Lifan наращивает сотрудничество с Владимирской областью. Компания провела переговоры с руководством региона, которое заинтересовано в кооперации с китайским бизнесом. Об этом стало известно из информации пресс-службы облправительства.
Напомним, Lifan уже более года остается в России без производственной площадки. Это сказалось на продажах автомобилей. Компания из лидера среди китайских брендов превратилась в середняка. И лидирует только по отрицательной динамике объемов, что, очевидно, не прибавляет оптимизма ее руководству. А в декабре появились слухи о крайне тяжелом положении компании в Китае. Некоторые СМИ в связи с этим усомнились в перспективах Lifan на нашем рынке. Тем любопытнее информация о переговорах, которые сейчас проводят представители марки.
Впрочем, конкретики в сообщении обладминистрации мало. Известно, что во встрече с врио замгубернатора Михаилом Коротаевым приняли участие замдиректора Lifan Чжан Цинхуа, глава инвесткомпании Jiulongfu Ин Цзинци, председатель юридической компании DHH Луань Шаоху и президент Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич.
«По итогам переговоров достигнуто соглашение о том, что китайские компании представят информацию об интересующих их предприятиях Владимирской области и направлениях ведения бизнеса, после чего стороны приступят к практической реализации договорённостей», — сообщили власти.
— Китай – один из основных торговых партнёров нашей области, и мы приветствуем развитие связей с китайским бизнесом. Для региона это и новые рабочие места, и увеличение налоговых поступлений. У нас уже создаются территории опережающего социально-экономического развития, особые экономические зоны, где инвесторам предоставляются налоговые преференции, которые будут длиться в течение достаточно продолжительного срока, – заявил Михаил Коротаев
Комментариев представителей КНР не приводится. А вот Виталий Манкевич высказался неоднозначно. Он назвал Lifan, Jiulongfu и DHH «давними и проверенными партнёрами». При этом «их приход во Владимирскую область станет очередным успешным примером кооперации между регионами России и компаниями Китая».
Примечательно, что Lifan уже присутствует во Владимирской области. Она сотрудничает с прославленным заводом имени Дегтярева, где собирают мотоциклы «ЗиД-Lifan LF250-19P». Между тем, по информации местного телеканала «Зебра», предметом переговоров между сторонами стало новое направление сотрудничества. А именно – «локализация производства автомобильных комплектующих».
Если это так, то, очевидно, что Lifan имеет какие-то варианты с производством своих машин в России. Иначе смысла в комплектующих просто нет. Ранее сообщалось, что речь может идти о контрактной сборке на мощностях Haval под Тулой. Но до сих пор этого не произошло.
– Lifan действительно ведёт переговоры с несколькими площадками по поводу локальной сборки наших автомобилей. Мы предоставим данную информацию перед началом сборки. На данный момент эта информация является коммерческой тайной компании, — сообщил в октябре в эксклюзивном интервью «Китайским автомобилям» гендиректор Lifan Motors Rus Лю Цзян
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.