Автоновости

Нашли женщину. Выводить Lifan из кризиса будет 25-летняя аспирантка

Дела Lifan, кажется, налаживаются. В первом квартале 2020 года компания существенно сократила убытки. Тем временем владелец бренда, 82-летний Инь Миншань, передал дела своей внучке, 25-летней аспирантке. «Китайские автомобили» выяснили все, что об этом известно, и нашли фото девушки, которая пока ни разу не «засветилась» в СМИ Поднебесной.

***

Инь Миншань считается в Китае успешным предпринимателем. Начав с работы журналистом и сменив множество профессий, в период рыночных реформ он открыл собственное дело – мастерскую по ремонту мотоциклов в Чунцине. Постепенно небольшой бизнес перерос в крупную международную компанию. А к мотоциклетному направлению добавились автомобильное, спортивное, издательское и другие. Проблема, по сути, была одна: самому богатому человеку в многомиллионом мегаполисе оказалось некому передать бизнес. Сын с готовностью откликнулся на предложение отца, но, как пишут китайские коллеги, занимался в основном покупкой спорткаров, создав приличную их коллекцию. Ясно, что утилитарные и технически простые машины Lifan его увлекали мало.

В прошлом году финансовая ситуация в компании, кажется, достигла дна. Китайские СМИ открыто заговорили о банкротстве бренда. Появились публикации о распродаже имущества автокомпании и даже закрытии завода. Любопытно, что активнее других в этой ситуации проявило себя российское представительство марки.

— Lifan — один из 500 лучших китайских брендов. Он уже 13 лет подряд входит в список 500 крупнейших китайских предприятий, а также является одним из крупных частных предприятий Чунцина. Кроме производства автомобилей, компания Lifan Industry разрабатывает и производит двигатели для мотоциклов, автомобилей и малой силовой техники, инвестирует в финансовый сектор и недвижимость. Эти направления были и остаются прибыльными для компании. Все слухи о банкротстве неверны, — рассказал «Китайским автомобилям» в интервью гендиректор «Лифан Моторс Рус» Лю ЦЗЯН

***

Признаться, мы боялись, что в этих утверждениях есть доля лукавства. Однако китайские деловые СМИ признают: убыток компании стал стремительно сокращаться. Согласно данным finance.sina, в последнем квартальном отчете убыток акционеров компании составил 197 млн юаней. Да, это пока убыток, но он гораздо ниже, чем было год назад. За 2019-й аналогичный показатель составил почти 4,7 млрд юаней. Обнадеживает и объем заказов на мотоциклы — в течение двух недель после возобновления работы 22 февраля Lifan получил заказы на сумму около 500 млн юаней от китайских и иностранных дилеров.

С автомобилями пока все не так бурно. Но работа действительно продолжается. В отчете за 2019 год зафиксированы инвестиции в один новый проект в области транспортных средств, в четыре – по фейслифту или смене поколений, в один  «перспективный проект» и два проекта по трансмиссии. Кроме того, в документе значится, что экспортный бизнес «при многих неблагоприятных условиях компания рассматривает как основной».

В этих условиях Инь Миншань сделал новый ход. На первом в этом году внеочередном собрании акционеров в Чунцине он сообщил о желании передать пост управляющего бизнесом своей внучке, 25-летней Инь Анне. За это предложение проголосовали практически единогласно.

***

Инициатива бизнесмена оказалось столь неожиданной, что местные СМИ до сих пор не имеют ни одной фотографии девушки. Впрочем, «Китайские автомобили» готовы помочь коллегам. Мы нашли, возможно, единственный снимок Инь Анне в соцсетях, которые она давно не ведет публично. Все, что известно о девушке: она окончила Калифорнийский университет в Ирвине по специальности экономист, но продолжает учиться в аспирантуре. По словам Инь Миншаня, в течение последнего года его внучка уже знакомилась с бизнесом компании. Но теперь она вернется в Китай из США и займется им более плотно.

Напомним, в России продажи Lifan значительно упали. Компания с первого места по этому показателю среди китайских брендов опустилась на пятое. Резко сократилась и дилерская сеть. Тем не менее марка продолжает предлагать россиянам 6 моделей автомобилей. Это кроссоверы X60, X70 и Myway, приподнятый хэтчбек X50 и седаны Solano и Murman.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

Кроссовер Dongfeng Fengon ix5. Конкурент для Chery Tiggo 4 и Belgee X50?

Кроссовер Chery Tiggo 4 часто сравнивают с Belgee X50 на базе Geely Coolray. Но у…

18.02.2025

В Беларуси появились седаны Chery Arrizo 6. Их можно назвать бюджетными

Официальный дистрибьютор Chery в Беларуси начал продажи новой для местного рынка модели - седана Arrizo…

18.02.2025

BYD и Wuling в погоне за «Теслой». Названы 7 самых популярных в 2024 году электромобилей мира

В Европе, и особенно в Германии, продажи электромобилей и подключаемых гибридов в 2024 году пусть…

18.02.2025

8 лет гарантии и пробег больше, чем у Lixiang. В России стартовали продажи гибридов Rox 01

Концерн Sinomach Auto объявил старт продаж премиальных автомобилей Rox 01 в России. Гибридные кроссоверы представлены…

18.02.2025

Полноприводный X7 и обновленный X3 Pro. Какие новинки готовит для России марка Kaiyi

В 2025 году марка Kaiyi готовит для России сразу две новинки: полноприводный вариант кроссовера X7,…

18.02.2025

Стала известна первая модель Changan на автозаводе Astana Motors. Это кроссовер CS55 Plus

Стала известна первая модель Changan, которую начнут производить на заводе AMMKZ компании Astana Motors в…

18.02.2025

This website uses cookies.