Дилеры

Haval завершил продажи двух кроссоверов в России. Их еще можно найти у дилеров

Информация о кроссоверах Haval H2 и H6 пропала с официального сайта представительства бренда. Это говорит о том, что дистрибьютор завершил продажи этих моделей. Некоторое количество машин еще осталось у дилеров.

Напомним, «Китайские автомобили» писали о скором уходе с нашего рынка H2 еще 20 февраля, а H6 – 2 апреля. К сожалению, эти новости появились на фоне обновления моделей на ряде рынков. Так, рестайлинговые H2 в начале года завезли в Молдавию и Украину. Новые H6 у соседей продаются давно, а в Китае скоро заменят и эту версию.

Кроссоверы оснащались 150-сильным турбомотором 1.5 в сочетании с «механикой» или «автоматом». Привод — передний или полный. Haval H2 стоил от 1 128 000 до 1 301 000 рублей. H6 – от 1 188 000 до 1 342 000.

***

Оба кроссовера появились в России в конце 2015 года. По официальной статистике, компактный H2 за это время разошелся тиражом около 2000 штук, а H6 – свыше 10 тысяч. До 2020 года «шестерка» была бессменным бестселлером бренда. И тем удивительнее решение Haval прекратить импорт этих машин без организации их сборки на заводе в Тульской области.

— Каждый продукт имеет свой жизненный цикл, и Haval работает над продуктовой стратегией, чтобы предложить клиентам лучшие в своем классе кроссоверы, — прокомментировал «Китайским автомобилям» исполнительный директор представительства Жером СЕГО

Он напомнил, что «модели H2 и H6 не были локализованы для производства в Тульской области и импортировались из Китая». Однако на вопрос о том, почему в Россию не стали привозить обновленные Haval H2 и H6, ответил уклончиво.

Мы не комментируем свою будущую продуктовую стратегию. Но я могу подтвердить, что мы работаем над тем, чтобы ответить на существующие запросы клиентов. Это означает, что в перспективе Haval будет охватывать все сегменты кроссоверов и внедорожников, — заявил Жером Сего

В настоящий момент компания предлагает российским автолюбителям четыре модели, выпускаемые под Тулой. Это кроссоверы F7 и F7x и внедорожники H5 и H9.

Фотогалерея: модельный ряд брендов Haval и Wey

Последние тексты

Dongfeng Fengon ix5 против Omoda C5 и Changan Uni-T. Сравнение купе-кроссоверов

Купе-кроссовер Dongfeng Fengon ix5 привлёк внимание многих автомобилистов, появившись в дилерских центрах IXEN. Автомобиль оценили…

21.03.2025

Обновленные Geely Monjaro и Preface вышли на рынок Китая. Новые комплектации и цены

Обновленные кроссовер Geely Monjaro и седан Preface вышли на рынок Китая. Им пересмотрели оснащение, добавив…

21.03.2025

Changan «огибридил» две модели. На рынок вышли PHEV-версии Lamore и Uni-S

Компания Changan представила в Китае гибридные PHEV-версии двух традиционных моделей: седана Lamore и кроссовера Uni-S.…

21.03.2025

Десять китайских «ждунов»: какие автобренды можно ждать в России. Колонка Андрея Дорофеева

На фоне обсуждения в последние дни в профессиональном сообществе потенциального возврата в Россию западных брендов…

21.03.2025

Chery Arrizo 8 Pro стало можно заказать в Китае. Этот седан ждут в России

Предзаказ на бензиновый седан Chery Arrizo 8 Pro стартовал в Китае. Цена новой модели начинается…

21.03.2025

В Китае представили обновленные кроссоверы Aito M5 и M9. В чем они изменились и сколько стоят

Китайский IT-гигант Huawei и корпорация Seres занимаются активной модернизацией линейки совместно созданного ими бренда Aito…

20.03.2025

This website uses cookies.