Кроссоверы Nio уже доступны в бывшем СССР. Лучшие автомобили Китая появились в Узбекистане

Nio Узбекистан
На фото: кроссоверы Nio ES8 и ES6 (крайний слева) в столице Узбекистана Ташкенте.

Купить электрокроссоверы Nio уже можно на территории бывшего СССР. В Узбекистане две модели многообещающего бренда предложил один из местных дилеров. Спрос, пусть и небольшой, на дорогие машины есть, выяснили «Китайские автомобили».

Проект стартовал в этом году. Судя по страницам дилера в соцсетях, первые машины из Китая пришли в Узбекистан в мае. Если верить представленной информации, всего было доставлено 13 машин ES8. И пять из них вскоре разошлись по клиентам. При этом на некоторых снимках можно заметить и более компактную модель ES6. Как рассказал «Китайским автомобилям» представитель компании, у них было две «шестерки», и сейчас все они проданы.

— ES8, которые есть в наличии, стоят 72 тысячи и 91 тысячу долларов [в зависимости от оснащения]. В следующей партии будет ES6, — сообщил он. – Если брать одинаковые комплектации, то они будут где-то на 8-10 тысяч [долларов] дешевле, чем ES8

Мы попросили уточнить, в чем разница между комплектациями, цена которых отличается на четверть. Ответ звучит весьма «убедительно».

— Диски разные, в стандартной комплектации 19-е, потом идут 20-е, а самые «фулловые» — 21-е. Внутри кожа другая – Nappa. Проекция [на стекло], массаж, вентиляция [сидений]. Автопилот, разные варианты автопарковки. Вот это в «фулле» есть, а на стандартном [кроссовере] нет, — рассказал представитель дилера

купить Nio

На фото: салон кроссовера Nio ES8.

***

Конечно, в этом бизнесе пока сильно чувствуется узбекский колорит. Официального сайта у дилера или марки мы не нашли. Всю информацию компания дает в соцсетях, в основном – в личных сообщениях. Ни прайс-листов, ни списка комплектаций нет. Не указан даже адрес автосалона. Скорее всего, его в привычном понимании слова и не существует. Хотя тест-драйвы по предварительной записи для желающих купить Nio проводятся.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от NIO Uzbekistan (@nio.uz)

Отметим, что эти авто можно заряжать обычным способом – в течение 6 часов от розетки. Но бренд славится фирменной сетью замены аккумуляторных батарей. Процесс в этом случае длится не более трех минут. В Узбекистане такой сервис, естественно, пока отсутствует. Однако, по данным дилера, уже к концу лета в Ташкенте и окрестностях «планируется строительство 10 быстрых зарядных станций».

Еще одна деталь – «фишкой» электрокроссоверов Nio является говорящий помощник Nomi. Его задача – приветствовать водителя и пассажиров, реагировать на их команды, следить за реакциями. Изначально эта «умная голова» с торпедо умеет общаться только на китайском языке. Однако в компании обещают перевести всю систему. Уже в июне должен появиться английский язык, а до конца года и русский.

***

купить Nio Es8

На фото: кроссоверы Nio ES8 на стоянке в Ташкенте.

Что касается характеристик автомобилей, то Nio ES8 имеет алюминиевый кузов длиной 5 022 мм. Здесь семиместный салон. Совокупная мощность электродвигателей, размещенных на каждой оси, – 653 л.с. при максимальном крутящем моменте 840 Нм. Он способен разогнать большую машину до 100 км/ч всего за 4,37 секунды. Подвески – независимые многорычажки. Без подзарядки кроссовер готов пройти 355 км.

Nio ES6 чуть короче – 4 850 мм. Тут только 5 мест. Моторы выдают в сумме 435 л.с. и 610 Нм. До сотни требуется 5,6 секунды, а батареи хватает на 410 км. И главное – Nio ES8 по итогам 2018 года был назван самым красивым кроссовером Китая, а спустя год Nio ES6 и вовсе завоевал титул China Car of the Year.

Ну и о ценах. Столь яркие и технически оснащенные кроссоверы, очевидно, входят в число самых дорогих на китайском рынке. Купить Nio ES6 в Китае можно за 358-526 тысяч юаней, ES8 – за 448-624 тысячи. В рублях суммы примерно в 10 раз выше. Отсюда ясно, что узбекские цены не слишком-то и завышены.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: