только подхватывает турбина. При этом двигателю хватает эластичности, чтобы без проблем вытянуть с 1500 об/мин – если вдруг поленитесь переключить передачу», — пишет «За рулем».

«У Chery Tiggo 7 все кони на месте. 152 добросовестные китайские лошадки усердно раскручивают 1,5-литровый бензиновый мотор, и Tiggo 7 достаточно бодро едет», — подтверждает Autoconsulting.

«Максимальный крутящий момент в 205 Нм доступен в широком диапазоне оборотов – от 2000 до 4000 об/мин. По ощущениям, автомобиль одинаково резко подхватывает в этом диапазоне, независимо от передачи. От 2,0-литровых «атмосферников» такого не дождешься», — предупреждает репортер Auto.Today.

На фото: скриншот с украинского сайта «За рулем».

Шасси от Lotus

К управляемости и устойчивости «семерки» на дороге вопросов не возникло. «Кроссовер не прочь живо ввинтиться в поворот и ожидаемо четко прописывает траекторию при объезде препятствия», — утверждает «За рулем».

Auto.Today объясняет причину: «Шасси кроссовера доводили инженеры Lotus. Не поверил бы, если бы сам не проверил. На 19-дюймовых китайских шинах автомобиль уверенно держит дорогу. Не проявляет признаком недостаточной «поворачиваемости» и не норовит «клюнуть» носом в крен», — констатирует автор.

Однако «ожидаемой расплатой за верткую управляемость» стал «довольно жесткий ход», признает «За рулем». И предполагает, что в этом еще и немалая заслуга и 19-дюймовых колес. Впрочем, обычно китайские кроссоверы ругают за маленькие колесики, несоответствующие крупным аркам. А здесь журналисты неожиданно придрались к слишком большим.

Салон красоты

Комплиментов удостоился и салон. В первую очередь, за достаточный простор. «Для высокого человека удобны и дверные проемы, и любое из мест в салоне. Даже с панорамной крышей потолок не давит на голову», — отмечает Олег Ермоленко.

Autoconsulting, правда, обратил внимание на то, что рулевая колонка регулируется только по высоте. Но коллеги заверили: даже относительно небольших диапазонов регулировки хватает водителям разного роста.

А еще вольготнее — на втором ряду. Здесь и коленки никуда не упираются, и втроем сидеть не тесно. А еще есть свои воздуховоды вентиляции.

Экран покажет

Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным монитором, к сожалению, не русифицирована. Но журналисты с ее управлением разобрались. Отзывчивость тачскрина показалась достаточной, порадовало антибликовое покрытие. А особенно всем понравилась камера заднего вида.

«Даже на узкой парковке камера дает четкую картинку, не взирая на яркое солнце. Динамические направляющие двигаются вместе с поворотом руля, а парковочные датчики достаточно объективно оценивают расстояние до препятствия. Когда на картинке четко видно, что подъехал уже впритык, а звуковой сигнал становится из прерывистого постоянным, до препятствия реально сантиметров 30», — рассказал репортер Autoconsulting.

Его коллега из Auto.Today отметил, что впервые смог на китайском автомобиле протестировать Apple CarPlay. «Она работает, и работает быстро, нехватки оперативной памяти не ощущается. Но и без непонятых шуток дело не обошлось. Так, отмеченные как избранные радиостанции не попадают в отдельный раздел, а просто перемещаются вверх общего списка. Также картинка с камер кругового обзора, хоть и активируется с прикольной анимацией облета авто сверху, но на время загрузки изображения системе требуется 2-3-4 секунды. Иногда этого времени нет».

На фото: скриншот с украинского сайта Autoconsulting.

Дали ума

Chery Tiggo 7 оказался достаточно умным кроссовером. Так, «через пару часов непрерывной езды он может посоветовать водителю сделать остановку и отдохнуть. И для убедительности рисует на приборной панели чашку кофе. А когда драйвер увлекается перегазовками, Tiggo 7, в целях разумной экономии топлива, деликатно подсказывает стрелочкой, что неплохо бы повысить передачу. Сообразительность проявляется и при движение назад. Как только включаешь заднюю передачу, звук радио уменьшается. Мелочь, но удобно», — отмечает Autoconsulting.

А запах?

«Пластмассового духа осталось совсем немного. Он уже неназойлив и прорывается лишь на жаре», — утверждает «За рулем». Видимо, так и есть. Репортер Auto.Today тестировал автомобиль зимой, и «фирменного» восточного запаха в машине не ощутил.

Что не понравилось

Репортеру «За рулем» показалась слишком громкой коробка передач. «Шумоизоляция в целом неплоха, однако трансмиссию слышно больше нужного. Характерные подвывания коробки, особенно на первых двух передачах и задней, чрезмерно прорываются вовнутрь».

Сразу два журналиста обратили внимание на неудобное расположение USB-порта – «в закрытой нише под нахлобучкой консольного тоннеля», где «увидеть его нереально – можно только нащупать».

А вот в оценке кожаной отделки сидений репортеры не сошлись. Одному показалось, что летом на жаре остается завидовать тем, у кого салон тканевый. Другой отметил, что экокожа настолько качественная, что не парит и в жару. Рассудить их мог бы третий коллега, но он испытывал машину зимой.

Олега Ермоленко озадачили клавиши управления аудиосистемой на левой спице руля. Такое впечатление, что китайцы что-то перепутали или очень хотели соригинальничать. Прибавление громкости оказалось слева, убавление – справа. «А когда листаешь треки или радиостанции, кнопка со стрелочкой вверх включает не следующий трек, как это обычно бывает, а предыдущий», — отметил он.

Корреспондента Auto.Today огорчило, что радиостанции настраиваются «через два деления», и некоторые радиостанции оказываются… недоступными. А еще журналистам показалось странным, что «к управлению климатом в центре зачем-то пристроили регулировку громкости и включение-выключение аудиосистемы».

Ну и наконец, коллегам не хватило электропривода для тяжелой крышки багажника. Впрочем, понятно, что его могли бы предложить только в топовой комплектации. Иначе машина вышла бы слишком дорогой.

Фото: скриншот с украинского сайта Auto.Today

Какие выводы сделаны

«Когда-нибудь я все-таки должен был написать эти строки: я за рулем китайского автомобиля – и мне искренне, без всяких скидок на его происхождение и цену, нравится, как он едет. Китайцы, наконец, смогли сделать автомобиль, несущий драйв – пускай им на это понадобилось чуть больше десяти лет.

Заметно, что перед тем, как отрезать от пуповины инженерного центра, новинку семь раз промерили повсюду», — констатировал Олег Ермоленко из «За рулем».

«То, что китайцы научились делать нормальные автомобили, подтверждает уже не первый тест, — пишет Autoсonsulting. — Во всяком случае, в Chery точно научились. И Tiggo 7 – еще одно этому подтверждение. Поэтому, можно сказать, что у Chery уже не отдельные удачные модели, а стабильно хороший модельный ряд, который ничем не напоминает авто 2005-2008 годов выпуска».

«На Chery Tiggo 7 украинцы смотрят с предметным интересом. Действительно, так много автомобиля менее чем за 20 000 долларов в «топе» еще нужно поискать», — заключает Auto.Today.

Последние тексты

Чем впечатляет Chery Tiggo 8 Pro Max. Тест Сергея Мишина

Совсем недавно мы опубликовали тест нового для нашего рынка кроссовера DFSK Fengon ix7. Который по…

23.06.2024

Главное не тормозить. Как мы испытывали кроссоверы Seres на автодроме ФСО

На автодроме ФСО прошли испытания кроссоверов Seres M5 и M7 в рамках контраварийной подготовки журналистов…

23.06.2024

В Тольятти заметили необычный кроссовер Chery. Возможно, это будущий Xcite X-Cross 8

В Тольятти заметили необычный кроссовер Chery Tiggo 8 с заклеенными шильдиками. Возможно, в скором времени…

22.06.2024

«За два года не сгнили». Почему дилерам придется снижать цены на авто с пробегом

Почему растет интерес россиян к автомобилям китайского производства? Да потому что «они за два года…

21.06.2024

Платформа от Chery, ДВС от BYD. Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun выходит на рынок

Компания Kaiyi открыла предварительную продажу на гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun, оснащённый подзаряжаемой силовой установкой…

21.06.2024

GEELY MONJARO: на что способен кроссовер на бездорожье?

Сегодня GEELY MONJARO – абсолютный лидер по продажам марки и не только. Например, в апреле…

21.06.2024

This website uses cookies.