Новинки

FAW пообещал привезти в Россию «умный» кроссовер Т77. Каким он будет

Кроссовер FAW Т77 должен выйти на российский рынок до конца года. Об этом сообщили в представительстве компании.

— FAW подтверждает планы по выводу на российский рынок нового кроссовера Т77. Он должен появиться в дилерской сети предположительно в 4-м квартале текущего года, — говорится в официальном пресс-релизе

Отметим, что в январе компания уже сообщала о том, что привезет в Россию новый кроссовер. Тогда модель именовалась X60, хотя в скобках указывалось и традиционное название – T77. Добавим: на глобальном рынке машину обозначают как Bestune T77. Очевидно, у нас труднопроизносимое слово решено не использовать.

Никакой дополнительной информации о Т77 пока нет. В представительстве компании просят подождать — подробности появятся позже. Однако, как выяснили «Китайские автомобили», эту модель уже продают у наших южных соседей – в Азербайджане. Как мы ранее сообщали, в этой стране вообще планировали наладить сборку седанов и кроссоверов FAW. Причем, с перспективой экспорта – и не исключено, что в Россию. Одной из новинок должен был стать и T77. Однако пока азербайджанцы торгуют «паркетниками» китайского производства. А потому давайте присмотримся к их оснащению. Ведь более чем вероятно, что в таком же исполнении машины предложат и россиянам.

На данный момент дистрибьютор FAW в Азербайджане предлагает две комплектации машины. Обе оснащаются турбированным двигателем объемом 1,2 литра мощностью 143 л.с. Максимальный крутящий момент в 204 Нм он достигает уже на 1 600 оборотах в минуту. Пару мотору составляет роботизированная коробка передач 7DCT с двумя сцеплениями. Привод – только передний. Добавим для справки размеры кроссовера: 4 505 x 1 830 x 1 615 мм. Колесная база растянута на 2 700 мм.

На фото: вверху кроссовер FAW T77 для азербайджанского рынка в базовой комплектации, внизу — в максимальной.

Итак, уже в стартовой комплектации автомобиль получает светодиодные ДХО, противотуманки и стоп-сигналы. Многофукциональный руль и сиденья отделаны кожей. Приборка полностью цифровая. На сенсорный экран мультимедийной системы в 12,3 дюйма выводится изображение с камеры заднего вида. При этом есть и задний парковочный радар. Аудиосистема работает с усилителем звука. В крыше смонтирован панорамный люк. В «зимний» пакет входит обогрев складывающихся боковых зеркал и передних кресел. Климат-контроль двухзонный.

Подушки безопасности есть и спереди, и сзади, а на первом ряду добавлены еще и шторки. За безопасность также отвечают системы предупреждения о возможных столкновениях и контроля за слепыми зонами. Автоматика помогает водителю при экстренном торможении (BA) и спуске с горы (HDC). В список опций также входят системы ABS + EBD + TCS, контроля устойчивости ESP и функция Start/Stop. Имеется круиз-контроль.

В топовой версии добавляется еще несколько «умных» опций. В частности, это системы автоматической парковки, предупреждения о выходе из полосы движения, контроля тяги и удержания на подъеме. Имеется датчик света. Камеры обеспечивают круговой обзор. Спереди установлен парковочный радар. Водительское кресло регулируется кнопками в 6 направлениях. Появляются боковые подушки безопасности и система очистки воздуха с фильтрацией пыли.

На фото: вверху салона кроссовера FAW T77 для азербайджанского рынка в базовой комплектации, внизу — в максимальной.

А вот о голографическом помощнике – самой интересной «фишке» T77 – на сайте дистрибьютора ничего не говорится. На фото он присутствует, украшая торпедо топового FAW T77. Но функционирует ли система, способная понимать китайский язык, в Азербайджане – неизвестно. Соответственно, сомнения возникают и относительно российского рынка.

Ну и о главном. Начальная комплектация обойдется в 36 900 манатов – это примерно 1 608 500 рублей. Топовая версия стоит 41 900 манатов – 1 826 300 рублей. В теории, учитывая объемы продаж автомобилей FAW в России и Азербайджане, у нас машина может быть и дешевле. Но насколько? В любом случае FAW с появлением T77 выйдет на совершенно другой уровень восприятия марки. Флагманская модель наверняка изменит отношение к бренду – даже если и не сможет стать в нашей стране популярной.

На фото: вверху салона кроссовера FAW T77 для азербайджанского рынка в базовой комплектации, внизу — в максимальной.

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.