Автоновости

Haval сыграл на публику. Новинке бренда дали «собачье» название

Новый хардкорный внедорожник Haval оказался вовсе не H5 и, конечно, не B06. Компания в буквальном смысле слова сыграла на публику, устроив среди поклонников голосование на лучшее название. И таковым было выбрано более чем неожиданное – DaGou, 大 狗, или «Большая собака».

Впрочем, неожиданное только для иностранцев, которым, возможно, привезут машину с иным, экспортным наименованием. Китайцам же, судя по всему, такое имя действительно нравится. За него проголосовали ни много ни мало 32 525 человек – чуть ли втрое больше, чем за вариант, занявший второе место. Кстати, авторитетный портал Autohome устроил аналогичный опрос среди своих читателей. И 58% среди них кликнули именно на строчку с Big Dog.

Ну а почему бы и нет. Во-первых, есть же на рынке столь успешные примеры, как Ford Mustang, Dodge Viper («Гадюка») или «Газель», в конце концов. А во-вторых, если этот новый Haval – «Большая собака» – не войдет в семейство кроссоверов H или F, то уникальное имя позволит ему занять особое место в модельной линейке. Возможно, в компании именно эту цель и преследовали.

На фото Kinopoisk.ru: это не Haval, но самая «Большая собака» в истории автомобилей — машина из фильма «Тупой и еще тупее».

Интересно, что среди популярных альтернативных вариантов были названия других животных (например, «Волк») и орудий («Томагавк»). Кроме того, предлагались романтичные варианты типа «Королевский ветер», «Вершина» или «Странник». А еще – в качестве своеобразного стеба над европейскими и американскими марками – Ranger и Rovers. Наконец, кто-то выбирал «Реактор». Haval рисковал в любом случае. Но, как пишут коллеги, признал результаты голосования. И поклонникам марки это понравилось. Не исключено, что многие из тех, кто принял участие в опросе, используют ваучер на 2000 юаней, полученный за эту нехитрую процедуру от Haval, и купят свою «Большую собаку» со скидкой.

Впрочем, самое удивительное в этой истории – до сих пор неясны технические подробности об автомобиле. Например, будет ли он рамным внедорожником или только стилизованным кроссовером, получит ли полный привод. А потому голосование нельзя признать абсолютно объективным.

В любом случае, «этот способ выбора имени принес Haval очень хороший коммуникационный маркетинг и оказал определенное положительное влияние на последующие модели», уверен автор аналитического текста в Autohome. Остается надеяться, что компания распространит этот опыт и на другие рынки. Наверняка российские потребители подобрали бы своим кроссоверам куда более интересные названия, чем F7 или F7x.

Последние тексты

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

«Китайцы» теряются в нирване взаимозаменяемости. Что говорят эксперты о новинках Пекинского автошоу

К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…

27.04.2024

Интеллектуальный интеллект. Умный автомобиль Geely Galaxy Starship был представлен в Пекине

На Пекинском автосалоне марка Geely представила необычный концепт-кар под названием Starship. Компания охарактеризовала свою полноразмерную…

27.04.2024

This website uses cookies.