Автоновости

Завод Haval может начать сборку иномарок. Но проект стартует с Lifan

Завод Haval в Тульской области начнет контрактную сборку автомобилей других марок. Причем на конвейер могут встать не только китайские, но и иностранные машины. Об этом заявил гендиректор предприятия Чжан Цзюньсюе.

— На авторынке, конечно, есть конкуренция, но есть и сотрудничество. У нас такой план. Чтобы снизить себестоимость производства, мы планируем сотрудничество с несколькими компаниями. Мы можем организовать их сборку на нашем заводе. Речь идет не только о китайских производителях, но и о иномарках. Правда, на данный момент пока все это обсуждается, ни с кем конкретно мы еще не договорились, — сообщил «Китайским автомобилям» Чжан Цзюньсюе

Ранее «Китайские автомобили» сообщали, что первым партнером Haval станет Lifan. Не исключено, что к нему присоединятся Geely и Changan. А вот возможная сборка под Тулой кроссоверов FAW оказалась слухам. Наш источник в компании такое развитие событие опроверг.

Добавим, что на заводе не исключено появление и производителей, которые до России еще не добрались.

Чжан Цзюньсюе также сообщил, что на заводе будут выпускать комплектующие по заказу других автокомпаний. На данный момент под Тулой производят часть выхлопных систем, детали интерьера, салонные коврики. На заводе утверждают, что локализация первых кроссоверов F7 достигает 30%. Однако цифра вызывает сомнение, поскольку пока даже металл для штамповки приходит из Китая.

— Мы надеемся, что сможем загрузить наш завод на 100 процентов. Это будет сделано за счет расширения номенклатуры, — заявил Чжан Цзюньсюе. — С точки зрения технической оснащенности завод уже готов сейчас достигнуть объема в 80 тысяч автомобилей в год. Но по запросу рынка мы готовы увеличить количество работников. А если предприятие будет нуждаться в развитии, добавим и необходимое число роботов. Место для этого у нас есть.

Напомним, площадь завода Haval составляет 216 гектаров. Здесь есть цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также производства компонентов.

Последние тексты

«Очень скоротечные тренды». Белорусский дизайнер Haval H9 раскрыл нюансы работы в Китае

Автомобильный дизайнер из Минска Андрей Трофимчук, разработавший внешний вид нового поколения внедорожника Haval H9, поделился…

08.10.2024

Лучше поздно, чем никогда. BAIC поборется с Tank в России при помощи рамного внедорожника BJ60

Корпорация BAIC не оставляет попытки занять на российском рынке более крупный сегмент, в том числе…

08.10.2024

Минивэн Wey 80 от GWM представили для России. Комплектации и характеристики

Крупный минивэн Wey 80 от Great Wall Motor официально анонсировали для рынка России. Он станет…

08.10.2024

Купить хотят, но бренды не знают. Что останавливает россиян от приобретения китайских автомобилей

Примерно половина россиян хочет купить китайский автомобиль. Но незнание брендов и нехватка информации о машинах…

08.10.2024

Обвал цен. С начала года в Китае подешевели 195 моделей

Из-за ценовой войны в Китае с января по август 2024 года подешевели 195 моделей. Сильнее…

08.10.2024

Будущий хит? «Бюджетный» кроссовер BYD Yuan Up начнут продавать в Узбекистане

Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…

07.10.2024

This website uses cookies.