Brilliance в России – одна из самых небольших китайских компаний по объему рынка. За первые три месяца она реализовала у нас всего 44 машины. Тем не менее бренд присоединился к акции «Сидим дома» и тоже предложил клиентам удаленное обслуживание.
Желающим выбрать новый кроссовер Brilliance или оценить свой автомобиль для сдачи в Trade-in предлагается связаться с компанией и ее представителями. Речь идет о ближайшем дилерском центре или самом представительстве, куда можно позвонить или написать по «электронке».
— Пожалуйста, оставайтесь дома, а мы организуем все online! – просят клиентов в Brilliance
Кстати, по данным сайта компании, дилеры у нее есть в 28 городах России.
Впрочем, если в случае с онлайн-обслуживанием маркетологов Brilliance можно похвалить, то с последней акцией вышел явный промах. 31 марта компания опубликовала на своем сайте «Зимнее предложение». Несмотря на название, действовать оно будет до 30 июня. И вплоть до этой даты клиентам, среди прочего, предоставят комплект зимней резины.
Примечательно, что страницу иллюстрирует явно весенняя картинка – с ярким солнцем. Но, как знать, может, представительство Brilliance в России ведет речь о подготовке уже к следующей зиме?
За бюджетным кроссовером Forthing T5 выстроились очереди, рассказал дистрибьютор марки в России. Новая модель стала…
Китайский бренд Soueast, с недавних пор принадлежащий корпорации Chery раскрыл на своем глобальном сайте дизайн…
Электромобиль Exlantix ES получил ОТТС для России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга реестра Росстандарта.…
Обновленный гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ 2025 года показали в Малайзии. На российском…
Марка Denza, принадлежащая корпорации BYD, готовит к премьере амбициозный кроссовер N9. Ранее генеральный менеджер отдела…
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
This website uses cookies.