Автоновости

Нашли женщину. Выводить Lifan из кризиса будет 25-летняя аспирантка

Дела Lifan, кажется, налаживаются. В первом квартале 2020 года компания существенно сократила убытки. Тем временем владелец бренда, 82-летний Инь Миншань, передал дела своей внучке, 25-летней аспирантке. «Китайские автомобили» выяснили все, что об этом известно, и нашли фото девушки, которая пока ни разу не «засветилась» в СМИ Поднебесной.

***

Инь Миншань считается в Китае успешным предпринимателем. Начав с работы журналистом и сменив множество профессий, в период рыночных реформ он открыл собственное дело – мастерскую по ремонту мотоциклов в Чунцине. Постепенно небольшой бизнес перерос в крупную международную компанию. А к мотоциклетному направлению добавились автомобильное, спортивное, издательское и другие. Проблема, по сути, была одна: самому богатому человеку в многомиллионом мегаполисе оказалось некому передать бизнес. Сын с готовностью откликнулся на предложение отца, но, как пишут китайские коллеги, занимался в основном покупкой спорткаров, создав приличную их коллекцию. Ясно, что утилитарные и технически простые машины Lifan его увлекали мало.

В прошлом году финансовая ситуация в компании, кажется, достигла дна. Китайские СМИ открыто заговорили о банкротстве бренда. Появились публикации о распродаже имущества автокомпании и даже закрытии завода. Любопытно, что активнее других в этой ситуации проявило себя российское представительство марки.

— Lifan — один из 500 лучших китайских брендов. Он уже 13 лет подряд входит в список 500 крупнейших китайских предприятий, а также является одним из крупных частных предприятий Чунцина. Кроме производства автомобилей, компания Lifan Industry разрабатывает и производит двигатели для мотоциклов, автомобилей и малой силовой техники, инвестирует в финансовый сектор и недвижимость. Эти направления были и остаются прибыльными для компании. Все слухи о банкротстве неверны, — рассказал «Китайским автомобилям» в интервью гендиректор «Лифан Моторс Рус» Лю ЦЗЯН

***

Признаться, мы боялись, что в этих утверждениях есть доля лукавства. Однако китайские деловые СМИ признают: убыток компании стал стремительно сокращаться. Согласно данным finance.sina, в последнем квартальном отчете убыток акционеров компании составил 197 млн юаней. Да, это пока убыток, но он гораздо ниже, чем было год назад. За 2019-й аналогичный показатель составил почти 4,7 млрд юаней. Обнадеживает и объем заказов на мотоциклы — в течение двух недель после возобновления работы 22 февраля Lifan получил заказы на сумму около 500 млн юаней от китайских и иностранных дилеров.

С автомобилями пока все не так бурно. Но работа действительно продолжается. В отчете за 2019 год зафиксированы инвестиции в один новый проект в области транспортных средств, в четыре – по фейслифту или смене поколений, в один  «перспективный проект» и два проекта по трансмиссии. Кроме того, в документе значится, что экспортный бизнес «при многих неблагоприятных условиях компания рассматривает как основной».

В этих условиях Инь Миншань сделал новый ход. На первом в этом году внеочередном собрании акционеров в Чунцине он сообщил о желании передать пост управляющего бизнесом своей внучке, 25-летней Инь Анне. За это предложение проголосовали практически единогласно.

***

Инициатива бизнесмена оказалось столь неожиданной, что местные СМИ до сих пор не имеют ни одной фотографии девушки. Впрочем, «Китайские автомобили» готовы помочь коллегам. Мы нашли, возможно, единственный снимок Инь Анне в соцсетях, которые она давно не ведет публично. Все, что известно о девушке: она окончила Калифорнийский университет в Ирвине по специальности экономист, но продолжает учиться в аспирантуре. По словам Инь Миншаня, в течение последнего года его внучка уже знакомилась с бизнесом компании. Но теперь она вернется в Китай из США и займется им более плотно.

Напомним, в России продажи Lifan значительно упали. Компания с первого места по этому показателю среди китайских брендов опустилась на пятое. Резко сократилась и дилерская сеть. Тем не менее марка продолжает предлагать россиянам 6 моделей автомобилей. Это кроссоверы X60, X70 и Myway, приподнятый хэтчбек X50 и седаны Solano и Murman.

Последние тексты

Обзор будущих новинок Chery. Какие впечатления оставляют кроссоверы Tiggo 4, Tiggo 7 и Tiggo 8

В рамках поездки в Уху на Chery International User Summit «Китайским автомобилям» удалось ознакомиться с…

27.10.2024

Пять новых моделей Great Wall, совершенно другой Chery Tiggo 4. Главные новинки недели

На этой неделе Great Wall объявил о планах привезти в Россию еще пять моделей, Chery…

26.10.2024

Официальный статус. Avatr 11 от Changan получил ОТТС для рынка России

Электрический купе-кроссовер Avatr 11 от Changan получил ОТТС для рынка России и приготовился к старту…

26.10.2024

Forthing T5 против Belgee X70. Сравнение семейных автомобилей

Кроссоверы Forthing T5 и Belgee X70 (бывший Geely Atlas Pro) являются конкурентами в России, несмотря…

25.10.2024

Dongfeng eπ 008 вышел в предпродажу в Китае. Этого конкурента Lixiang L6 ждут в России

Полноразмерный кроссовер Dongfeng eπ 008 с 5-местным салоном стал доступен для заказа в Китае: почему…

25.10.2024

Стал мощнее и экономичнее. Обновленный кроссовер BYD Tang DM-i вышел на рынок Китая

В Китае официально представили обновленный гибридный кроссовер Tang DM-i от BYD. Автомобиль 2025 модельного года…

25.10.2024

This website uses cookies.