На фото: рабочий выполняет производственные операции на заводе Haval в Тульской области.
Завод Haval в Тульской области сосредоточен на выпуске профильной продукции, и выпускать здесь модели других брендов в Great Wall на данный момент не планируют. Об этом «Китайским автомобилям» рассказали в компании.
Напомним, завод Haval под Тулой запустили в июне 2019 года. Его производственные мощности – 80 тысяч машин в год – изначально показались избыточными. В отрасли пошли разговоры о том, что на предприятии будут выпускать автомобили и других марок. Первым партнером Haval должен был стать Lifan. Его примеру могли последовать в Geely. Слухи ходили также о Changan и FAW. Более того, вскоре после запуска завода информацию о контрактной сборке подтвердили непосредственно в Great Wall.
— На авторынке, конечно, есть конкуренция, но есть и сотрудничество. У нас такой план. Чтобы снизить себестоимость производства, мы планируем сотрудничество с несколькими компаниями. Мы можем организовать их сборку на нашем заводе. Речь идет не только о китайских производителях, но и о иномарках. Правда, на данный момент пока все это обсуждается, ни с кем конкретно мы еще не договорились, — сообщил «Китайским автомобилям» в июне 2019 года гендиректор завода Чжан ЦЗЮНЬСЮЕ.
Судя по всему, эти планы были пересмотрены. Сейчас в Haval о такой возможности уже не говорят.
— Тульский завод полностью ориентирован на производство автомобилей Haval. На сегодняшний день планов по сборке автомобилей других марок нет, — заявил «Китайским автомобилям» исполнительный директор российского представительства бренда Жером СЕГО
По его словам, «завод в Тульской области обеспечивает высокий уровень качества в соответствии с самыми строгими стандартами и располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы отвечать на запросы потребителей».
— Завод полностью соответствует ожиданиям топ-менеджмента компании благодаря применяемым инновационным технологиям и автоматизации, — подчеркнул Жером Сего.
Сейчас тульский завод Haval производит четыре модели автомобилей. Это кроссоверы F7 и F7x и внедорожники H5 и H9. Для полной загрузки мощностей этого, конечно, мало. Но, как подчеркнул исполнительный директор, «объем производства напрямую связан со спросом».
— Сейчас мы производим около 800 автомобилей в месяц. По нашим прогнозам, после пандемии спрос на кроссоверы Haval резко возрастет, особенно на недавно выпущенную модель H5. Мы готовы в любое время увеличить объемы производства, чтобы удовлетворить растущий спрос, — заявил Жером Сего
Кстати, по данным «АСМ-Холдинга», за первые четыре месяца 2020 года на заводе Great Wall собрано около 5 тысяч автомобилей.
Китайский бренд Omoda объявил о старте продаж в Казахстане нового флагманского кроссовера C7. Автомобиль доступен…
Китайский электрический стартап XPeng представил уникальный проекционный дисплей (HUD), который получил название Chasing Light Panorama.…
Dongfeng всё увереннее заявляет о себе на глобальной арене, а теперь активизировался и в России,…
Рост продаж бренда BYD замедлился в Китае по итогам мая 2025 года. Доля рынка, которую…
Предзаказ на кроссовер Lynk & Co 09 и седан Lynk & Co 03 от компании…
Популярный сервис CarWow сделал обзор кроссовера Jaecoo J7 от компании Chery, который появился в Британии…
This website uses cookies.