Автоновости

«Потребителей это не очень беспокоит». В Китае вновь предрекли банкротство Lifan

Lifan Motors в очередной раз оказался в шаге от банкротства, констатируют китайские СМИ. На этот раз такой прогноз основан на гигантской сумме, которую кредиторы пытаются взыскать с компании в арбитражных судах. Если хотя бы часть исковых требований будет признана, автопроизводителю придется крайне сложно.

По данным Autohome, сам Lifan уведомил о том, что против него в арбитраж поданы 392 иска на сумму 2,9 млрд юаней. Это примерно 28,5 млрд рублей. Учитывая слабые продажи и ранее накопившиеся задолженности, Lifan Motors оказался между жизнью и смертью, пишет издание.

В качестве истцов выступают дистрибьюторы, поставщики, потребители и даже собственные дочерние подразделения. О скандале с созданной в структуре бренда каршеринговой компанией мы уже писали. Всего, как сообщают СМИ, суды уже рассмотрели 221 арбитражное дело. По ним Lifan, если он не обжалует эти решения, должен компенсировать истцам 1,8 млрд юаней. В то же время за 5 месяцев 2020 года бренд реализовал в Китае менее 1500 автомобилей. И удержаться на плаву ему позволяет лишь мотоциклетный бизнес.

На фото из китайских соцсетей: новый управляющий Lifan Group Инь Анне.

Еще один резерв для Lifan – реализация земельных участков, которые занимают производственные площадки. По информации «Китайских автомобилей», еще в прошлом году компания передала один из участков в пользу государства, а также реализовала часть недвижимости. Эти операции принесли свыше 10 млрд юаней, которые планировалось направить на «усиление сегмента производства автомобилей».

Кроме того, на днях в соцсетях появилась информация, что к продаже готовится земля под заводом в районе Юйбэй агломерации Чунцина. Как пишут блогеры, это должно принести компании от 1,5 до 2,5 млрд юаней. Другое дело, потеря заводов обернется для Lifan окончательной потерей рынка. Не исключено, что работать останутся только иностранные площадки – например, в Уругвае и Азербайджане.

— Остается ли у Lifan шанс возродиться? Судя по всему, большинство потребителей это уже не очень беспокоит. Geely, Great Wall, Nio, XPeng — новые истории о китайских автомобилях уже написаны, — констатирует автор публикации.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

У Changan появится кроссовер CS75 Pro. Минпром КНР рассекретил новинку

В ближайшее время на рынке Китая появится новый кроссовер Changan CS75 Pro. По своим размерам…

20.03.2025

Внедорожник Sollers на базе JAC получит уникальный интерьер. До старта продаж осталось меньше года

Рамный внедорожник Sollers поступит на российский рынок в начале 2026 года. Он получит измененный экстерьер…

20.03.2025

На АвтоВАЗе SKM, в Беларуси SRM. Оцениваем новинку и перспективы будущего продукта российского автогиганта

Фургоны и минивэны Shineray, которые АвтоВАЗ планирует выпускать под маркой SKM, не новинка не только…

20.03.2025

Максимальная универсальность. BYD готовит новый кузов для бюджетного Seal 06

Китайский минпром представил новый список моделей, которые должны в ближайшее время выйти на рынок КНР.…

19.03.2025

Отправится на экспорт? Минпром КНР рассекретил обновленный Haval Raptor

Обновленный гибридный кроссовер Haval Raptor скоро появится на рынке Китая. Внешность модели будет подвергнута рестайлингу.…

19.03.2025

Chery готовит новый хэтчбек QQ Duomi. Это бывшая модель Kaiyi

Компания Chery готовит к старту продаж пятидверный электрический хэтчбек QQ Duomi. Ранее его трехдверная версия…

19.03.2025

This website uses cookies.