«Шайбу, шайбу!» Почему у Haval F7 нет джойстика MMI

комплектации Haval F7
На фото: салон российского Haval F7 - с механической "приборкой" и заглушкой вместо шайбы.

Комплектации Haval F7 и их наполнение продолжают обсуждать потенциальные покупатели кроссовера. Пожалуй, это вторая по популярности тема после вопроса о ценах новинки.

Серьезную дискуссию на форуме «Haval клуба» и в паблике бренда в «ВКонтакте» вызвало отсутствие на центральном тоннеле джойстика MMI. Речь идет о панели управления мультимедийной системой с шайбой-«крутилкой».

Казалось бы, не самая обязательная опция – ведь мультимедийная система управляется и с сенсорного монитора. Однако некоторые называют эту шайбу удобной – для переключения в меню на ощупь. Других раздражают любые заглушки в топовых версиях.

– Терпеть не могу заглушки, сидишь в машине, а они шепчут: «Нищеброоооод, не хватило на топ?» – прокомментировал пользователь форума под ником old_frankie.

Мультимедийная система управляется и с сенсорного монитора. Однако некоторые называют эту шайбу удобной

«Китайские автомобили» попросили представительство Haval прокомментировать отсутствие джойстика MMI на центральном тоннеле.

– Мы ориентировались на итоговую цену автомобиля. Так как это взаимозаменяемая функция, то ущемления потребителю в комфорте изъятие шайбы не принесло, – подчеркнули в компании.

Там отметили, что мультимедийная система с сенсорным монитором имеется во всех комплектациях Haval F7.

– На ее экране можно управлять всеми функциями, как с шайбы. Головное устройство мультимедийной системы имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов и поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, – добавили в представительстве.

Кстати, по информации «Китайских автомобилей», уже сегодня в некоторых дилерских центрах Haval можно будет познакомиться с F7 и самому оценить его оснащенность. Продажи модели должны начаться 5 июня – после церемонии запуска конвейера на автозаводе компании под Тулой.