Lifan жил, Lifan жив, Lifan будет жить. Примерно так, перефразируя созвучную классическую фразу, можно подвести итоги встречи с официальными дилерами, которую провела компания «Лифан Моторс Рус». Представители бренда рассказали о стратегии до конца 2022 года. «Китайские автомобили» ознакомились с главными ее тезисами, которые полезно знать всем поклонникам бренда.
Итак, дальнейшая стратегия бренда в России будет строиться на трех основных принципах.
Первый и главный вывод из этой стратегии: компания выкатила стратегию на три года, а значит до конца 2022 года уходить из России не планирует. Кстати, вопреки слухам, не все так уж плохо у Lifan и в самом Китае. Здесь, оказывается, строится новый завод. Компания получит около 2,5 млрд юаней господдержки, а сама внесет еще 7,5 млрд. В рублях эти суммы примерно в 10 раз больше.
Второй вывод: в Lifan понимают, что необходимо подтягивать сервис. Это тем более важно, поскольку на рынке новых автомобилей усиливается конкуренция. А рынок вторичный играет все большую роль.
Наконец, третий вывод, чуть менее оптимистичный. В этой стратегии ни слова о локализации производства автомобилей. А ведь этот вопрос оказался определяющим нынешнее положение Lifan. Компания, потеряв сборочную площадку в Черкесске, пока не называет завод, на котором вновь будет выпускать машины. Но и экспортировать автомобили в объеме, который соответствует спросу, не спешит или не может. В итоге – потеряна лидерская позиция среди китайских компаний в России. Динамика продаж сейчас резко отрицательная.
Впрочем, судя по неофициальной информации, компания все же займется сборкой машин в России. Так, по данным источника портала 110km, договор представительства компании с некой площадкой уже подписан. И «на новое производство команда Lifan возлагает большие надежды». Во-первых, оно решит проблему дефицита автомобилей, а во-вторых — их качества.
О том же, кстати, может говорить и тот факт, что информацию о дилерской конференции по СМИ рассылать не стали. Возможно, со дня на день у компании появится куда более интересный и информативный пресс-релиз. Есть смысл последить за нашими публикациями!
Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Моторс Рус»:
— В стратегии глобализации бренда Lifan Россия всегда играла одну из самых ключевых ролей. Здесь мы добились блестящих и исключительных успехов. Я верю, что общими усилиями и совместным трудом мы преодолеем все препятствия и продолжим наш путь к успеху и процветанию.
Начнем с того, что по итогам марта 2024 года в Россию было ввезено 87,4 тыс.…
Третьим автомобилем в линейке бренда Jaecoo станет электрический кроссовер J6 или EJ6. Это полная копия…
Марка Jetour провела в Китае презентацию нескольких моделей из линейки Shanhai. Премьера будущих новинок состоялась…
Chery начала продажу своих автомобилей на маркетплейсе Wildberries. Большого откровения в этом факте не усматривается - машины…
Новый кроссовер Omoda C7 от Chery совершит мировой дебют в рамках Пекинского автосалона 28 апреля.…
Первый в истории BYD пикап показался на фотографиях без камуфляжа. Тем временем официальный тизер с…
This website uses cookies.