Самые «женские автомобили» названы в России. Для этого эксперты аналитического агентства «Автостат» проанализировали данные опросов автовладельцев. В результате им удалось определить долю женщин, которые являются собственниками автомобилей различных марок. В итоге в топ-10 по этому показателю вошли сразу три китайских бренда.
Как выяснилось, наибольшая женская аудитория – у Chery – 24%. У Lifan, ставшего третьим, – 20,3%, у Geely, оказавшегося седьмым, – 15,7%. Второе место заняла марка Daewoo (22,5%), в пятерку также вошли Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%). Шестая позиция – у Citroen (16,3%). Замыкают топ-10 Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).
Среди «мужских автомобилей» китайских не оказалось
Здесь список выглядит так: Infiniti (95,8% мужчин), УАЗ (95,5%), Subaru (93,3%), Toyota (92,7%), Skoda (91,7%), Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).
Отметим, что специалисты обработали свыше 240 тысяч анкет, полученных в последние годы. При этом в рейтинг могли войти только те бренды, у которых было хотя бы 600 участвовавших в опросах владельцев.
Парадокс, но на Украине в аналогичном рейтинге по итогам 2018 года Geely вошел в список самых «мужских автомобилей», наряду с Haval. А в модельном зачете среди наиболее популярных у мужчин машин оказались Geely Emgrand 7 и Chery Tiggo 7.
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.