Мультимедиа

Как отличить обновленные JAC S3 и S5? У нас появилась видеоподсказка

JAC S3 и JAC S5 остаются одними из самых малоизвестных автомобилей на российском рынке.

Во многом это связано с отсутствием какой-либо рекламы этих моделей. Но о чем говорить, если даже на сайте автокомпании машины показали в двух разных дизайнах. Отличия незначительны. Но понять, какие кроссоверы являются более современными и прошли рестайлинг, неподготовленному автолюбителю крайне трудно.

«Китайские автомобили» основательно занялись поиском ответа на вопрос, как отличить рестайлинговые JAC S3 и S5. И теперь мы и сами в этом разобрались, и читателям готовы помочь

Спасибо дилерскому центру JAC в Алма-Ате. Там для нас записали короткую, но поучительную видеоподсказку. Действительно, кому, как не представителям марки в Казахстане, знать всё о дизайне JAC. Ведь обе модели выпускают на заводе в Сарыарке.

***

А теперь – чуть подробнее. Это удивительно, но модели, которые представлены на главной странице сайта JAC, — дорестайлинговые!

У таких JAC S5 разделенная на две части радиаторная решетка и круглые противотуманные фары в глубоких нишах. У старого S3 «гриль» состоит из трех хромированных ламелей. Одна из них толще остальных и уходит резко вверх, как бы составляя линию с верхней кромкой фар. Вторая словно соединяется с нижней кромкой, а нижняя изогнута под теми же углами, что и вторая.

На скриншоте с сайта JAC: компания рекламирует дорестайлинговые модели.

Между тем на страничках самих моделей на сайте есть фотогалереи. И вот там представили уже обновленные кроссоверы. У нового S5 верхнюю и нижнюю части радиаторной решетки разделяет черный пластиковый фартук. И, по сути, она кажется единой. Кроме того, после рестайлинга у машины появилась пятая ламель. А главное отличие – форма противотуманных фар, которые изящно объединены с дневными ходовыми огнями. А у рестайлингового S3 теперь все три ламели на «гриле» симметричные и широкие, с вздернутыми кверху концами. Кроме того, у «тройки» другие колесные диски и чуть иначе интегрированные ДХО. Всё — как на верхнем снимке в этом материале.

Самое любопытное, что на этих же страницах, наряду с фотогалереями, пользователям предлагают посмотреть видеоролики о моделях. И в них JAC S3 показан почему-то в дорестайлинговой версии, а JAC S5 – уже новым. Что ж, может, наша публикация заставит представителей марки в России обратить внимание на эти недоразумения.

***

А вот в дилерских центрах, судя по всему, представлены только рестайлинговые кроссоверы. По крайней мере, дореформенные в постах автосалонов в Instagram не найти. Осталось обновить и официальный сайт марки.

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.