Автоновости

«Потребителей это не очень беспокоит». В Китае вновь предрекли банкротство Lifan

Lifan Motors в очередной раз оказался в шаге от банкротства, констатируют китайские СМИ. На этот раз такой прогноз основан на гигантской сумме, которую кредиторы пытаются взыскать с компании в арбитражных судах. Если хотя бы часть исковых требований будет признана, автопроизводителю придется крайне сложно.

По данным Autohome, сам Lifan уведомил о том, что против него в арбитраж поданы 392 иска на сумму 2,9 млрд юаней. Это примерно 28,5 млрд рублей. Учитывая слабые продажи и ранее накопившиеся задолженности, Lifan Motors оказался между жизнью и смертью, пишет издание.

В качестве истцов выступают дистрибьюторы, поставщики, потребители и даже собственные дочерние подразделения. О скандале с созданной в структуре бренда каршеринговой компанией мы уже писали. Всего, как сообщают СМИ, суды уже рассмотрели 221 арбитражное дело. По ним Lifan, если он не обжалует эти решения, должен компенсировать истцам 1,8 млрд юаней. В то же время за 5 месяцев 2020 года бренд реализовал в Китае менее 1500 автомобилей. И удержаться на плаву ему позволяет лишь мотоциклетный бизнес.

На фото из китайских соцсетей: новый управляющий Lifan Group Инь Анне.

Еще один резерв для Lifan – реализация земельных участков, которые занимают производственные площадки. По информации «Китайских автомобилей», еще в прошлом году компания передала один из участков в пользу государства, а также реализовала часть недвижимости. Эти операции принесли свыше 10 млрд юаней, которые планировалось направить на «усиление сегмента производства автомобилей».

Кроме того, на днях в соцсетях появилась информация, что к продаже готовится земля под заводом в районе Юйбэй агломерации Чунцина. Как пишут блогеры, это должно принести компании от 1,5 до 2,5 млрд юаней. Другое дело, потеря заводов обернется для Lifan окончательной потерей рынка. Не исключено, что работать останутся только иностранные площадки – например, в Уругвае и Азербайджане.

— Остается ли у Lifan шанс возродиться? Судя по всему, большинство потребителей это уже не очень беспокоит. Geely, Great Wall, Nio, XPeng — новые истории о китайских автомобилях уже написаны, — констатирует автор публикации.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

Бренд BAW устремился в Россию с легковушками. Разбираемся, что нам могут предложить

Китайский автопроизводитель BAW готовится представить в России свои легковые автомобили, сообщили «Ведомости-Петербург». Местные чиновники утверждают,…

07.02.2023

Chery обновит кроссоверы Tiggo 8 Pro и Pro Max. Полный привод будет у обоих

Обновленные кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max впервые заметили в Китае. Оба…

07.02.2023

Самая мощная версия Changan Uni-T появилась в России. Пока в одном экземпляре

Самая мощная версия компактного кроссовера Changan Uni-T появилась в России. Машину удалось реализовать одному из…

07.02.2023

Geely выходит на рынок Узбекистана. В линейке бренда будет 7 моделей

Компания Geely уже в 2023 году начнет работу в Узбекистане. Местным покупателям будет доступна широкая…

07.02.2023

Модель X. Третий автомобиль марки Zeekr сменит цифры на буквы

Кроссовер Zeekr 003 от Geely… оказался Zeekr X. Компания рассекретила автомобиль, который готовит для рынка…

07.02.2023

OMODA C5 – безопасность превыше всего

Современный и функциональный OMODA C5 отличается не только футуристичным дизайном, комфортным салоном, смарт-технологиями. Помимо всех…

06.02.2023

This website uses cookies.