Haval начал рекламную кампанию нового кроссовера F7 тульского производства. Для этого на телевидении и в соцсетях будут показывать видеоролик с участием актера Алексея Чадова.
Главный акцент сделан на технологичность и инновационность автомобиля, отмечает представительство китайской компании. Добавим от редакции: а еще на доступность. И это вновь может ввести в заблуждение потенциальную аудиторию. Напомним, машина стоит от 1,45 до 1,82 млн рублей.
Сам ролик получился довольно дорогим. Об этом говорит несколько деталей. Во-первых, «над проектом работали рекламное агентство BBDO Moscow, международный продакшен STINK, а также известный французский режиссер Deluxe (Стефан Лелотре) в команде с оператором Лорентом Родригесом». А еще сам Алексей Чадов.
Во-вторых, для съемки ролика был построен специальный тоннель из светодиодных панелей. Режиссер решил, что это сооружение олицетворяет существующие на авторынке ограничения. А главный герой уверенно вырывается из замкнутого пространства на свободу. И таким образом заявляет о том, что пришло время новых правил.
Напомним, ранее на ТВ появился ролик, рекламирующий Chery Tiggo 7.
Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…
В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…
BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…
Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…
Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…
Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…
This website uses cookies.