На фото: измененный логотип Haval.
Haval и Changan стали брендами-волонтерами. Они готовы предоставлять свой автопарк врачам, которые борются с коронавирусом.
Справедливости ради, эту акцию начала компания Audi. Ассоциируя себя с больницей в Коммунарке, марка временно поменяла цвет своих знаменитых колец. Красный означает врачей, желтый – медсестер. Как это делается на бейджах в ставшем известным из-за COVID-19 столичном учреждении. Но главное, конечно, не символика, а готовность предоставить медикам свой автопарк.
— Компания восхищается самоотверженностью [медиков … ] и хочет заявить, что готова стать брендом-волонтером и предложить помощь врачам, передав свой автопарк под нужды медицинского и административного персонала, — рассказали в Haval. Там добавили, что в ближайшее время к акции присоединятся и несколько дилеров, включая региональных
Следом о благотворительной инициативе объявили в Changan.
— Компания готова предоставить автомобили из своего автопарка администрации московских больниц, которая в свою очередь распределит их между сотрудниками, ежедневно контактирующими с большим количеством зараженных коронавирусом, – сообщили в пресс-службе Changan
Отметим, что ранее Geely и Haval вместе с другими брендами организовали флешмоб в социальных сетях. Его цель — призвать автовладельцев оставаться дома и не подвергать риску заражения ни себя, ни других. Позднее к акции присоединились Changan, Chery, Lifan и JAC.
Кроме того, несколько китайских компаний уже изменили условия взаимодействия с клиентами. Так, Geely увеличила «допустимый перепробег между плановыми ТО с 1000 до 1500 км или до трех месяцев».
На такой же шаг пошли и в Haval. Там продлили период обращения к дилерам для регулярного ТО на 1000 км. Кроме того, в рамках программы «Помощь на дороге» компания готова доставлять вышедшие из строя автомобили до дома. А уже затем – после стабилизации ситуации с коронавирусом – их станут эвакуировать в сервисный центр.
— Перечень поддерживающих мер может быть расширен по мере развития событий, — подчеркнули в Haval.
Марка Omoda готовится вывести на мировой рынок новый компактный паркетник C3 с эффектным дизайном экстерьера.…
Дистрибьютор марки Chery объявил старт продаж в России кроссовера Tiggo 7L. Сообщается, что автомобиль уже…
Компания GAC готовит новый флагманский кроссовер Trumpchi S9. Минпром КНР уже раскрыл некоторые из характеристик…
В первом квартале 2025 года объем продаж авторынка РФ сократился на 25% по сравнению с…
Шанхайский автосалон 2025 - главная в этом году выставка мирового уровня в Китае - откроет…
Компания Exeed объявила стоимость нового кроссовера Exlantix ET в России. Согласно официальному заявлению марки, цена…
This website uses cookies.