Автоновости

«Девятка» стала крепче. Новый Haval H9 вошел в число настоящих вездеходов

Новый Haval H9 добрался до китайского рынка. На машину уже принимают заказы. Как выяснилось, внедорожник получил не только внешние изменения, которые представили еще в апреле на Шанхайском автосалоне. Теперь он превратился в настоящий интеллектуальный вездеход.

У него появилась возможность принудительной блокировки межколесного дифференциала в передней оси – в дополнение к задней блокировке.

Такая функция есть у считанного числа настоящих вездеходов. В частности, у Geländewagen от Mercedes-Benz и Jeep Wrangler

Кроме того, машину наделили способностью подтормаживания заднего «внутреннего» по отношению к повороту колеса. А еще оснастили внедорожным круиз-контролем, работающим на минимальной скорости до 12 км в час.

Модернизированный под современные экостандарты бензиновый турбомотор 2.0 T-GDI дефорсировали с 251 до 224 л.с. Зато ему добавили крутящего момента – с 350 до 385 Нм на тех же оборотах. И теперь он сможет работать на 92-м топливе. Дизельные версии обещают обновить чуть позже.

Ну а про внешность «Китайские автомобили» уже сообщали – непосредственно из Шанхая. Новый Haval H9 получил решетку радиатора с двумя горизонтальными ламелями. У него светодиодная оптика и измененные ниши под противотуманки и бампер. Теперь самый дорогой китайский автомобиль в России стал весьма похож на Toyota Land Cruiser 200.

В салоне появилась цифровая приборная панель. В заднем подлокотнике разместили сенсорную панель для управления климат-системой и другими опциями. Предусмотрены голосовое управление медиасистемой, опции экстренного торможения перед пешеходом и распознавания дорожных знаков. А еще — интеллектуальный круиз-контроль и модернизированная система стабилизации Bosch 9.3.

Что касается российских перспектив внедорожника, то на тульском заводе Haval уже началось пробное производство дореформенных «девяток». Если компания сумеет наладить выпуск модели в августе или сентябре, как это и планируется, то новые H9 у нас появятся не скоро. Если же запуск задержится – возможно, китайцы решат сразу дополнить линейку «интеллектуальных» SUV настоящим вездеходом.

На фото: салон обновленного Haval H9.

Последние тексты

Как едет самый обсуждаемый кроссовер 2025 года. Наш тест-драйв Bestune T90

Благодаря одной известной рекламе узнаваемость бренда Bestune в России просто взлетела. Видео стало поводом для…

23.03.2025

Soueast: еще один из империи Chery. А нужен ли? Взгляд Кирилла Милешкина

Скоро три года, как российский рынок заполонили автомобили из Китая. К ним привыкли, их охотно…

22.03.2025

В Китае стартовали продажи нового Haval Xiaolong Max. Сколько стоит кроссовер, который ждут в России

Новое поколение кроссовера Haval Xiaolong Max вышло на китайский рынок. И это несмотря на то,…

22.03.2025

Тест-драйв Foton Tunland G7. Запас прочности на каждый день

Рамные пикапы с дизелем и «автоматом» – выбор не для всех, но интерес к ним…

22.03.2025

Вместо Lixiang. В Россию привезут гибридный кроссовер Aito M8

Новый кроссовер Aito M8 от совместного бренда IT-гиганта Huawei и концерна Seres должен появиться в…

22.03.2025

Dongfeng Fengon ix5 против Omoda C5 и Changan Uni-T. Сравнение купе-кроссоверов

Купе-кроссовер Dongfeng Fengon ix5 привлёк внимание многих автомобилистов, появившись в дилерских центрах IXEN. Автомобиль оценили…

21.03.2025

This website uses cookies.