Автоновости

«Потребителей это не очень беспокоит». В Китае вновь предрекли банкротство Lifan

Lifan Motors в очередной раз оказался в шаге от банкротства, констатируют китайские СМИ. На этот раз такой прогноз основан на гигантской сумме, которую кредиторы пытаются взыскать с компании в арбитражных судах. Если хотя бы часть исковых требований будет признана, автопроизводителю придется крайне сложно.

По данным Autohome, сам Lifan уведомил о том, что против него в арбитраж поданы 392 иска на сумму 2,9 млрд юаней. Это примерно 28,5 млрд рублей. Учитывая слабые продажи и ранее накопившиеся задолженности, Lifan Motors оказался между жизнью и смертью, пишет издание.

В качестве истцов выступают дистрибьюторы, поставщики, потребители и даже собственные дочерние подразделения. О скандале с созданной в структуре бренда каршеринговой компанией мы уже писали. Всего, как сообщают СМИ, суды уже рассмотрели 221 арбитражное дело. По ним Lifan, если он не обжалует эти решения, должен компенсировать истцам 1,8 млрд юаней. В то же время за 5 месяцев 2020 года бренд реализовал в Китае менее 1500 автомобилей. И удержаться на плаву ему позволяет лишь мотоциклетный бизнес.

На фото из китайских соцсетей: новый управляющий Lifan Group Инь Анне.

Еще один резерв для Lifan – реализация земельных участков, которые занимают производственные площадки. По информации «Китайских автомобилей», еще в прошлом году компания передала один из участков в пользу государства, а также реализовала часть недвижимости. Эти операции принесли свыше 10 млрд юаней, которые планировалось направить на «усиление сегмента производства автомобилей».

Кроме того, на днях в соцсетях появилась информация, что к продаже готовится земля под заводом в районе Юйбэй агломерации Чунцина. Как пишут блогеры, это должно принести компании от 1,5 до 2,5 млрд юаней. Другое дело, потеря заводов обернется для Lifan окончательной потерей рынка. Не исключено, что работать останутся только иностранные площадки – например, в Уругвае и Азербайджане.

— Остается ли у Lifan шанс возродиться? Судя по всему, большинство потребителей это уже не очень беспокоит. Geely, Great Wall, Nio, XPeng — новые истории о китайских автомобилях уже написаны, — констатирует автор публикации.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

Продать подороже. Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости в Китае

Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…

26.07.2024

В Китае назвали самые качественные бюджетные кроссоверы. GAC GS3 на первом месте

Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…

25.07.2024

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

This website uses cookies.