Заводы

Только Haval. Great Wall не станет собирать на тульском заводе автомобили других брендов

Завод Haval в Тульской области сосредоточен на выпуске профильной продукции, и выпускать здесь модели других брендов в Great Wall на данный момент не планируют. Об этом «Китайским автомобилям» рассказали в компании.

Напомним, завод Haval под Тулой запустили в июне 2019 года. Его производственные мощности – 80 тысяч машин в год – изначально показались избыточными. В отрасли пошли разговоры о том, что на предприятии будут выпускать автомобили и других марок. Первым партнером Haval должен был стать Lifan. Его примеру могли последовать в Geely. Слухи ходили также о Changan и FAW. Более того, вскоре после запуска завода информацию о контрактной сборке подтвердили непосредственно в Great Wall.

— На авторынке, конечно, есть конкуренция, но есть и сотрудничество. У нас такой план. Чтобы снизить себестоимость производства, мы планируем сотрудничество с несколькими компаниями. Мы можем организовать их сборку на нашем заводе. Речь идет не только о китайских производителях, но и о иномарках. Правда, на данный момент пока все это обсуждается, ни с кем конкретно мы еще не договорились, — сообщил «Китайским автомобилям» в июне 2019 года гендиректор завода Чжан ЦЗЮНЬСЮЕ.

Судя по всему, эти планы были пересмотрены. Сейчас в Haval о такой возможности уже не говорят.

— Тульский завод полностью ориентирован на производство автомобилей Haval. На сегодняшний день планов по сборке автомобилей других марок нет, — заявил «Китайским автомобилям» исполнительный директор российского представительства бренда Жером СЕГО

По его словам, «завод в Тульской области обеспечивает высокий уровень качества в соответствии с самыми строгими стандартами и располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы отвечать на запросы потребителей».

— Завод полностью соответствует ожиданиям топ-менеджмента компании благодаря применяемым инновационным технологиям и автоматизации, — подчеркнул Жером Сего.

Сейчас тульский завод Haval производит четыре модели автомобилей. Это кроссоверы F7 и F7x и внедорожники H5 и H9. Для полной загрузки мощностей этого, конечно, мало. Но, как подчеркнул исполнительный директор, «объем производства напрямую связан со спросом».

— Сейчас мы производим около 800 автомобилей в месяц. По нашим прогнозам, после пандемии спрос на кроссоверы Haval резко возрастет, особенно на недавно выпущенную модель H5. Мы готовы в любое время увеличить объемы производства, чтобы удовлетворить растущий спрос, — заявил Жером Сего

Кстати, по данным «АСМ-Холдинга», за первые четыре месяца 2020 года на заводе Great Wall собрано около 5 тысяч автомобилей.

Фотогалерея: завод Haval в Тульской области

Последние тексты

Кроссовер для бездорожья. Лимитированная версия Jetour Traveler JMK вышла на рынок Китая

Компания Jetour объявила о начале поставок ограниченной серии кроссовера Jetour Traveler JMK, которая называется Silver…

25.06.2024

Самые доступные кроссоверы Hongqi появляются у дилеров. Первое фото

Дилеры в России начали получать кроссоверы Hongqi HS3. Старт продаж самой доступной модели марки ожидается…

25.06.2024

Минус 890 тысяч рублей. Объявлена новая цена Forthing T5 EVO российской сборки

В России объявлена новая цена кроссовера Forthing T5 EVO российской сборки. Он резко подешевел на…

25.06.2024

Выдержал проверку? Zeekr 001 разобрали после 320 тысяч км пробега

Электрический лифтбек Zeekr 001 от компании Geely разобрали после 3 лет активной эксплуатации. Его пробег…

25.06.2024

Пекин и Брюссель хотят договориться о пошлинах. Но европейцев призывают «показать зубы»

Худой мир лучше доброй ссоры. Брюссель и Пекин хотят договориться друг с другом в самом…

24.06.2024

Дизельные пикапы JAC T9 с «автоматом» появились в Беларуси. Первые впечатления

Официальный дистрибьютор JAC доставил в Беларусь первые товарные экземпляры дизельного JAC T9 c АКПП. Как…

24.06.2024

This website uses cookies.