Чего хочет женщина. В топ-10 популярных у россиянок автомобилей вошли три китайских

женские автомобили
На фото: кроссовер Chery Tiggo 2.

Самые «женские автомобили» названы в России. Для этого эксперты аналитического агентства «Автостат» проанализировали данные опросов автовладельцев. В результате им удалось определить долю женщин, которые являются собственниками автомобилей различных марок. В итоге в топ-10 по этому показателю вошли сразу три китайских бренда.

Как выяснилось, наибольшая женская аудитория – у Chery – 24%. У Lifan, ставшего третьим, – 20,3%, у Geely, оказавшегося седьмым, – 15,7%. Второе место заняла марка Daewoo (22,5%), в пятерку также вошли Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%). Шестая позиция – у Citroen (16,3%). Замыкают топ-10 Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).

Наибольшая женская аудитория – у Chery – 24%. У Lifan, ставшего третьим, – 20,3%, у Geely, оказавшегося седьмым, – 15,7%

Среди «мужских автомобилей» китайских не оказалось. Здесь список выглядит так: Infiniti (95,8% мужчин), УАЗ (95,5%), Subaru (93,3%), Toyota (92,7%), Skoda (91,7%), Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).

Отметим, что специалисты обработали свыше 240 тысяч анкет, полученных в последние годы. При этом в рейтинг могли войти только те бренды, у которых было хотя бы 600 участвовавших в опросах владельцев.

Парадокс, но на Украине в аналогичном рейтинге по итогам 2018 года Geely вошел в список самых «мужских автомобилей», наряду с Haval. А в модельном зачете среди наиболее популярных у мужчин машин оказались Geely Emgrand 7 и Chery Tiggo 7.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: