«Чуть вжимаешь — уже рвет». Geely Coolray протестировали в Беларуси

geely coolray тест
На фото auto.tut.by: момент тест-драйва кроссовера Geely SX11 Coolray.

Тест-драйв Geely Coolray (SX11) провели белорусские журналисты и клиенты одного из местных дилеров в рамках Дня открытых дверей на «БелДжи». Прочитать первые отзывы можно здесь, здесь и здесь. Но чтобы сэкономить время читателям, “Китайские автомобили” выбрали из отчетов коллег самое интересное.

***

Заводские испытатели утверждают, что до сотни кроссовер добирается за 8,6 секунды. Журналисты замеров не производили, но тоже отметили, что 177-сильный мотор со своими задачами вполне справляется.

«Коробку — в драйв, электронику — в режим «Спорт». Погнали. С места в карьер SX11 не срывается, видимо, бережет сцепление. Но заминка едва заметная. А дальше — плотный, уверенный разгон с моментальными переключениями. Даже ближе к «сотне» темп разгона не стихает».

«Про динамику не врут. По этому параметру новому паркетнику можно поставить пятерку по 5-балльной шкале (безусловно, с учетом рыночной ниши). Все клиенты дилера, проехавшиеся на машине, восторженно констатировали: «В сиденье вжимает бодро». Отдельно стоит отметить реакцию машины на педаль газа: «Чуть вжимаешь — уже рвет». Справедливым будет заметить, что во время недолгого теста (проверка подвески на неровностях, разгон до 100 км/ч и легкое маневрирование) автомобиль работал в режиме Sport. Также у этой версии предусмотрены режимы Eco и адаптивный Comfort».

«Один из владельцев Atlas с 1,8-литровым турбомотором, который еще несколько минут назад уверял, что ни на что его не променяет, изменил свое мнение быстро, проехав за рулем SX11 круг по испытательному полигону: «Все, меняю! Даже не ожидал, что он так быстро едет!»

***

geely sx11 тест драйв

На фото auto.onliner.by: момент тест-драйва кроссовера Geely SX11 Coolray.

Порадовала наших коллег и поклонников Geely маневренность машины. Комплиментов удостоилась и подвеска.

«Рулится новинка приятно, а больше всего удивил радиус разворота. Даже с поправкой на компактные размеры SX11 разворачивается буквально «на пятачке».

«Проехали мы и по имитации различных неровностей: ямы, гребенка, камни, стыки. Подвеска отрабатывает хорошо, в салоне слышно парочку сверчков, но и испытательная трасса весьма суровая».

«На кочках в салоне не скрипит, разгоняется действительно быстро, в маневрах не кренится, хоть и задним пассажирам не хватает боковой поддержки кресел — пожалуй, вот и все выводы, которые можно сделать после недолгого прогона».

А вот к шумоизоляции возникли вопросы.

«На скоростях за сотню начинает посвистывать ветер в передних стойках, сзади «посипывает» выхлоп. В плане звукоизоляции SX11 проигрывает эталонному в этом смысле Atlas».

***

Тест-драйв Geely Coolray

На фото av.by: момент тест-драйва кроссовера Geely SX11 Coolray.

И напоследок несколько выводов, которые сделал в своем Instagram журналист Артем Гонцов.

– Цены еще обсуждаются. Обещают примерно 20-25 тысяч долларов в зависимости от комплектации. И это очень интересная модель за эти деньги. По дизайну, оснащению, качеству отделки и проработке деталей Geely Coolray на голову выше бюджетных кроссоверов классов В и С. Едет очень бодро – под капотом 1.5 Turbo на 177 сил и 7-ступенчатый робот (типа DSG). Привод только передний. Возможно, будет более доступная базовая версия с 1.0 Turbo на механике, но это не точно. Сиденья очень удобные и спереди, и сзади. Модель компактная, примерно как Hyundai Creta или Suzuki SX4 (Vitara меньше). В целом, на удивление грамотный автомобиль. По ощущениям – не бюджетник, а без пяти минут премиум. Если с надёжностью будет всё в порядке, можно смело брать.

***

Напомним, в России модель можно ожидать в первом квартале 2020 года. Правда, к нам сначала доберутся кроссоверы китайской сборки, а не белорусской. В плане сборки и оснащения, вероятно, это и не плохо. Однако цена может в итоге оказаться другой. Впрочем, в любом случае ждать новинку теперь станет интереснее. Первый тест-драйв Geely Coolray показал, что у этой машины весьма неплохие перспективы.