Автоновости

Haval сыграл на публику. Новинке бренда дали «собачье» название

Новый хардкорный внедорожник Haval оказался вовсе не H5 и, конечно, не B06. Компания в буквальном смысле слова сыграла на публику, устроив среди поклонников голосование на лучшее название. И таковым было выбрано более чем неожиданное – DaGou, 大 狗, или «Большая собака».

Впрочем, неожиданное только для иностранцев, которым, возможно, привезут машину с иным, экспортным наименованием. Китайцам же, судя по всему, такое имя действительно нравится. За него проголосовали ни много ни мало 32 525 человек – чуть ли втрое больше, чем за вариант, занявший второе место. Кстати, авторитетный портал Autohome устроил аналогичный опрос среди своих читателей. И 58% среди них кликнули именно на строчку с Big Dog.

Ну а почему бы и нет. Во-первых, есть же на рынке столь успешные примеры, как Ford Mustang, Dodge Viper («Гадюка») или «Газель», в конце концов. А во-вторых, если этот новый Haval – «Большая собака» – не войдет в семейство кроссоверов H или F, то уникальное имя позволит ему занять особое место в модельной линейке. Возможно, в компании именно эту цель и преследовали.

На фото Kinopoisk.ru: это не Haval, но самая «Большая собака» в истории автомобилей — машина из фильма «Тупой и еще тупее».

Интересно, что среди популярных альтернативных вариантов были названия других животных (например, «Волк») и орудий («Томагавк»). Кроме того, предлагались романтичные варианты типа «Королевский ветер», «Вершина» или «Странник». А еще – в качестве своеобразного стеба над европейскими и американскими марками – Ranger и Rovers. Наконец, кто-то выбирал «Реактор». Haval рисковал в любом случае. Но, как пишут коллеги, признал результаты голосования. И поклонникам марки это понравилось. Не исключено, что многие из тех, кто принял участие в опросе, используют ваучер на 2000 юаней, полученный за эту нехитрую процедуру от Haval, и купят свою «Большую собаку» со скидкой.

Впрочем, самое удивительное в этой истории – до сих пор неясны технические подробности об автомобиле. Например, будет ли он рамным внедорожником или только стилизованным кроссовером, получит ли полный привод. А потому голосование нельзя признать абсолютно объективным.

В любом случае, «этот способ выбора имени принес Haval очень хороший коммуникационный маркетинг и оказал определенное положительное влияние на последующие модели», уверен автор аналитического текста в Autohome. Остается надеяться, что компания распространит этот опыт и на другие рынки. Наверняка российские потребители подобрали бы своим кроссоверам куда более интересные названия, чем F7 или F7x.

Последние тексты

Как улучшили самый популярный кроссовер. Наш тест-драйв обновленного Chery Tiggo 7 Pro Max

Навряд ли кто-то будет спорить с тем, что за последнее время темп нашей жизни ускорился.…

13.07.2024

Внедорожник M-Hero резко подешевел в России. На скидку можно купить Lada

Менее чем через полгода после официального старта продаж в России гибридный внедорожник M-Hero серьезно подешевел.…

13.07.2024

Haval анонсировал в РФ новый H9, Sollers представил пикап ST8, Exeed улучшил VX. Все новинки недели

На этой неделе стало известно, что Haval H9 второго поколения начнут официально продавать в РФ…

13.07.2024

Автомобили Venucia – Nissan в китайском прочтении

Каждый автомобилист знает, что Nissan ушёл из России. Но в реальности японская марка уже вернулась…

12.07.2024

Стремление к былому величию. В Китае раскрыли характеристики гибридного Haval H6

Министерство промышленности Китая опубликовало характеристики гибридного кроссовера Haval H6 четвёртого поколения. Появление карточки модели в…

12.07.2024

BYD анонсировал три новинки для рынка Узбекистана. Что это за модели

BYD вскоре представит три новинки в Узбекистане. Их показали на тизерном изображении. «Китайские автомобили» изучили…

12.07.2024

This website uses cookies.