Заводы

Только Haval. Great Wall не станет собирать на тульском заводе автомобили других брендов

Завод Haval в Тульской области сосредоточен на выпуске профильной продукции, и выпускать здесь модели других брендов в Great Wall на данный момент не планируют. Об этом «Китайским автомобилям» рассказали в компании.

Напомним, завод Haval под Тулой запустили в июне 2019 года. Его производственные мощности – 80 тысяч машин в год – изначально показались избыточными. В отрасли пошли разговоры о том, что на предприятии будут выпускать автомобили и других марок. Первым партнером Haval должен был стать Lifan. Его примеру могли последовать в Geely. Слухи ходили также о Changan и FAW. Более того, вскоре после запуска завода информацию о контрактной сборке подтвердили непосредственно в Great Wall.

— На авторынке, конечно, есть конкуренция, но есть и сотрудничество. У нас такой план. Чтобы снизить себестоимость производства, мы планируем сотрудничество с несколькими компаниями. Мы можем организовать их сборку на нашем заводе. Речь идет не только о китайских производителях, но и о иномарках. Правда, на данный момент пока все это обсуждается, ни с кем конкретно мы еще не договорились, — сообщил «Китайским автомобилям» в июне 2019 года гендиректор завода Чжан ЦЗЮНЬСЮЕ.

Судя по всему, эти планы были пересмотрены. Сейчас в Haval о такой возможности уже не говорят.

— Тульский завод полностью ориентирован на производство автомобилей Haval. На сегодняшний день планов по сборке автомобилей других марок нет, — заявил «Китайским автомобилям» исполнительный директор российского представительства бренда Жером СЕГО

По его словам, «завод в Тульской области обеспечивает высокий уровень качества в соответствии с самыми строгими стандартами и располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы отвечать на запросы потребителей».

— Завод полностью соответствует ожиданиям топ-менеджмента компании благодаря применяемым инновационным технологиям и автоматизации, — подчеркнул Жером Сего.

Сейчас тульский завод Haval производит четыре модели автомобилей. Это кроссоверы F7 и F7x и внедорожники H5 и H9. Для полной загрузки мощностей этого, конечно, мало. Но, как подчеркнул исполнительный директор, «объем производства напрямую связан со спросом».

— Сейчас мы производим около 800 автомобилей в месяц. По нашим прогнозам, после пандемии спрос на кроссоверы Haval резко возрастет, особенно на недавно выпущенную модель H5. Мы готовы в любое время увеличить объемы производства, чтобы удовлетворить растущий спрос, — заявил Жером Сего

Кстати, по данным «АСМ-Холдинга», за первые четыре месяца 2020 года на заводе Great Wall собрано около 5 тысяч автомобилей.

Фотогалерея: завод Haval в Тульской области

Последние тексты

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

This website uses cookies.