Проверка слуха. Новые Chery Tiggo 8 попали под отзыв?

chery tiggo 8 отзыв
На фото: кроссовер Chery Tiggo 8.

«Chery начала отзыв кроссоверов Tiggo 8». Информация об этом появилась в конце июня на форуме «Чери клуба». «Китайские автомобили» проверили этот слух в компании и узнали, нужно ли владельцам новинки ехать на сервис к дилерам.

Пользователь форума MrGreg в теме под названием «Отзывные кампании на Чери Тигго 8» опубликовал скриншот электронной сервисной книжки. В нем обозначены «невыполненные сервисные мероприятия». В частности, проверка шлангов охлаждения трансмиссии и устранение проблемы дистанционного запуска.

— Проверьте свои сервисные книжки. Должны быть вот такие записи. Можно звонить и записываться к своему дилеру, — написал пользователь.

Интересно, что на портале Chery и промосайте Tiggo 8 ничего про отзыв автомобилей не говорится.

— Это не отзывная, а сервисная кампания. У всех владельцев Tiggo 8 есть доступ в личный кабинет на сайте. И каждый из них получил приглашение посетить дилерский центр с целью диагностики автомобиля, по результатам которой, при необходимости, будут проведены работы, — сообщила «Китайским автомобилям» пресс-секретарь Chery Евгения НИКИТЕНА-КАЦАРСКАЯ

Она отметила, что компания заботится о своих клиентах и стремится сделать их владение автомобилем более комфортным.

— Сервисные кампании мы объявляем после фиксирования пяти случаев на всю Россию, — пояснила представитель Chery.

Кстати, один из владельцев Tiggo 8 еще в середине мая разместил видеоролик о том, что уже перепрошил систему штатного автозапуска.

— Все сервисные центры получили инструкции, можно ехать, — отметил он.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: