История китайского автопрома

История китайских автомобилей. Забытые марки: Xiali на букву «А»

После долгого, но интересной истории о первенцах Geely было бы неправильно оставить в стороне прототип первых серийных Geely, а именно Tianjin Xiali.

Интересен этот автомобиль ещё и тем, что выпускался на том же заводе, который производил укороченные варианты армейского внедорожника BJ212, под индексом TJ210. Об этом «всепроходимце» мы уже подробно рассказывали. Поэтому история первой малолитражки бренда должна быть вдвойне любопытной.

На фото ChinaCarHistory.com: седан Xiali 7100U.

Для начала взглянем на логотип бренда Xiali. На нем изображена буква А, пересекаемая дорогой. «A» обозначает автомобили класса A, однако классификация внутри компании отличается от общепринятой. Это своеобразное обозначение высшего класса автомобилей, лучших из лучших. Скорее всего подразумевался не какой-либо размерный сегмент, а своего рода комплимент самим себе. Видимо, в Xiali считали, что их автомобили лучшие в КНР. Ну а дорога означает общественные дороги, символизирующие прогресс Китая.

На фото ChinaCarHistory.com: эмблема Xiali.

Седан Xiali TJ700U производился с 1990 по 2000 год компанией Tianjin Auto, расположенной в городе Тяньцзинь. Tianjin Auto, как вы уже знаете из наших предыдущих выпусков про первые Geely, приобрела лицензию у Daihatsu на производство седана и хэтчбека Charade для китайского рынка. Специально для новой лицензионной модели был придуман новый бренд — Xiali. Tianjin Auto также сделала две уникальные версии седана и хэтчбека с длинной колесной базой.

На фото сайта ChinaCarHistory.com: седан Xiali 7100U.

На фото сайта ChinaCarHistory.com: салон седана Xiali 7100U.

TJ700U был оснащен литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 52 л.с. и 77 Нм. Автомобиль достигал максимальной скорости в 140 км/ч, а до 100 км/ч разгонялся за 14 секунд.

На фото сайта ChinaCarHistory.com: оформление задней части седана Xiali 7100U.

И на этой ноте наш небольшой рассказ подошел к концу. Данный выпуск является своего рода трейлером к уже по-настоящему интересной модели этого бренда. Следите за обновлениями нашего сайта!

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Kaiyi готова к старту продаж в Казахстане. Когда, где и какие автомобили можно будет купить

Уже в мае в Казахстане начнется прием предзаказов на автомобили нового для нашего рынка китайского…

20.04.2024

Seres вместо Aito. Как адаптация под российские условия способна поменять название бренда

Официальный дистрибьютор АО «МБ Рус» представил в России новый бренд Seres сразу двумя моделями -…

20.04.2024

Кроссоверы VGV для России начали выпускать в Беларуси. Это поможет сделать их доступнее

Китайский бренд VGV официально подтвердил начало сборки двух своих моделей в Республике Беларусь, откуда их…

19.04.2024

GAC GS4 Max вышел на рынок сразу со скидками. Кроссовер привезут в Россию

В Китае начались продажи кроссовера GAC Trumpchi GS4 Max, названы его цены. Совсем новой модель…

19.04.2024

GEELY COOLRAY – мировой бестселлер с рекордными продажами

Стильный, яркий и динамичный городской кроссовер GEELY COOLRAY стал самой популярной моделью автоконцерна GEELY. С…

19.04.2024

Обновили до неузнаваемости. Каким станет интерьер кроссовера Haval H6

Интерьер обновлённого Haval H6 показали на официальных снимках. Как выяснилось, в кроссовере установили огромный сенсорный…

18.04.2024

This website uses cookies.