Дилеры

Haval завершил продажи двух кроссоверов в России. Их еще можно найти у дилеров

Информация о кроссоверах Haval H2 и H6 пропала с официального сайта представительства бренда. Это говорит о том, что дистрибьютор завершил продажи этих моделей. Некоторое количество машин еще осталось у дилеров.

Напомним, «Китайские автомобили» писали о скором уходе с нашего рынка H2 еще 20 февраля, а H6 – 2 апреля. К сожалению, эти новости появились на фоне обновления моделей на ряде рынков. Так, рестайлинговые H2 в начале года завезли в Молдавию и Украину. Новые H6 у соседей продаются давно, а в Китае скоро заменят и эту версию.

Кроссоверы оснащались 150-сильным турбомотором 1.5 в сочетании с «механикой» или «автоматом». Привод — передний или полный. Haval H2 стоил от 1 128 000 до 1 301 000 рублей. H6 – от 1 188 000 до 1 342 000.

***

Оба кроссовера появились в России в конце 2015 года. По официальной статистике, компактный H2 за это время разошелся тиражом около 2000 штук, а H6 – свыше 10 тысяч. До 2020 года «шестерка» была бессменным бестселлером бренда. И тем удивительнее решение Haval прекратить импорт этих машин без организации их сборки на заводе в Тульской области.

— Каждый продукт имеет свой жизненный цикл, и Haval работает над продуктовой стратегией, чтобы предложить клиентам лучшие в своем классе кроссоверы, — прокомментировал «Китайским автомобилям» исполнительный директор представительства Жером СЕГО

Он напомнил, что «модели H2 и H6 не были локализованы для производства в Тульской области и импортировались из Китая». Однако на вопрос о том, почему в Россию не стали привозить обновленные Haval H2 и H6, ответил уклончиво.

Мы не комментируем свою будущую продуктовую стратегию. Но я могу подтвердить, что мы работаем над тем, чтобы ответить на существующие запросы клиентов. Это означает, что в перспективе Haval будет охватывать все сегменты кроссоверов и внедорожников, — заявил Жером Сего

В настоящий момент компания предлагает российским автолюбителям четыре модели, выпускаемые под Тулой. Это кроссоверы F7 и F7x и внедорожники H5 и H9.

Фотогалерея: модельный ряд брендов Haval и Wey

Последние тексты

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

Массовая отмена скидок на фоне рекордных продаж. 22 автобренда изменили цены к началу ноября

В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…

08.11.2025

Премьера в Казахстане. Chery Arrizo 6: новый взгляд на «народный седан»

Казахстанское подразделение Chery представило свой самый доступный и при этом технологичный седан - Chery Arrizo…

08.11.2025

This website uses cookies.