На фото: бренды Zotye и Lifan оказались в центре скандала
Четыре известных автокомпании Китая заподозрили в скором банкротстве. Это, в частности, работающие на российском рынке Lifan, Zotye и Hawtai. Две из них уже выступили с опровержениями. Но, очевидно, скандал нанесет ущерб их репутации.
Информация о вероятном банкротстве автопроизводителей появилась 9 октября. В этот день в китайских соцсетях были распространены сканы банковских документов. Они якобы свидетельствовали о предбанкротном состоянии брендов Lifan, Zotye, Hawtai и Leopaard. По данным журналиста Грега Кейбла, который ознакомился с этими сообщениями, общая сумма долгов компаний превысила 7 млрд долларов. В связи с чем эти компании якобы подали заявки на проведение некой санации.
Уже на следующий день с официальным опровержением этой информации выступила Zotye. Как пишет Bitauto, компания назвала появившиеся сведения ложными, а в связи с понесенным репутационным ущербом обратилась в полицию.
Чуть позже о том, что изображение банковского документа в соцсетях было фейком, заявил и замдиректора отдела продаж компании Leopaard Тянь Юнцзюнь. По его словам, бренд работает над увеличением производства и продаж. Банкротом он не является и в ближайшей перспективе им не станет
Руководитель PR-службы Lifan также назвал слухи беспочвенными, передает Yicaiglobal. При этом он признал, что компания из Чунцина сталкивается с трудностями, но получает помощь от местных властей и активно ищет варианты сокращения долгов.
Любопытно, что Lifan, Zotye и Hawtai испытывают определенные проблемы и на российском рынке. У первых двух продажи резко сократились, у третьей их практически и не было. Более того, в марте СМИ сообщили о вероятном уходе Hawtai из России. Однако представительство марки на эту информацию не отреагировало. В то же время в Lifan и Zotye заявляют, что смогут решить проблемы с производством и продажами машин. Об этом топ-менеджеры представительств заявляли, в частности, в эксклюзивных интервью «Китайским автомобилям».
Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…
Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…
Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…
В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…
Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…
Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…
This website uses cookies.