Автоновости

«Потребителей это не очень беспокоит». В Китае вновь предрекли банкротство Lifan

Lifan Motors в очередной раз оказался в шаге от банкротства, констатируют китайские СМИ. На этот раз такой прогноз основан на гигантской сумме, которую кредиторы пытаются взыскать с компании в арбитражных судах. Если хотя бы часть исковых требований будет признана, автопроизводителю придется крайне сложно.

По данным Autohome, сам Lifan уведомил о том, что против него в арбитраж поданы 392 иска на сумму 2,9 млрд юаней. Это примерно 28,5 млрд рублей. Учитывая слабые продажи и ранее накопившиеся задолженности, Lifan Motors оказался между жизнью и смертью, пишет издание.

В качестве истцов выступают дистрибьюторы, поставщики, потребители и даже собственные дочерние подразделения. О скандале с созданной в структуре бренда каршеринговой компанией мы уже писали. Всего, как сообщают СМИ, суды уже рассмотрели 221 арбитражное дело. По ним Lifan, если он не обжалует эти решения, должен компенсировать истцам 1,8 млрд юаней. В то же время за 5 месяцев 2020 года бренд реализовал в Китае менее 1500 автомобилей. И удержаться на плаву ему позволяет лишь мотоциклетный бизнес.

На фото из китайских соцсетей: новый управляющий Lifan Group Инь Анне.

Еще один резерв для Lifan – реализация земельных участков, которые занимают производственные площадки. По информации «Китайских автомобилей», еще в прошлом году компания передала один из участков в пользу государства, а также реализовала часть недвижимости. Эти операции принесли свыше 10 млрд юаней, которые планировалось направить на «усиление сегмента производства автомобилей».

Кроме того, на днях в соцсетях появилась информация, что к продаже готовится земля под заводом в районе Юйбэй агломерации Чунцина. Как пишут блогеры, это должно принести компании от 1,5 до 2,5 млрд юаней. Другое дело, потеря заводов обернется для Lifan окончательной потерей рынка. Не исключено, что работать останутся только иностранные площадки – например, в Уругвае и Азербайджане.

— Остается ли у Lifan шанс возродиться? Судя по всему, большинство потребителей это уже не очень беспокоит. Geely, Great Wall, Nio, XPeng — новые истории о китайских автомобилях уже написаны, — констатирует автор публикации.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

CHERY TIGGO 4 PRO 18 Years Edition появились у дилеров. Что нужно знать об обновленном кроссовере

CHERY TIGGO 4 PRO стабильно входит в топ-10 самых продаваемых кроссоверов в России. Не так…

28.03.2024

Тест-драйв седана Kaiyi E5. Что скрывается за ценой в 2,3 миллиона рублей

Чуть больше 10 лет назад стартовал выпуск новой модели для китайской автомобильной промышленности - Chery…

28.03.2024

Китайская марка Jetta обновила кроссоверы VS5 и VS7. Что изменилось и сколько стоят

Совместный бренд компаний FAW и Volkswagen под названием Jetta объявил старт предзаказов и цены на…

27.03.2024

Обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max получит 8-ступенчатый «автомат». Что уже известно

Обновленный кроссовер Chery семейства Tiggo 7 с автоматической трансмиссией впервые заметили в Китае во время…

27.03.2024

23 динамика, трехзонный климат и доводчики дверей. Подробности о салоне Exlantix ES для России

Подробности о том, каким будет салон седана Exlantix ES для России, раскрыла пресс-служба новой марки.…

27.03.2024

FAW анонсировал обновленный Bestune B70 в России. Как изменится модель

Марка FAW представит в России обновленный лифтбек Bestune B70 летом 2024 года. Его позиционируют в…

27.03.2024

This website uses cookies.