На фото: автомобили Brilliance V5 в краснодарском автосалоне "DM-авто".
Brilliance в России – одна из самых небольших китайских компаний по объему рынка. За первые три месяца она реализовала у нас всего 44 машины. Тем не менее бренд присоединился к акции «Сидим дома» и тоже предложил клиентам удаленное обслуживание.
Желающим выбрать новый кроссовер Brilliance или оценить свой автомобиль для сдачи в Trade-in предлагается связаться с компанией и ее представителями. Речь идет о ближайшем дилерском центре или самом представительстве, куда можно позвонить или написать по «электронке».
— Пожалуйста, оставайтесь дома, а мы организуем все online! – просят клиентов в Brilliance
Кстати, по данным сайта компании, дилеры у нее есть в 28 городах России.
Впрочем, если в случае с онлайн-обслуживанием маркетологов Brilliance можно похвалить, то с последней акцией вышел явный промах. 31 марта компания опубликовала на своем сайте «Зимнее предложение». Несмотря на название, действовать оно будет до 30 июня. И вплоть до этой даты клиентам, среди прочего, предоставят комплект зимней резины.
Примечательно, что страницу иллюстрирует явно весенняя картинка – с ярким солнцем. Но, как знать, может, представительство Brilliance в России ведет речь о подготовке уже к следующей зиме?
После ухода с российского рынка западных недружественных премиальных брендов на рынке дорогих компактных кроссоверов –…
Седан Avatr 06 от Changan появится в России в 2026 году. Об этом «Китайские автомобили»…
23 апреля в Китае распахнет свои двери Шанхайский автосалон 2025 — событие мирового уровня. Будущие…
Министерство промышленности Китая вновь рассекретило перечень готовящихся к дебюту моделей, которые в ближайшее время выйдут…
Официальные дилеры подвели итоги 2024 года на авторынке Беларуси. Оказалось, что 67% официальных игроков представляют…
Электрический кроссовер iCar V23 (бренд iCar является одним из суббрендов корпорации Chery) получил необычный пакет…
This website uses cookies.