Заводы

Только Haval. Great Wall не станет собирать на тульском заводе автомобили других брендов

Завод Haval в Тульской области сосредоточен на выпуске профильной продукции, и выпускать здесь модели других брендов в Great Wall на данный момент не планируют. Об этом «Китайским автомобилям» рассказали в компании.

Напомним, завод Haval под Тулой запустили в июне 2019 года. Его производственные мощности – 80 тысяч машин в год – изначально показались избыточными. В отрасли пошли разговоры о том, что на предприятии будут выпускать автомобили и других марок. Первым партнером Haval должен был стать Lifan. Его примеру могли последовать в Geely. Слухи ходили также о Changan и FAW. Более того, вскоре после запуска завода информацию о контрактной сборке подтвердили непосредственно в Great Wall.

— На авторынке, конечно, есть конкуренция, но есть и сотрудничество. У нас такой план. Чтобы снизить себестоимость производства, мы планируем сотрудничество с несколькими компаниями. Мы можем организовать их сборку на нашем заводе. Речь идет не только о китайских производителях, но и о иномарках. Правда, на данный момент пока все это обсуждается, ни с кем конкретно мы еще не договорились, — сообщил «Китайским автомобилям» в июне 2019 года гендиректор завода Чжан ЦЗЮНЬСЮЕ.

Судя по всему, эти планы были пересмотрены. Сейчас в Haval о такой возможности уже не говорят.

— Тульский завод полностью ориентирован на производство автомобилей Haval. На сегодняшний день планов по сборке автомобилей других марок нет, — заявил «Китайским автомобилям» исполнительный директор российского представительства бренда Жером СЕГО

По его словам, «завод в Тульской области обеспечивает высокий уровень качества в соответствии с самыми строгими стандартами и располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы отвечать на запросы потребителей».

— Завод полностью соответствует ожиданиям топ-менеджмента компании благодаря применяемым инновационным технологиям и автоматизации, — подчеркнул Жером Сего.

Сейчас тульский завод Haval производит четыре модели автомобилей. Это кроссоверы F7 и F7x и внедорожники H5 и H9. Для полной загрузки мощностей этого, конечно, мало. Но, как подчеркнул исполнительный директор, «объем производства напрямую связан со спросом».

— Сейчас мы производим около 800 автомобилей в месяц. По нашим прогнозам, после пандемии спрос на кроссоверы Haval резко возрастет, особенно на недавно выпущенную модель H5. Мы готовы в любое время увеличить объемы производства, чтобы удовлетворить растущий спрос, — заявил Жером Сего

Кстати, по данным «АСМ-Холдинга», за первые четыре месяца 2020 года на заводе Great Wall собрано около 5 тысяч автомобилей.

Фотогалерея: завод Haval в Тульской области

Последние тексты

По цене Lada Vesta. В Китае раскрыли стоимость нового кроссовера iCar V23 от Chery

Китайская компания Chery готовит к выходу на рынок электрокроссовер iCar V23, который разработан совместными с…

27.07.2024

Jetour тестирует будущий рамный внедорожник. Что уже известно о новинке

Компания Jetour тестирует на дорогах Китая будущий рамный внедорожник. Он станет первой моделью бренда, созданной…

27.07.2024

«Учитесь ремонтировать по-китайски». Российским автосервисам посоветовали изменить стратегию

Вопросы, связанные с поставками в Россию запасных частей из Китая и особенностями работы автосервисных мастерских,…

27.07.2024

Changan Uni-V сгорел на Калужском шоссе в Москве. Что об этом известно?

Лифтбек Changan Uni-V сгорел в Москве. Видео с воспламенившимся автомобилем стало популярным в социальных сетях.…

27.07.2024

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

This website uses cookies.