«Объединились. Чтобы победить». Фотографии с такими надписями появились сегодня в соцсетях российских автокомпаний. Три десятка брендов на время забыли о конкуренции и выступили единым фронтом, призвав автолюбителей оставаться дома. Чтобы победить коронавирус.
— Сегодня конкуренты объединились. Чтобы победить. Вместе. Станьте частью этой борьбы — останьтесь дома. Вдохновите других — сделайте фото ключей своего автомобиля и выложите с хэштегом #stayhome #паркуюсьдома, — говорится в подписях к фото во всех постах
Интересно, что акция началась ровно в полдень субботы, 4 апреля. Постепенно к ней стали присоединяться и другие бренды.
Напомним, ранее власти призвали россиян не покидать свои жилища без веской причины для того, чтобы остановить распространение коронавируса. По последним официальным данным, в России зафиксировано 4 731 случай заражения COVID-19 и 43 связанных с ним смерти. 333 человека уже выздоровели.
«Китайские автомобили» также просят своих читателей не выходить из дома без крайней необходимости. А уж если кому-то пришлось это сделать, соблюдать социальную дистанцию и использовать средства индивидуальной защиты.
Эксперты рынка акцентируют внимание на успехах, которые в последнее время демонстрирует в России бренд Changan.…
Новый семиместный кроссовер «Москвич 8», производство которого планируется начать на возрождённом автозаводе в этом году,…
Гибридный кроссовер Deepal G318 появился в шоуруме одного из официальных дилеров бренда в Китае -…
В Казахстане представили автомобили китайского (теперь уже) бренда MG. К слову, это не первое пришествие…
Автомобильный завод «Москвич» перешел на производство машин по технологии полного цикла, которая включает сварку и…
В китайских медиа внезапно появились фотографии с церемонии подписания 12 апреля некого договора между компанией…
This website uses cookies.