Автоновости

В Changan подтвердили, что привезут в Россию седан. Возможно, это новый Eado DT

Седан Changan привезут в Россию в 2020 году. Это подтвердил гендиректор представительства китайской компании Сунь Цзэцзюнь.

В разговоре с корреспондентом сайта 110km топ-менеджер признал, что сегмент компактных седанов в России довольно тесен. Однако в Changan решили рискнуть, уповая на приемлемую цену автомобиля.

— Скорее всего, седан Changan будет «бить врагов» приемлемой ценой, — пишет портал. Правда, не совсем понятно, это предположение автора текста или вывод из разговора

Информация вызывает и другие вопросы. Дело в том, что о появлении в России седана в Changan заявляли и прежде. Однако в заметке речь идет об Alsvin V7, который уже ушел с китайского конвейера. В последний раз эту машину обновляли в 2016 году. Ее место в модельном ряду занял седан Eado DT. Стоит машина от 52,9 тысячи юаней. Это без малого 500 тысяч рублей.

В любом случае о будущей новинке появились подробности. Во-первых, четырехдверка получит другое название, адаптированное для нашего рынка, а не Alsvin V7. Во-вторых, у нее будет тот же мотор, что и у кроссовера CS35 Plus. Это 1.6 GDI серии Blue Core с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком цилиндров. В Changan вновь уверяют, что его мощность составляет 128 л.с. Но при сертификации «паркетника» в России в документы вписали только 117 л.с. Максимальный крутящий момент — 161 Нм при 3000 об/мин. Кстати, у Eado DT в моторной гамме есть похожий мотор – 1.6 на 125 л.с. и 160 Нм.

Кстати, седан Changan Eado в России уже продавали. В 2015-2016 годах он разошелся у нас скромным тиражом 534 экземпляра.

***

Добавим, что Сунь Цзэцзюнь подтвердил и другую информацию – о скором появлении в России еще двух кроссоверов. Их должны привезти еще осенью. Более глобальные планы – войти в тройку самых успешных китайских компаний в течение 4-5 лет. Сейчас в этом топ-3 — Geely, Haval и Chery, вытеснившие на четвертое место Lifan. Тот самый Lifan, офисом которого еще в прошлом году руководил Сунь Цзэцзюнь.

Последние тексты

Тест-драйв Geely EX5. Когда цена почти оправдана

Официальных электромобилей в российских автосалонах по-прежнему немного. Особенно тех, которые можно просто прийти и купить…

13.07.2025

Когда «спорт» комфортнее «комфорта»: тест-драйв Jaecoo J7. Подкаст Александра Андреева #22

Очередной подкаст Александра Андреева - о кроссовере Jaecoo J7. Мы ничего не утверждаем, но весьма…

13.07.2025

На уровень выше? Первый обзор нового кроссовера Changan CS75 Plus с полным приводом

«Китайские автомобили» подготовили первый обзор нового кроссовера Changan CS75 Plus с полным приводом. Эта модель…

12.07.2025

Geely запустила предварительные продажи седана Galaxy A7 EM-i. Характеристики и цены

В Китае стартовали предварительные продажи гибридного седана Geely Galaxy A7 EM-i. Автомобиль стал доступен в…

12.07.2025

Будет ли Lada Azimut в лидерах или уступит «китайцам»? Мнение Кирилла Милешкина

Премьера принципиально новой Lada – это всегда событие, порождающее огромный поток мнений и комментариев. АвтоВАЗ…

12.07.2025

JAC представит в Казахстане три новых автомобиля. Электромобиль, кроссовер и MPV

Компания JAC анонсировала три новых автомобиля для рынка Казахстана. Ими станут компактный электромобиль, гибридный кроссовер…

11.07.2025

This website uses cookies.