Автоновости

В Китае сообщили о вероятном банкротстве четырех автокомпаний. Три из них работают в России

Четыре известных автокомпании Китая заподозрили в скором банкротстве. Это, в частности, работающие на российском рынке Lifan, Zotye и Hawtai. Две из них уже выступили с опровержениями. Но, очевидно, скандал нанесет ущерб их репутации.

Информация о вероятном банкротстве автопроизводителей появилась 9 октября. В этот день в китайских соцсетях были распространены сканы банковских документов. Они якобы свидетельствовали о предбанкротном состоянии брендов Lifan, Zotye, Hawtai и Leopaard. По данным журналиста Грега Кейбла, который ознакомился с этими сообщениями, общая сумма долгов компаний превысила 7 млрд долларов. В связи с чем эти компании якобы подали заявки на проведение некой санации.

Уже на следующий день с официальным опровержением этой информации выступила Zotye. Как пишет Bitauto, компания назвала появившиеся сведения ложными, а в связи с понесенным репутационным ущербом обратилась в полицию.

Чуть позже о том, что изображение банковского документа в соцсетях было фейком, заявил и замдиректора отдела продаж компании Leopaard Тянь Юнцзюнь. По его словам, бренд работает над увеличением производства и продаж. Банкротом он не является и в ближайшей перспективе им не станет

Руководитель PR-службы Lifan также назвал слухи беспочвенными, передает Yicaiglobal. При этом он признал, что компания из Чунцина сталкивается с трудностями, но получает помощь от местных властей и активно ищет варианты сокращения долгов.

Любопытно, что Lifan, Zotye и Hawtai испытывают определенные проблемы и на российском рынке. У первых двух продажи резко сократились, у третьей их практически и не было. Более того, в марте СМИ сообщили о вероятном уходе Hawtai из России. Однако представительство марки на эту информацию не отреагировало. В то же время в Lifan и Zotye заявляют, что смогут решить проблемы с производством и продажами машин. Об этом топ-менеджеры представительств заявляли, в частности, в эксклюзивных интервью «Китайским автомобилям».

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: HTMLifanZotye

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.