Автомобили Lifan будут собирать методом контрактной крупноузловой сборки на мощностях завода Haval в Тульской области. Слух, появившийся еще в апреле, наконец нашел официальное подтверждение.
Только не со стороны Haval или Lifan. Секрет раскрыл в СМИ руководитель российского офиса Changan Сунь Цзэцзюнь. Еще в прошлом году он возглавлял представительство Lifan. А сейчас называет приход этой компании на завод Haval своей «личной инициативой».
— Конечно, мы с разными партнёрами вели переговоры. В случае с «Хавейлом» всё просто: у нас сразу возникло единое понимание процесса, мы договорились об условиях – пока другие ещё думали, так что здесь секретов нет, — рассказал Сунь Цзэцзюнь в интервью порталу «Колеса»
При этом он добавил, что, по его информации, «на сегодняшний день у Lifan с Haval пока дела не идут».
Это, впрочем, неудивительно. Тульский завод даже официально не открыт. И было бы странным, чтобы из его цехов первыми вышли серийные автомобили Lifan. Логично и то, что оба партнера не спешат подтверждать информацию о контрактной сборке.
— Lifan действительно ведёт переговоры с несколькими площадками по поводу локальной сборки наших автомобилей. Мы предоставим данную информацию перед началом сборки. На данный момент эта информация является коммерческой тайной компании, — сообщил «Китайским автомобилям» гендиректор Lifan Motors Rus Лю Цзян.
Очевидно, Lifan может оказаться не единственным партнером Haval. По нашим сведениям, представители того же Changan тоже посещали завод в Тульской области. Да и нынешний руководитель офиса знает алгоритм решения этого вопроса. Впрочем, в вышеупомянутом интервью Сунь Цзэцзюнь ничего конкретного на этот счет не сказал.
— Мы рассматриваем разные варианты развития, в том числе и местную сборку, — лишь отметил он. И уточнил, что производственные вопросы пока для компании не в приоритете.
Между тем, как сообщил источник «Китайских автомобилей», на заводе Haval могут начать сборку некоторых моделей Geely. В пользу этого варианта говорит активное расширение товарной линейки компании и отсутствие свободных линий на заводе «БелДжи» в Беларуси. Против – умозрительная конкуренция между брендами, тогда как с Lifan модели Haval находятся в разных ценовых нишах.
В представительстве Geely на соответствующий запрос нам ответили, что «подтвердить данную информацию не можем».
— В настоящий момент конкретных планов у [Geely] по организации контрактной сборки своих автомобилей на мощностях завода Haval нет, — сообщили «Китайским автомобилям» в минэкономразвития Тульской области.
Однако такого развития событий власти не исключают. По их данным, штаб-квартира компании Great Wall «ведет рабочий диалог с различными китайскими автопроизводителями по вопросу возможной организации контрактной сборки в России».
Перспективы таких проектов наверняка станут понятнее после официального запуска конвейера на заводе под Тулой. А он, напомним, состоится 5 июня.
Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…
Бренд Jetour представил официальные фото нового гибридного кроссовера T1. Официальный старт продаж на китайском рынке…
В Казахстане могут начать собирать электромобили JuneYao Air под новым местным брендом. Об этом сообщили…
«Когда я начал планировать отпуск, сомнений по поводу того, на каком автомобиле ехать, не было.…
Для начала напомню, что китайский бренд Voyah – дочернее подразделение корпорации Dongfeng, образованное в 2018…
Такая опция, как регулировка рулевого колеса по вылету, вещь не такая уже и новомодная, как…
This website uses cookies.