Haval F7 получил в России давно ожидаемые опции. Теперь в топовой комплектации кроссоверы оснащаются контроллерами управления мультимедийной системой в виде шайбы и цифровой приборной панелью.
Отсутствие у F7 этой шайбы и виртуальной приборки, напомним, стало одной из самых обсуждаемых тем на старте продаж модели. Учитывая ажиотаж, в мае 2019 года «Китайские автомобили» попросили представительство Haval прокомментировать отсутствие джойстика на центральном тоннеле.
— Мы ориентировались на итоговую цену автомобиля. Так как это взаимозаменяемая функция, то ущемления потребителю в комфорте изъятие шайбы не принесло, — подчеркнули тогда в компании
Однако к потребителям все же прислушались. И у купе-кроссоверов F7x эти «фишки» уже появились, правда опционально. Дозаказать их можно было за 20 тысяч рублей.
***
Интересно, что дилеры Haval вскоре предложили клиентам в России дооснащение F7 контроллером мультимедиа. По всей видимости, спрос на эту услугу был. И с конца мая 2020 года шайба и цифровая приборка штатно появились в топовой комплектации. Из-за этого такие версии подорожали на 20 тысяч рублей. Но, что странно, не все, а только с 2-литровым мотором. Не исключено, что с двигателем 1.5 такие опции по-прежнему недоступны. «Китайские автомобили» уточнят эту информацию в компании.
— Мы внимательно прислушиваемся к нашим клиентам и их отзывам, и будем продолжать внедрять инновации, предлагая новые интеллектуальные технологии. Это естественный жизненный цикл продукта, — рассказал ранее «Китайским автомобилям» исполнительный директор представительства компании Жером СЕГО
Напомним, контроллер управления – аналог MMI-джойстика. Он позволяет водителю переключать режимы мультимедийной системы, когда правая рука лежит на подлокотнике. Впрочем, самой системой по-прежнему легко управлять с 9-дюймового сенсорного экрана. Его разрешение 1280×720. Система поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth 4.0.
Что касается цифровой панели, то ее диагональ составляет 7 дюймов. У нее три стиля отображения – технологичный, модный и динамичный.