Ликвидность китайских автомобилей на вторичном рынке постоянно ставится под сомнение критиками автопрома Поднебесной. Дескать, купив Haval, Geely или Chery, не говоря уже о менее популярных марках, владелец обрекает себя на то, что ездить на этой машине придется до тех пор, пока она не сгниет от ржавчины. «Вы же ее не продадите!» — едва ли не самый частый комментарий в нашем канале на «Дзен».
Читатель «Китайских автомобилей» и наш подписчик в Instagram под ником @haval_katysha345 провел собственное исследование ликвидности кроссоверов Haval. И быстро доказал сам себе, что с выбором автомобиля (он приобрел Haval H6) не ошибся.
— Haval – классные машины. Не без минусов, конечно, но, на мой взгляд, они лучшие за свою цену, — рассказал он «Китайским автомобилям».
Методика исследования была весьма простой – чистая эмпирика. Читатель фиксировал на портале объявлений свежие предложения и отслеживал сроки их снятия и указанные цены.
— В принципе, они не особо много теряют много в стоимости, хотя были и такие автомобили, которые продавались очень долго. Но я понимаю: все-таки это Китай — доверия еще не так много. Плюс Haval по России пока мало, не все люди хотя покупать такой автомобиль с пробегом. Но интерес определенно растет, в чем мне удалось убедиться. Как я заметил, большинство автомобилей Haval H6 возрастом 2-5 лет и с пробегом от 50 000 км теряют примерно 200-300 тысяч рублей. Хотя на сделанных мной скриншотах можно увидеть H6 2014 года с пробегом 159 000 км. Его продали за 770 000 рублей за 5 дней! То есть этот Haval потерял примерно 200-250 тысяч рублей за 5 лет, потому что в 2014-м этот кроссовер на «механике» как раз и стоил примерно 950 000 рублей
Как утверждает наш читатель, ликвидность китайских автомобилей не стоит подвергать сомнению без конкретных доказательств.
— Важно только при продаже правильно составить описание, сделать хорошие фото с удачного ракурса. Благо, в интернете есть рекомендации на эту тему. Но эта тема работает и для всех остальных автомобилей на «вторичке», — констатировал он.
Сам читатель уже 3,5 года ездит на Haval H6.
— Нас четверо, и машины хватает. Пространства в салоне достаточно. За 1,2 млн рублей нигде на момент 2016 года так много места в багажнике. Мне предлагали Creta, она маленькая и очень дешевая в плане отделки салона и безопасности. Еще были варианты с X-Trail и Outlander, но они стоили под 2 млн. Поэтому в ноябре 2016 года мы посмотрели Haval, а уже 3 декабря купили H6. По сей день ездим на нем, очень нравится
Если придет время менять машину, то, скорее всего, выбор падет опять же на китайский автомобиль. Но теперь уже подороже.
— Присматриваемся к F7, он помощнее и без такой турбоямы, — признался наш читатель.
Кстати, редакция «Китайских автомобилей» предлагает всем читателям участвовать в наполнении нашего сайта. Если вы интересуетесь китайским автопромом и имеете собственный опыт владения машиной из Поднебесной, предлагайте темы или присылайте готовые материалы любым удобным вам способом.
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.