Заводы

Только Haval. Great Wall не станет собирать на тульском заводе автомобили других брендов

Завод Haval в Тульской области сосредоточен на выпуске профильной продукции, и выпускать здесь модели других брендов в Great Wall на данный момент не планируют. Об этом «Китайским автомобилям» рассказали в компании.

Напомним, завод Haval под Тулой запустили в июне 2019 года. Его производственные мощности – 80 тысяч машин в год – изначально показались избыточными. В отрасли пошли разговоры о том, что на предприятии будут выпускать автомобили и других марок. Первым партнером Haval должен был стать Lifan. Его примеру могли последовать в Geely. Слухи ходили также о Changan и FAW. Более того, вскоре после запуска завода информацию о контрактной сборке подтвердили непосредственно в Great Wall.

— На авторынке, конечно, есть конкуренция, но есть и сотрудничество. У нас такой план. Чтобы снизить себестоимость производства, мы планируем сотрудничество с несколькими компаниями. Мы можем организовать их сборку на нашем заводе. Речь идет не только о китайских производителях, но и о иномарках. Правда, на данный момент пока все это обсуждается, ни с кем конкретно мы еще не договорились, — сообщил «Китайским автомобилям» в июне 2019 года гендиректор завода Чжан ЦЗЮНЬСЮЕ.

Судя по всему, эти планы были пересмотрены. Сейчас в Haval о такой возможности уже не говорят.

— Тульский завод полностью ориентирован на производство автомобилей Haval. На сегодняшний день планов по сборке автомобилей других марок нет, — заявил «Китайским автомобилям» исполнительный директор российского представительства бренда Жером СЕГО

По его словам, «завод в Тульской области обеспечивает высокий уровень качества в соответствии с самыми строгими стандартами и располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы отвечать на запросы потребителей».

— Завод полностью соответствует ожиданиям топ-менеджмента компании благодаря применяемым инновационным технологиям и автоматизации, — подчеркнул Жером Сего.

Сейчас тульский завод Haval производит четыре модели автомобилей. Это кроссоверы F7 и F7x и внедорожники H5 и H9. Для полной загрузки мощностей этого, конечно, мало. Но, как подчеркнул исполнительный директор, «объем производства напрямую связан со спросом».

— Сейчас мы производим около 800 автомобилей в месяц. По нашим прогнозам, после пандемии спрос на кроссоверы Haval резко возрастет, особенно на недавно выпущенную модель H5. Мы готовы в любое время увеличить объемы производства, чтобы удовлетворить растущий спрос, — заявил Жером Сего

Кстати, по данным «АСМ-Холдинга», за первые четыре месяца 2020 года на заводе Great Wall собрано около 5 тысяч автомобилей.

Фотогалерея: завод Haval в Тульской области

Последние тексты

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

«Китайцы» теряются в нирване взаимозаменяемости. Что говорят эксперты о новинках Пекинского автошоу

К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…

27.04.2024

Интеллектуальный интеллект. Умный автомобиль Geely Galaxy Starship был представлен в Пекине

На Пекинском автосалоне марка Geely представила необычный концепт-кар под названием Starship. Компания охарактеризовала свою полноразмерную…

27.04.2024

Chery решила поконкурировать с BYD. В Пекине дебютировала модель Fulwin E06

Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…

26.04.2024

В Omoda пообещали удивить ценами на кроссовер E5. В компании раскрыли подробности о новинке

Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…

26.04.2024

This website uses cookies.